История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заведующий кафедрой _______________
роспись
Руководитель практики от института
___________________________________
(должность, звание)
___________________________________ _______________
(Ф.И.О.) роспись
Новокузнецк 2017
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ОТЗЫВ
руководителя практики по научно-исследовательской работе
За время прохождения производственной практики «Б2.Н.1 Научно-исследовательская работа» в Новокузнецком институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет» с
«_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент экономического факультета _______________________________________________
(ФИО студента)
продемонстрировал следующие результаты
Оцениваемые результаты | |||
Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС | Перечень сформированных результатов | Оценка с обоснованием (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) |
ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: специфику познавательной деятельности, творческой работы; принципы и подходы организации профессиональной деятельности; основные понятия и содержание психологического знания; основные методы и средства познания и самоконтроля. | |
Уметь:рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля; уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации. | |||
Владеть: культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения; навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий; навыками самостоятельной, творческой работы. | |||
ОПК-1 | Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: основные понятия об информации; основы информационной и библиографической культуры; общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, технические и программные средства реализации информационных процессов; основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну и методы защиты информации. | |
Уметь: использовать информационные системы и средства вычислительной техники в решении задач сбора, передачи, хранения и обработки экономической информации; работать в локальных и глобальных компьютерных сетях, использовать в профессиональной деятельности сетевые средства поиска и обмена информацией; применять информационные системы для решения задач в профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности. | |||
Владеть: методами обработки экономической информации; методами решения экономических задач с помощью автоматизированных информационных систем, владеть методами защиты информации. | |||
ОПК-2 | Способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Знать: основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач; основные понятия и категории и инструменты прикладных экономических дисциплин; основы построения, расчета и анализа современной системы статистических показателей | |
Уметь: применять методы математического анализа и моделирования для решения экономических задач; рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели. | |||
Владеть: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; навыками обработки данных для оценки экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов и выявления тенденций их изменения. | |||
ОПК-3 | Способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | Знать: возможности компьютерных программ для обработки экономических данных, основные направления и методы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия | |
Уметь: проводить оценку программных продуктов по критериям технических характеристик, удобства интерфейса, открытости и стоимости, анализировать экономические данные, вводить данные в компьютерные программы, формировать электронные документы для проведения необходимых расчетов | |||
Владеть: приемами отбора инструментальных средств для обработки экономической информации в соответствии с поставленными задачами; навыками работы с профессиональными компьютерными программами, методами проведения экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия на любых уровнях, навыками подготовки информационного обеспечения проведения комплексного анализа предприятия | |||
|
|
Итоговая оценка по итогам учебной практики дифференцированный зачет
_________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)
____________________________________________________________
Подпись (м.п.) ___________________
Дата «____» _______________201___г.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!