Паспорт фонда оценочных средств по учебной практике — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Паспорт фонда оценочных средств по учебной практике

2017-05-16 289
Паспорт фонда оценочных средств по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компетенция / уровень Раздел 1. Практика
ОПК-2 пороговый Знать   источники данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь   пользоваться техническими средствами Владеть   навыками сбора информации и пользования информационными системами
Показатели Перечень источников Уровень пользования ТС Уровень пользования ИС, полнота информации
Оценочные задания Проверка отчёта Оценка уровня пользования ТС на практике Оценка уровня пользования ИС на практике
Формы контроля текущий   текущий текущий
  Раздел 2. Оформление отчёта
ПК-6 пороговый Знать   методы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях и процессах Уметь   решать стандартные задачи профессиональной деятельности Владеть   методами анализа
Показатели   Полнота раскрытия информации по вопросам практики Оценка в отзыве руководителя практики от предприятия Уровень владения
Оценочные задания Защита отчёта Защита отчёта Защита отчёта
Формы контроля текущий промежуточный текущий текущий

Комплект оценочного средства

Экспертное мнение при оценке и защите отчёта по учебной практике

и индивидуальной книжки студента

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

Разработал: Федулова Светлана Фёдоровна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой финансов и учета ИЭиУ.

Назначение: комплект устных и практических заданий предназначен для контроля результатов формирования компетенций:

 

1. ОПК-2 (способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

источники данных, необходимых для решения профессиональных задач

- умеет

пользоваться техническими средствами

- владеет

навыками сбора информации и пользования информационными системами

 

2. ПК-6 (способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях и процессах, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

группы финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

- умеет

решать стандартные задачи профессиональной деятельности

- владеет

методами анализа

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценивания результатов:

- проверка отчёта по практике;

- проверка дневника практики;

- защита отчёта по практике.

Защита отчёта по учебной практике принимается руководителем практики или при необходимости проводится на заседании комиссии, формируемой кафедрой.

Комплексная оценка по учебной практике выставляется с учётом правильности заполнения дневника практики, отчёта по практике и его устной защиты.

По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка в виде зачета или не зачета с указанием оценки. В случае зачёта: удовлетворительно, хорошо, отлично.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из университета, как имеющие академическую задолженность.

 

ОПК-2 и ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «знать» сформирована, если студент дал не менее 60% правильных ответов по результатам выполнения всех заданий по всем темам (блокам, разделам) Программы учебной практики.

ОК-3 по компоненту «уметь» сформирована на пороговом уровне, если студент умеет использовать основы экономических знаний для выполнения поручений руководителя практики от предприятия.

ОК-3 по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет методами экономического анализа.

ОПК-2 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет осуществлять сбор информации, её выборку и анализ, необходимый для осуществления своей практической деятельности;

ОПК-2 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет методами сбора плановой, фактической и статистической информации и финансового анализа.

ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет анализировать и интерпретировать данные, выбранные из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.

ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет навыками для анализа и интерпретации данных, выбранных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.

Дата последней коррекции заданий: 24.01.2017 г.

НАБОР ЗАДАНИЙ

Вопросы для устного опроса:

1. Организация финансовой работы на предприятии.

2. Функциональные обязанности финансовых работников.

3. Группы и виды финансовых отношений на предприятии.

4. Особенности финансов анализируемого предприятия.

5. Источники финансирования деятельности предприятия.

6. Вопросы по индивидуальным заданиям, описанным в разделе 3 индивидуальной книжки студента.

ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Задания оцениваются экспертным путём членами комиссии по защите отчёта по практике, назначаемыми заведующим кафедрой, по 5-балльной системе, распределение баллов в которой проводится по таблице ниже.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.