Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-16 | 1018 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность использования путевых машин для текущего содержания пути складывается из уменьшения трудовых затрат на выполнение работ по текущему содержанию пути и повышения качества ремонта. В количественном выражении эффективность зависит от ряда факторов:
· от типа и количества путевых машин;
· от типа и конструкции ВСП (верхнего строения пути);
· от засоренности балластной призмы;
· от грузонапряженности участка;
· от климатических условий;
· от укомплектованности ПЧ (дистанции пути) рабочей силой.
Эффективность машинизированного содержания пути определяется по
формуле:
Э = Э1 + Э2 + Э3 + Э4 + Э5 – (Кi×Е + Зi) (12)
Каждое слагаемое рассчитывается в соответствии с тарифами и нормативами
применяемыми на железнодорожном транспорте.
Э1 – экономия денежных средств от уменьшения затрат труда на выполнение
путевых работ.
Э1 = С ср×Рс, (13)
где Сср – средняя заработная плата с учетом премии, районного
коэффициента, северной надбавки;
Рс – количество монтеров пути, высвобождаемых за счет применения путевых машин на текущем содержании пути;
Ср = Кср×С мин, (14)
где Кср - средний тарифный коэффициент монтеров пути;
Кср = (Рср – Рм) × (Кб – Км) + Км. (15)
Рср – средний разряд монтеров пути на текущем содержании;
Рм – меньший разряд монтеров пути, ближайший к среднему;
Кб – тарифный коэффициент большего разряда монтеров пути, ближайший к среднему;
Км – тарифный коэффициент меньшего разряда монтеров пути, ближайший к среднему;
Э2 – экономия от продления срока службы элементов ВСП (верхнего строения пути) и подвижного состава из–за повышения качества содержания пути.
Э2 = 2×0,2×СВСП ГОД. (16)
Э3 – экономия от уменьшения количества внеплановых предупреждений и
|
отказов пути.
Э3 = Сn×t×Nn×365, (17)
где Cn – стоимость 1 поезда часа 980 р.;
t - потеря времени хода 1 поезда по дистанции пути из–за наличия
внеграфиковых предупреждений и внезапных отказов пути принимаем 0,3 часа;
Nn – количество поездов в сутки.
, (18)
где Qn. – средний вес поезда 5500 т;
Г1 – грузонапряженность 1 главного пути (млн. т/км);
Г2 – грузонапряженность 2 главного пути (млн. т/км);
Э4 – экономия от снижения амортизационных отчислений на капитальный
ремонт пути:
Э4=0,2×Nкр×Скр, (19)
где Nкр – ежегодное количество капитально ремонтируемых километров;
Скр – стоимость капитального ремонта 1 километра пути; Скр= 10млн. руб;
Э5 – экономия от снижения удельного сопротивления движению поезда при соблюдении сроков планово–предупредительного ремонта пути в рублях.
Удельное сопротивление движению поезда при соблюдении сроков планово-
предупредительного ремонта пути на 35% меньше, чем в случае их не соблюдения.
Э5 = 0,35×Сп×Nn×365, (20)
где Сп – стоимость одного поездо-часа в рублях;
Nn – количество поездов в сутки.
Путь Наим- нование | 1 путь Б | 2 путь Зв | Общее количе-ство | Стоимость на единицу | Общая сто-имость | ||
Норма на 1 км | Общее количе-ство | Норма на 1 км | Общее количе-ство | ||||
Накладки Р65 | 0,071 | 7,02 | 0,029 | 2,87 | 9,89 | 172718,96 | |
Болты стык-овые | 0,019 | 1,88 | 0,003 | 0,29 | 2,17 | 66803,45 | |
Шайбы пружинные | 0,001 | 0,099 | 0,00036 | 0,035 | 0,14 | ||
Пружины тарельчатые | 0,001 | 0,09 | 0,00026 | 0,02 | 0,11 | 1906,3 | |
Подкладка | 0,076 | 7,52 | 0,063 | 6,23 | 13,75 | 249562,5 | |
Клеммы жесткие | ---------- | 0,002 | 0,19 | 0,19 | |||
Болты клеммные с гайками | ----------- | 0,221 | 21,87 | 21,87 | |||
Шайбы 2х витковые | 0,016 0,033 | 1,58 3,26 | 1,58 3,26 | ||||
Болты закладные | 0,011 | 1,08 | 1,08 | ||||
Шайбы для закладных болтов | ------------ | 0,11 | 10,89 | 10,89 | |||
Шайба- скоба для изовтулки | ------------ | 0,031 | 3,06 | 3,06 | 39,78 | ||
Изовтулка | 11,3 | 1118,7 | 1118,7 | 8949,6 | |||
Прокладка под рельсы | ------------ | ||||||
Прокладка под подкладку | 0,107 | 10,59 | 12781,59 | 319539,75 | |||
Костыли | 0,203 | 20,09 | ------------ | 20,09 | 819872,9 | ||
Противоугоны | ------------ | ------------ | |||||
Шпалы ЖБ | |||||||
Шпалы деревянные | |||||||
Балласт щебеночный | 1 куб | ||||||
Стыковые соединения | |||||||
Рельсы | 1,616 | 159,98 | 357,98 | 223737,5 | |||
Итого | 13179908,74 |
Таблица 4 - Потребность материалов
|
(Кi×E+Зi) – затраты, связанные с приобретением машин и их обслуживанием.
