Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-16 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы | Код компетенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка |
Начальный этап | ОК-6 ОПК-1 ПК-2 ПК-5 ПК-7 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-17 ПК-18 ПК-26 | З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 | 1. наличие и качество оформления документов по прохождению практики; 2. наличие и качественная подготовка отчета; 3. выступление на защите отчета по прохождению практики; 4. ответы на вопросы | Оценка выставляется при наличии всех требуемых документов, оформленных надлежащим образом, студент полностью отвечает на вопросы, касающиеся особенностей прохождения практики в соответствующей организации. Студент глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает его на защите и при ответе на вопросы, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. Отзыв руководителя практики положительный. | Отлично |
Основной этап | Оценка выставляется при наличии всех требуемых документов, оформленных надлежащим образом, студент не отвечает на часть вопросов, касающиеся особенностей прохождения практики в соответствующей организации. Студент твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Отзыв руководителя практики положительный. | Хорошо | |||
Заключительный этап | Оценка выставляется при наличии всех требуемых документов, оформленных надлежащим образом, студент не отвечает на часть вопросов, касающиеся особенностей прохождения практики в соответствующей организации, имеются жалобы со стороны организации – базы практики – на несоблюдение студентом правил прохождения практики. При ответе на вопросы студент имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при обосновании ответа. В отзыве руководителя присутствуют существенные замечания. | Удовлетворительно | |||
Оценка выставляется, если отсутствуют требуемые документы, практика студентом фактически не пройдена. Студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, имеет затруднения при ответе на вопросы и обосновании ответов. Отзыв руководителя отрицательный. | Неудовлетворительно |
|
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
1. Раскройте содержание Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования Российской Федерации (ФГОС ВО) по направлению 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление».
2. Перечислите нормативные акты, определяющие правовой статус и основные направления деятельности структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.
3. Проанализируйте уставные и локальные документы, регламентирующие деятельность структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.
|
4. Изложите должностные инструкции сотрудников структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.
5. Раскройте профессиональные обязанности, возложенные на вас в соответствии с индивидуальным планом прохождения практики.
6. Приведите примеры реализации конституционных основ государственного управления и местного самоуправления, приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления и государственного управления в субъекте Российской Федерации.
7. Проанализируйте механизмы функционирования органов государственного управления и местного самоуправления, принципы, лежащие в их основе.
8. Назовите основные управленческие задачи, стоящие перед структурным подразделением (организацией), в котором проходили практику.
9. В каких мероприятиях принимали участие в структурном подразделении (организации) на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
10. Что по вашему мнению, обеспечивает профессиональную деятельность в системе государственного и муниципального управления.
11. Изложите систему делопроизводства и состояние работы с официальными документами в структурном подразделении (организации) органов государственного и муниципального управления на примере;
12. Раскройте основные принципы сбора, обработки информации и информатизации деятельности структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.
13. Изложите пакет офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий.
14. Изложите ваше видение в моделировании административных процессов и процедур в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, подразделениях Владимирского филиала РАНХиГС.
15. Раскройте особенности в организации и проведении переговоров, совещаний, деловой переписки в структурномподразделении (организации), в том числе с использованием электронных коммуникаций.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!