История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-16 | 704 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятные и видимые указатели высокого качества предусмотрены в Новом терминале. Все указатели разделены на первостепенные и второстепенные в соответствии со своей значимостью.
Черный фон был выбран как базовый цвет для первостепенных указателей; английский текст- белого цвета, русский- желтого. Шрифт Helvatica Neue LT CYR 65 Md используется на всех аэропортовых указателях.
5.4.1
Место встречи
Место встречи будет выделено специальным знаком в зале прибытия (рис. 1); данных знаков будет 2 – с правой стороны и с левой.
Рисунок 1 Место встречи, 1 этаж
Контроль за оперативной обстановкой в терминале
Контроль за оперативной обстановкой в терминале - функция, еще не полностью реализованная в аэропорту «Пулково». Сейчас она частично выполняется СЗГД. В Новом терминале больше внимания будет уделяться управлению пассажиропотоками и очередями, поэтому ВВСС планирует внедрить функцию контроля за оперативной обстановкой в Операционную дирекцию.
Контроль за оперативной обстановкой в терминале включает в себя выполнение следующих функций:
· Мониторинг процессов в терминале, чтобы обеспечить безопасную операционную деятельность в терминале 24/7 в отношении всех подразделений ВВСС, пассажиров, государственных органов, ритейлеров и других компаний;
· Организация взаимодействия для незамедлительного решения возникающих проблем совместно с соответствующими подразделениями и государственными органами;
· Представление директоров\менеджеров по обслуживанию пассажиров в терминале в их нерабочие часы по срочным вопросам операционной деятельности;
· Координация процессов в терминале в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар, несчастные случаи и угроза взрыва;
|
· Участие в распределении выходов на посадку, стоек и лент выдачи багажа в случае возникновения операционных сбоев/скопления пассажиров;
· Взаимодействие с подразделениями безопасности в случае возникновения операционных сбойных ситуаций /скопления пассажиров;
· Помощь в саморегистрации;
· Управление очередями;
· Координация контроля доступа к выходам;
· Контроль уборки;
· Контроль за сбором/наличием багажных тележек;
· Подготовка ежедневных отчетов по операционной деятельности в терминале.
В диспетчерской планируется установить мониторы, на которые будет передаваться видеосигнал с камер, позволяющих осуществлять наблюдение за всем терминалом.
Служба информации
Служба информации выполняет широкий спектр задач по предоставлению услуг разным группам потребителей: пассажирам, встречающим, посетителям и другим пользователям аэропорта. Служба информации информирует клиентов на стойках информации, по телефону и голосовыми объявлениями о:
· движении ВС в\из аэропорта «Пулково»;
· расписании рейсов;
· временных параметрах обслуживания пассажиров (начало/окончание регистрации и посадки);
· Изменении времени вылета ВС (задержки, отмены);
· правилах транспортировки багажа, животных и птиц, и т.д.;
· следовании правилам авиационной безопасности;
· расположении офисов авиакомпаний и другой инфраструктуры для обслуживания пассажиров в аэропорту «Пулково»;
· Мобильная информация в Новом терминале и Северной галерее.
Также информация о следующих услугах:
· Способы подъезда к аэропорту;
· Здание терминала;
· Парковка;
· Система цен;
· Торговые зоны в аэропорту;
· Аэропортовые процедуры;
· Деятельность авиакомпаний;
· Организация аэропорта и ответственность сторон;
· Информация о дополнительно оплачиваемых услугах в аэропорту;
· Размещение в отеле;
· Медицинские услуги;
· Аренда машины;
|
· Расписание движения автобусов;
· Расположение туалетов, детских комнат, телефонов, банкоматов, залов ожидания, розеток, доступа в Интернет.
Стойки информации
В Новом терминале есть островок Информации с 3 рабочими местами в зоне отправления (рис. 2) и 1 стойка информации, расположенная в международной стерильной зоне (рис. 4). В зоне прибытия также есть отстровок Информации с 3 рабочими местами (рис. 3).
Рисунок 2 Островок информации в зоне Отправления
Рисунок 3 Островок информации в зоне Прибытия
Рисунок 4 Стойка информации в стерильной зоне
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!