Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Пешеход. Дорога. Улица»
Актуальность проблемы
Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся этих громадных рычащих машин проносящихся на большой скорости мимо них, с другой - они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий - судьба ребенка и горе родителей. И по этому я считаю, что не возможно остаться равнодушным, когда речь идет о безопасности детей.
Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми. Поэтому я составила свою программу «Школа светофорных наук» для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали их предназначение, историю, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Работая над программой, я учитывала требования регионального стандарта, изучила рекомендации работников ГИББД, интересы детей, родителей, возрастные особенности. Решением данной проблемы занимаются различные ведомства, в том числе значительная роль отводится образовательным учреждениям. Анализ статистических данных о состоянии детского дорожно - транспортного травматизма по городу показал необходимость акцентирования внимания всех взрослых на главной ценности жизни и здоровья ребенка. Решение такой приоритетной задачи образовательного учреждения, как охрана здоровья и жизни детей, предполагает формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил Дорожного движения, их практической отработки в урочной и внеурочной деятельности.
|
Я считаю, что ребенок это тот живой «материал», на основе которого можно сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому моя программа по пропаганде правил безопасного движения на дорогах детей - это программа работы на перспективу.
Цель программы:
Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Формировать представление школьников о безопасности дорожного движения при передвижение по улицам и дорогам.
Задачи:
1. Предоставить обучающимся базовое образование по ПДД в рамках государственных стандартов.
2. Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения.
3. Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.
4. Поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.
5. Использовать материально - технический потенциал школы и другие ее возможности для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.
6. Отслеживать результативность работы всех участников образовательного учреждения с помощью системы мониторинговой деятельности.
Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
· включить в работу значительное число учащихся школы, педагогов, родителей;
· создать условия для формирования у школьников устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, что позволит повысить интерес к безопасности и здоровью детей, как участников дорожного движения;
|
· профессиональное самоопределение учащихся.
Основные направления деятельности «Учимся не нарушать правила дорожного движения»
Цель: Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения.
· 10- часовая программа (1 - 4-ые классы).
· Классные часы и внеклассные мероприятия.
· Уроки ОБЖ.
· Деятельность отряда «ЮИД»
Программа обучения детей правилам дорожного движения
Предисловие
Программа по изучению правил дорожного движения составлена согласие рекомендациям Министерства просвещения и рассчитана на 10 часов занятий. Занятия по Правилам дорожного движения проводятся не реже одного раза в месяц продолжительностью 40 минут с 1 по 4 класс.
В 1-4 классах занятия рекомендуется проводить в форме рассказа, игры, викторины, конкурса.
Для закрепления знаний применяются настольные и подвижные игры, экскурсии по городу, утренники, КВН, оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях.
В каждом классе и в школе необходимо оформить уголок безопасности.
Внеклассная работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий должна включать в себя конкурсы рисунков по безопасности дорожного движения, викторины составление кроссвордов, соревнование велосипедистов, проведение линеек, встречи с инспектором ГИБДД.
Все занятия, дополнительные беседы перед уходом на каникулы, конкурсы, экскурсии по городу фиксируются в классном журнале.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!