Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-16 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Горюче-смазочных материалов, подвижного состава.
Формируемые знания и умения.
Знать значение и структуру производственно-технической службы, обязанности её работников. Знать организацию технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Уметь выполнять работы, связанные с учётом подвижного состава, автомашин и горюче-смазочных материалов. Уметь оформлять установленную учётную и отчётную документацию по наличию, движению, техническому состоянию и проведению технического обслуживания и ремонта подвижного состава; по шинам и горюче-смазочным материалам; уметь контролировать выполнение графиков технического обслуживания; хранения и эксплуатации шин и расхода горюче-смазочных материалов.
Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.
Структура производственно-технической службы, обязанности работников. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам. Организация технического обслуживания (ремонта) подвижного состава, производственные участки и другие подразделения. Учёт пробега автомобилей, узлов и агрегатов. Учёт выполнения графиков технического обслуживания и ремонта, учёт простоев автомобилей и возвратов их с линии, учёт подвижного состава в органах ГИБДД и РВК. Списание подвижного состава. Организация учёта пробега шин. Инструкция и документация по учёту. Премирование работников за экономию горюче-смазочных материалов.
Примерные виды работ.
Изучение структуры и должностных инструкций работников производственно-технической службы. Изучение документации по учёту подвижного состава, шин и горюче-смазочных материалов. Выполнение работ, связанных с должностными обязанностями: техника по учёту горюче-смазочных, материалов.
|
Работа в отделе технического контроля,
в качестве механика (мастера) отдела технического контроля.
Формируемые знания и умения.
Знать значение и структуру отдела технического контроля, обязанности работников. Уметь проверять автомобиль перед выпуском на линию и при возвращении с линии, оформлять акт о неисправностях, поломках и авариях, оформлять заявку на ремонт.
Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.
Назначение и структура отдела технического контроля. Обязанности должностных лиц.
Документация отдела технического контроля.
Примерные виды работ.
Изучение документации отдела, обязанностей его работников. Выполнение работ, связанных должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпуск на линию автомобилей и приём их при возвращении. Оформление актов о неисправностях, поломках и авариях. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учёт выполненных работ.
Изучение работы отдела по эксплуатации предприятия,
отдела планирования; производственные экскурсии.
Формируемые знания и умения.
Знать назначение отдела эксплуатации, его структуру. Знать назначение отдела планирования, его структуру. Знать основные показатели работы предприятия; знать расчёт себестоимости перевозок.
Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.
Назначение и структура отдела эксплуатации.
Назначение отдела планирования, его структура. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия.
Производственные экскурсии
Формируемые знания и умения.
Иметь представление о работе предприятий, отличающихся по назначению и организации и работы от тех, где студенты проходят практику.
|
Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.
Назначение и особенности работы предприятия. Структура управления. Организация технического обслуживания и ремонта. Основные показатели работы предприятия.
Систематизация материалов, собранного для дипломного проектирования
и оформление отчёта по практике.
Формируемые знания и умения.
Уметь выполнять отчётную документацию.
Содержание информации, необходимой для формирования знаний и умений.
Требования к выполнению отчётной документации.
Примерные виды работ.
Оформление индивидуального задания. Оформление отчёта.
ДНЕВНИК
Дата | В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. | Отработано часов | Замечание руководителя от предприятия |
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
|
Студента _________________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
______________________________________________________________________________________________________________
по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» тов. ___________
_________________________________________________________________________________________
проходил производственную преддипломную практику в ________________________________________
(наименование хозяйства)
______________________________________________________________________________________________________________
(район, область)
Виды работ, в которых принял участие практикант, степень проявленных знаний и умений, отношение к работе, дисциплина за время практики________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение о выполнении программы практики, производственных, деловых и организаторских способностях
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель хозяйства (предприятия) ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Место печати
Дата _____________________________ Подпись ________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключение руководителя практики от хозяйства (предприятия) с дневником учащегося-практиканта
_______________________________________________________________________________________
(Ф., И., О)
ОЗНАКОМИЛСЯ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______________________
Руководитель практики_______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Должность ________________________________________________ Подпись __________________
Дата _______________________
Руководитель предприятия____________________________________________________________
Место печати
Дата __________________________ Подпись ___________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Учебные задания
Дневник
Заключение
Характеристика
Рецензия и заключение преподавателя
Рецензия и заключение преподавателя
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ________________________ Дата _______________________________
Преподаватель ____________________________________________________________________________
(ф.И.О.)
Подпись _____________________________
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!