Как принять участие в медиакомпенсациях. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Как принять участие в медиакомпенсациях.

2017-05-18 221
Как принять участие в медиакомпенсациях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ принял решение получить компенсацию в размере 50% от его затрат на рекламу, он должен:

  1. Выслать ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ медиаплан на согласование и утверждение (СТРОГО!) не позднее 1 недели до начала размещения рекламы. Форма медиаплана в приложении № _______.
  2. Получить утверждение (в письменном виде, за подписью Марины Назаровой)
  3. Разместить рекламу в рамках плана +\- 5%.
  4. Предоставить отчет по акции в течение 2-х недель после завершения акции (список отчетных документов: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, фотоотчет, договоры, приложения к договорам (технические задания)).
  5. После подтверждения правильности предоставленного отчета (от Марины Назаровой по электронной почте), расходы по данной акции могут быть компенсированы из ФРП ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
  6. Компенсации за рекламу переводятся из рекламного баланса в товарный баланс в конце каждого полугодия путем отгрузки продукции, но не могут превысить сумму Рекламного баланса ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на полугодие.

 

ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ может не утвердить медиаплан ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

1) если цены на рекламу в регионе ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сильно завышены и реклама за такие деньги в регионе не целесообразна

2) если объем рекламы по разным видам медиа сильно отклоняется от общепринятых норм (кол-во выходов рекламы в день, кол-во билбордов и т.п.)

 

4. ОПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:

 

C вопросами, предложениями, пожеланиями относительно рекламы, акций, внутреннего оформления магазина, маркетинговых исследований и т.п. - обращаться к:

Марина Назарова +7 (495) 600-31-14 доб. 392 - Менеджер по маркетинговым коммуникациям.

 

 

10) FTP ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ)

· Доступ к FTP-серверу (ИНСТРУКЦИЯ)

  1. Получите логин и пароль доступа к FTP-серверу.
  2. Установите FTP-клиент, например, Filezilla (http://filezilla.ru/).
  3. Создайте новое подключение к FTP-серверу со следующими настойками:

 

    1. Хост: ftp.avangard-sp.ru
    2. Порт: 23
    3. Протокол: FTP
    4. Тип входа: Нормальный
    5. Пользователь: <ВыданныйЛогин>
    6. Пароль: <ВыданныйПароль>

 

  1. Нажмите кнопку ОК для сохранения настроек.
  2. Выполните подключение к серверу:

 


 

· Правила пользования FTP-сервером

  1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО давать кому-либо в пользование свои регистрационные данные для доступа к FTP серверу.
  2. FTP-сервер ведет журнал операций размещения/скачивания файлов с указанием даты, времени, логина, имени файла и IP-адреса подключения.
  3. Пользователь соглашается, что файл журнала может быть использован для расследования инцидентов нарушений авторского права администрацией в сотрудничестве с правоохранительными органами.
  4. Для каждого пользователя на FTP-сервере создана личная папка, в которой он может размещать либо скачивать, предназначающиеся для него файлы. Внутри личной папки пользователь может создавать свои папки.
  5. Объем выделяемого дискового пространства составляет 1ГБ.
  6. Администратор оставляет за собой право удалять любые файлы без предупреждения и комментариев.
  7. Пользователю запрещается размещать файлы, содержание которых охраняется авторским правом РФ или иных стран.
  8. Пользователь обязуются не использовать файловый сервер для распространения вирусов и другого рода вредоносных программ.
  9. В именах файлов и каталогов разрешается использовать только английские буквы, цифры и знаки

Нарушение вышеуказанных условий использования файлового сервера может повлечь за собой отключение пользователя. Использование файлового сервера подразумевает собой полное согласие пользователя с перечисленными правилами.

Содержание папок

- настоящее франчайзинговое предложение

- договор коммерческой концессии, приложения к договору

- рекламные материалы в помощь ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

- обучающие материалы в помощь ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

- презентации от поставщиков ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ

- прайс-листы на продукцию

- регулярные отчёты ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

- другое, по согласованию сторон.

 

11) ПРОЕКТ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.