Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-16 | 647 |
5.00
из
|
Заказать работу |
для специальности 33.02.01Фармация
Студента ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Группы _____________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
время прохождения практики с «_____» _________________20 ____ г.
по «_____» ________________ 20 ____ г.
Руководитель практики________________________________________________
Схема дневника
Дата | Тема занятия | Содержание выполненной работы |
Рекомендации по ведению дневника учебной практики
Дневник ведется ежедневно.
В графе «Содержание выполненной работы» студент четко и подробно описывает, структуру рецепта, виды рецептурных бланков, примеры выписки рецептов в зависимости от вида лекарственной формы препарата, так же виды классификаций лекарственных препаратов с примерами, алгоритм общение фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов на конкретных примерах.
В записях в дневнике следует четко выделить:
1. что видел студент;
2. что им было проделано самостоятельно.
Ежедневно руководитель практики проверяет заполнение студентом дневника и подтверждает это подписью.
К зачету студент должен представить:
Ø дневник с отражением проделанной работы;
Ø отчет (приложение 3).
Отчет должен содержать основные манипуляции, приобретенные навыки, трудности при выполнении манипуляций, своё впечатление о практике
На зачетном занятии студент сдает преподавателю вышеперечисленные документы и проходит устное собеседование.
При выставлении оценки учитывается качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период практики манипуляций, знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность записей, а также полнота ответа при устном собеседовании.
Приложение №2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
УП. 01.01.01 «Фармакология»
МДК.01.01 (Раздел 01.01.01)Фармакология
ПК 01. Лекарствоведение
№ п/п | Перечень манипуляций (в соответствии с программой и темой учебной практики) | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | |||||||
Использование нормативной документации при отпуске лекарственных препаратов из аптек | ||||||||||
5. Знакомство с нормативной документацией, регламентирующей отпуск лекарственных препаратов из аптек. | ||||||||||
6. Выписка рецептов на различные лекарственные препараты. | ||||||||||
7. Повторение правил расчете доз при выписке рецептов с учетом возрастных особенностей. | ||||||||||
8. Отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов | ||||||||||
Классификация лекарственных препаратов | ||||||||||
7. Повторение понятия «классификация лекарственных препаратов», ее виды | ||||||||||
8. Классификация лекарственных препаратов в зависимости от химического состава. | ||||||||||
9. Классификация лекарственных препаратов в зависимости от фармакологических групп. | ||||||||||
10. Классификация лекарственных препаратов в зависимости от степени токсичности. | ||||||||||
11. Классификация лекарственных препаратов в зависимости от систем организма. | ||||||||||
12. Классификация лекарственных препаратов в зависимости от формы отпуска из аптек. | ||||||||||
7. Отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
8. Поиск лекарственных препаратов в фармацевтических сборниках согласно международным названиям и АТС-кодам | ||||||||||
ОТС - отпуск | ||||||||||
6. Препараты безрецептурного отпуска, критерии к категории рецептурного и безрецептурного отпуска, назначение этих препаратов, | ||||||||||
7. породный разбор и изучение алгоритмов действий фармацевта при отпуске безрецептурных препаратов из аптек | ||||||||||
8. породный разбор и изучение алгоритмов действий фармацевта при предоставлении надлежащей информации о лекарственном препарате при отпуске безрецептурных препаратов из аптек; | ||||||||||
9. применение знаний алгоритмов на примере симптоматического лечения железодефицитной анемии | ||||||||||
10. отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
Безрецептурное лечение симптомов простуды | ||||||||||
6. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при боле в горле, виды лекарственных форм применяемы при боле в горле, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
7. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при рините, виды лекарственных форм применяемы при рините, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
8. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при кашле, виды лекарственных форм применяемы при боле при кашле, виды кашля, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
9. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при лихорадке, виды лекарственных форм применяемы при лихорадке, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
10. Составление тестов на соответствующую тему. | ||||||||||
Безрецептурное лечение симптомов нарушения функции ЖКТ | ||||||||||
6. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при запоре, виды лекарственных форм применяемы при запоре, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
7. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при изжоге, виды лекарственных форм применяемы при изжоге, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
8. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при диарее, виды лекарственных форм применяемы при диарее, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
9. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при метеоризме и дисбактериозе, виды лекарственных форм применяемы при лихорадке, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
10. Составление тестов на соответствующую тему. | ||||||||||
Безрецептурное лечение симптомов головной боли | ||||||||||
1. Лечение симптомов безрецептурными препаратами при метеоризме и дисбактериозе, виды лекарственных форм применяемы при лихорадке, применение знание алгоритмов безрецептурного отпуска, отработка полученных навыков на макетах и муляжах упаковок лекарственных препаратов. | ||||||||||
ДИФФЕРЕАЦИАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ | ||||||||||
Подпись руководителя практики ________________
Приложение 3
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Медицинский колледж
ОТЧЕТ
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!