где Е – коэффициент эффективности капитальных вложений. Обычно
коэффициент эффективности капитальных вложений Е выбирается равным 0,15;
Кi – капитальные затраты на приобретение машин;
Зi – затраты, связанные с обслуживанием машины.
Затраты, связанные с приобретением машин и обслуживанием машин,
рассчитывается по формуле:
, (21)
где Сi – балансовая стоимость машины;
N – количество обслуживаемых машинами ПЧ;
Зi = Mi×No, (22)
где Mi – стоимость машино-смены;
Nо – количество «окон».
Э1=Сср×Рс=446740,82×28,6=12776787,45 рублей
Кср=(Рср-Рм)×(Кб-Км)+Км=(4,4-3)×(1,89-1,63)+1,63=1,99
Сср/тар=Кср×С1р=1,99×7190=14308,1 рублей
Спр = Стар/см×0,3=14308,1 ×0,3=4292,43 рублей
Срк = (Стар/см+Спр)×0,4=(14308,1 +4292,43)×0,4=7440,21 рублей
Ссев = (Стар/см+Спр)×0,3=(14308,1 +4292,43)×0,3=5580,15 рублей
Свр = Стар/см×0,08=14308,1 ×0,04=572,32 рублей
Сср=14308,1+4292,43+7440,21+5580,15+572,32=32193,21 рублей
Э2=2×0,2×СВСПгод=2×0,2×13179908,74= 5271963,49 рублей
Э3= Сn×t×Nn×365;
Где: , тогда
Э3= 980×0,52×8,49×365 = 759218,25
Э4=0,2×Nкр×Скр=0,2×28,6×10000000= 57200000рублей
Nкр = Кн + Крс=10,2+20,04+4,3+1,2=35,74 км
Э5=0,35×Сп×Nn×365=0,35×980×8,49×365=1062905,55 рублей
Для ДОУМАТик: К*Е=48500000×0,52 = 25220000
З= M×No = 130587,01×20=2611740,2
Для ПБ: К*Е=5600000×0,52 = 2912000
З= M×No = 58037,66×61=3540297,26
Для ПМГ: К*Е=7200000×0,52 =3744000
З= M×No = 58037,66×47=2727770,02
Для ДСП: К*Е=4190000×0,52 = 2178800
З= M×No = 58037,66×67=3888523,22
Для ВПРС - 500: К*Е=8370000×0,52=4352400
З= M×No = 232154,71×12=2785856,52
Для РОМ: К*Е=8160000×0,52 = 4243200
З= M×No = 362741,76×15=5441126,4
Таблица 5 - Расчет затрат
Наименование машины | Стоимость машины | Затраты | |
Капитальные К×Е | Эксплуатационные З | ||
ДОУМАТ | 2611740,2 | ||
ДСП | 3888523,22 | ||
ПМГ | 2727770,02 | ||
ПБ | 3540297,26 | ||
РОМ | 5441126,4 | ||
ВПРС - 500 | 2785856,52 | ||
Итого | 20995313,62 |
|
Э = Э1 + Э2 + Э3 + Э4 + Э5 – (Кi×Е + Зi) =12776787,45+5271963,49+759218,25+57200000+1062905,55-(85300800+20995313,62) = 2570774761,12 рублей
Заключение
Переход к машинизированному содержанию пути позволяет не только выполнять потребные объемы путевых работ на дистанции пути, позволяя сократить существующий контингент монтеров пути.
Поскольку ввиду ограниченных трудовых ресурсов увеличение контингента в путевом хозяйстве в перспективе нереально, следовательно, его нехватка отразилась бы на еще большем недовыполнении путевых работ, ухудшении состояния пути, снижении его надежности и, как следствие, на снижении провозной способности железных дорог.
По данному курсовому проекту эффективность машинизированного содержания пути составила 2570774761,12 рублей.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!