Огонь – наш друг, но он и враг. Напиши, когда огонь для нас друг? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Огонь – наш друг, но он и враг. Напиши, когда огонь для нас друг?

2017-05-18 323
Огонь – наш друг, но он и враг. Напиши, когда огонь для нас друг? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение № 1

Центр противопожарной пропаганды и общественных связей МБУ УПО г. Уфы

 

 

ГОРОДСКАЯ ЗАОЧНАЯ ВИКТОРИНА,

ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

 

Выполнил(а):

ученик(ца)_______________________

________________________________

 

класс____________________________

школа___________________________

район___________________________

 

Наличие творческой работы Да/нет
 

 

 

г. Уфа

 

Задания для учащихся 1-2 классов.

Разгадай кроссворд.

          2   3                  
                                 
1                                
                                 
                                 
        4                        
                                 
        5         6   7          
                                 
                      8          
                                 
                                 
                                 
                                 

 

По горизонтали:

1. Чтобы не было огня

Не играйте вы в меня.

Я огня сестричка,

Маленькая ….

 

4. Она летит, как огневая стрела,

Она, словно золотая орлица,

Наземь пожаром садится.

 

5. При тушении пожара ты не просто смотритель,

В руки бери ….

 

8. Побежал огонь во двор.

Это кто там жег …?

По вертикали:

2. Это всем должно быть ясно,

Что шутить с огнем …

 

3. Дым увидев - не зевайте,

Нас скорее вызывайте.

5. Кто меня не бережется

Тот очень сильно обожжется.

6. Дым столбом поднялся вдруг

Кто не выключил …?

 

7. Хоть и маленькая я,

Довожу и до огня.

 

Разгадай ребусы.

__________________________________________________________________

Огонь – наш друг, но он и враг. Напиши, когда огонь для нас друг?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А когда огонь для нас враг?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Как называется огонь, объединяющий людей всего мира?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Соедини линиями начало фраз с их окончаниями и ты получишь правила пожарной безопасности и действий при пожаре.

Костер нельзя оставлять по телефону 01,101 или 112.
Во время пожара нельзя прятаться.
Вызывай пожарных без присмотра.
От огня не пользуйся лифтом.
Из горящего помещения дым.
Опасней всего при пожаре надо быстро уйти.

 

У Джерри перегорела лампочка, помоги ему выбрать предмет, безопасный для освещения.

 

Напиши название этого предмета ____________________________

Найди на рисунке и напиши, что стало причиной пожара. Обведи место пожара в кружок. Обозначь стрелками путь эвакуации из горящей квартиры. Раскрась картинку.

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

7. Внимательно прочитай вопросы теста. Обведи правильный ответ.

1. В школе объявили пожарную тревогу. Началась эвакуация. Ваши действия.

а) Прикрыв органы дыхания мокрой тряпкой, выбегу из школы и позвоню родителям;

б) Останусь в классе, так как это тренировочная эвакуация;

в) По указанию учителя вместе с одноклассниками покину класс и через ближайший безопасный выход выйду из школы;

г) Быстро соберу все свои вещи, оденусь и вместе со всеми побегу к выходу.

2. У тебя дома загорелся компьютер. Какими будут твои действия?

а) Буду тушить компьютер водой и вызову пожарную охрану;

б) Открою окно, чтобы не задохнуться, сам начну тушить компьютер;

в) Убегу из квартиры и никому ничего не скажу;

г) Закрою в этой комнате окна и дверь, выбегу из квартиры и позвоню пожарным.

3. Находясь дома один, ты почувствовал запах газа. Что ты будешь делать?

а) Убегу из дома;

б) Открою форточку или окно, чтобы проветрить помещение. Позвоню в газовую службу;

в) Воспользуюсь освежителем воздуха и позвоню родителям;

г) Включу свет, чтобы проверить, где произошла утечка газа.

4. Чем может быть опасно использование петард, хлопушек, бенгальских огней, фейерверков?

а) Они не опасны. Я всегда их использую;

б) Если увидят взрослые, они будут ругаться;

в) Они могут вызвать пожар, но я знаю, как с ним справиться;

г) Они могут привести к ожогам, травмам и пожару.

Отгадай загадки.

 

Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать! (___________________________________)

 

Без него мы как без рук,
Нам он самый лучший друг,
Но порою он, ребята,
Может стать врагом заклятым! (___________________________________)

 

От огня горит и тает,

Помещенье освещает.

В пироге на день рожденья

Может быть как украшенье. (__________________________________)

 

 

Вот тучи брызнули дождём,

Светло вдруг стало, точно днём.

Что ослепительно сверкает,

В лесу деревья поджигает? (__________________________________)

 

Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом.
Но нигде-нигде меня
Не бывает без огня. (___________________________________)

Красная макушка,

Два ушка, два дужка.

Пусто так бренчит,

А наполнишь - молчит. (___________________________________)

Творческая работа.

В этом задании участнику викторины предлагается выполнить любую творческую работу на противопожарную тематику (нарисовать рисунок, плакат, сочинить стихотворение, сказку, составить ребус, кроссворд, сделать поделку и т.д.).

Наличие творческой работы - дополнительный шанс к успеху!

Приложение № 1

Центр противопожарной пропаганды и общественных связей МБУ УПО г. Уфы

 

 

ГОРОДСКАЯ ЗАОЧНАЯ ВИКТОРИНА,

ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

 

Выполнил(а):

ученик(ца)_______________________

________________________________

 

класс____________________________

школа___________________________

район___________________________

 

Наличие творческой работы Да/нет
 

 

 

г. Уфа

 

Задания для учащихся 1-2 классов.

Разгадай кроссворд.

          2   3                  
                                 
1                                
                                 
                                 
        4                        
                                 
        5         6   7          
                                 
                      8          
                                 
                                 
                                 
                                 

 

По горизонтали:

1. Чтобы не было огня

Не играйте вы в меня.

Я огня сестричка,

Маленькая ….

 

4. Она летит, как огневая стрела,

Она, словно золотая орлица,

Наземь пожаром садится.

 

5. При тушении пожара ты не просто смотритель,

В руки бери ….

 

8. Побежал огонь во двор.

Это кто там жег …?

По вертикали:

2. Это всем должно быть ясно,

Что шутить с огнем …

 

3. Дым увидев - не зевайте,

Нас скорее вызывайте.

5. Кто меня не бережется

Тот очень сильно обожжется.

6. Дым столбом поднялся вдруг

Кто не выключил …?

 

7. Хоть и маленькая я,

Довожу и до огня.

 

Разгадай ребусы.

__________________________________________________________________

Огонь – наш друг, но он и враг. Напиши, когда огонь для нас друг?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А когда огонь для нас враг?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.