A. Оказание первой помощи по общим правилам. Транспортная иммобилизация. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

A. Оказание первой помощи по общим правилам. Транспортная иммобилизация.

2017-05-18 440
A. Оказание первой помощи по общим правилам. Транспортная иммобилизация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шина начинается от верхней трети плеча, проходит по задней поверхности плеча и предплечья, захватывает кисть.

Предплечье согнуто под углом 90°.

Валик под кисть (расслабляются мышцы предплечья).

Шинированная конечность фиксируется подвешивающей косынкой.

B. Транспортное положение сидя или лёжа в зависимости от тяжести общего состояния пострадавшего.

*При переломах кисти шину необязательно продлять до верхней трети плеча.

*При переломах плеча и предплечья, в случае отсутствия шин, сломанную конечность можно фиксировать к туловищу.

Фото 101, 102. Иммобилизация при переломе костей предплечья.

Фото 103. Подвешивающая косынка.

Фото 104. Иммобилизация при переломе кисти.

Иммобилизация при отдельных видах переломов

Переломы бедренной кости, травмы тазобедренного или коленного сустава

A. Оказание первой помощи по общим правилам

Транспортная иммобилизация.

Фиксация трёх суставов.

Лучшая иммобилизация достигается наложением трех шин:

 

Нижняя (задняя) шина - на неё укладывается нога. Длина шины от пятки до пояснице;

Наружная боковая шина. Накладывается по наружной поверхности конечности. Длина её - от пятки до подмышечной впадины;

Внутренняя боковая шина (по внутренней поверхности конечности). Длина- от пятки до паховой области.

 

Если используются лестничные шины, то нижнюю и наружную шины следует загнуть на стопу.

Фиксировать нужно все три шины вместе, не менее чем в шести местах.

В подмышечную впадину и паховую область необходимо перед наложением шин поместить какой либо мягкий материал.

Допустимо использовать упрощённую схему иммобилизации бедра - накладывать только наружную и внутреннюю шины.

Фото 105. Транспортная иммобилизация при переломе бедра.

B. Транспортное положение - лёжа на спине.

Переломы костей голени, голеностопного сустава, стопы

A. Оказание первой помощи по общим правилам.
Б. Транспортная иммобилизация.

Фиксация двух суставов.

Лучшая иммобилизация достигается наложением двух шин:

· нижняя (задняя) шина;

· наружная боковая шина.

Длина обеих шин - от пятки до верхней трети бедра.

Если используются лестничные шины, то желательно их загибать на стопу.

B. Транспортное положение - лёжа или сидя.

Фото 106. Транспортная иммобилизация при переломе костей голени.

Переломы ключицы и лопатки

A. Оказание первой помощи по общим правилам.

Б. Транспортная иммобилизация.

Простейшая иммобилизация достигается прочной фиксацией руки на стороне травмы: о прибинтовать согнутую в локте руку к туловищу; о зафиксировать руку подвешивающей косынкой.

B. Транспортное положение- сидя.

Фото 107. Иммобилизация при травме ключицы или лопатки.

Травма костей таза

Переломы костей таза относятся к тяжелым повреждениям опорно-двигательного аппарата. Причины травм тазовых костей: сдавливание костей таза при переезде колесом транспортного средства, боковые удары при столкновении автомобилей. Среди производственных травм частая причина - падение с большой высоты на ноги или на ягодицы.

Переломы таза опасны большой кровопотерей (до 2 литров) в мягкие ткани и полость таза с развитием травматического шока. Повреждения тазовых органов усугубляют тяжесть состояния пострадавшего, а кровопотеря при них может достигать 4 литров.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.