Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-16 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
29. Высшими внешними регуляторами поведения человека являются:
1) моральные нормы и нравственные ценности
2) нормы законодательства
3) административные нормы
4) социальные требования
30. Мораль – это:
1) принятые в конкретном обществе представления и нормы относительно поведения человека
2) идеалы, обладающие позитивной мотивирующей силой
3) интериоризированные моральные нормы и нравственные ценности
4) личностный смысл объекта действительности
31. Ценности – это:
1) принятые в конкретном обществе представления и нормы относительно поведения человека
2) идеалы, обладающие позитивной мотивирующей силой
3) интериоризированные моральные нормы и нравственные ценности
4) личностный смысл объекта действительности
32. Нравственность – это:
1) принятые в конкретном обществе представления и нормы относительно поведения человека
2) идеалы, обладающие позитивной мотивирующей силой
3) интериоризированные моральные нормы и нравственные ценности
4) личностный смысл объекта действительности
33. Ценностные отношения – это:
1) принятые в конкретном обществе представления и нормы относительно поведения человека
2) идеалы, обладающие позитивной мотивирующей силой
3) интериоризированные человеком моральные нормы и нравственные ценности
4) личностный смысл объекта действительности
34. Становление нравственности человека в процессе воспитания предполагает:
1) развитие эстетического восприятия действительности, понимание красоты окружающего мира, развитие чувства вкуса
2) осознанное избирательное отношение к моральным нормам и ценностям и регуляцию своего поведения на их основе
3) воспитание чувства долга, гражданской ответственности и патриотических чувств
4) формирование трудовых умений и навыков
35. Для дошкольного и младшего школьного возраста характерен уровень нравственного развития (Л. Колберг):
1) доконвенциональный – поступки определяются внешними обстоятельствами
2) конвенциональный – поступки оцениваются в соответствии с моральными нормами
3) постконвенциональный – «мерилом» поступков является совесть
4) смыслоориентированный – «мерилом» поступков является личностный смысл объекта действительности
36. Для подросткового возраста характерен уровень нравственного развития (Л. Колберг):
1) доконвенциональный – поступки определяются внешними обстоятельствами
2) конвенциональный – поступки оцениваются в соответствии с моральными нормами
3) постконвенциональный – «мерилом» поступков является совесть
4) смыслоориентированный – «мерилом» поступков является личностный смысл объекта действительности
37. Для юношеского возраста характерен уровень нравственного развития (Л. Колберг):
1) доконвенциональный – поступки определяются внешними обстоятельствами
2) конвенциональный – поступки оцениваются в соответствии с моральными нормами
3) постконвенциональный – «мерилом» поступков является совесть
4) смыслоориентированный – «мерилом» поступков является личностный смысл объекта действительности
38. Показателем сформированности когнитивного компонента нравственности в младшем школьном возрасте является:
1) ориентация в системе моральных понятий и нравственных ценностей
2) использование форм поведения, адекватных социальным требованиям
3) воспроизведение способов поведения, вызывающих позитивную эмоциональную реакцию
4) становление иерархии мотивов нравственного поведения
39. Показателем сформированности операционального компонента нравственности в младшем школьном возрасте является:
1) ориентация в системе моральных понятий и нравственных ценностей
2) использование форм поведения, адекватных социальным требованиям
3) воспроизведение способов поведения, вызывающих позитивную эмоциональную реакцию
4) становление иерархии мотивов нравственного поведения
40. Показателем сформированности мотивационно-ценностного компонента нравственности в младшем школьном возрасте является:
1) ориентация в системе моральных понятий и нравственных ценностей
2) использование форм поведения, адекватных социальным требованиям
3) воспроизведение способов поведения, вызывающих позитивную эмоциональную реакцию
4) становление иерархии мотивов нравственного поведения
41. Условиями нравственного воспитания являются:
1) приоритет ценности личности и свобода выбора личности
2) отношение к другому человеку как к субъекту
3) понимание другого человека
4) межличностное взаимодействие
42. Механизмом становления нравственности является:
1) катарсис, эмоциональная децентрация, символическое реконструирование
2) интериоризация декларируемых нравственных ценностей
3) экстериоризация накопленного социального опыта
4) формирование умений и навыков творческой деятельности
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!