Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкала и процедура оценивания — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкала и процедура оценивания

2017-05-16 211
Показатели, критерии оценивания компетенций по этапам их формирования, шкала и процедура оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка
Начальный этап ОК-6 ОПК-1 ПК-2 ПК-5 ПК-7 ПК-9 ПК-10 ПК-15 ПК-17 ПК-18 ПК-26 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 З1, З2, У1, У2, В1, В2 1. наличие и качество оформления документов по прохождению практики; 2. наличие и качественная подготовка отчета; 3. выступление на защите отчета по прохождению практики; 4. ответы на вопросы Оценка выставляется при наличии всех требуемых документов, оформленных надлежащим образом, студент полностью отвечает на вопросы, касающиеся особенностей прохождения практики в соответствующей организации. Студент глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно излагает его на защите и при ответе на вопросы, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. Отзыв руководителя практики положительный. Отлично
Основной этап Оценка выставляется при наличии всех требуемых документов, оформленных надлежащим образом, студент не отвечает на часть вопросов, касающиеся особенностей прохождения практики в соответствующей организации. Студент твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Отзыв руководителя практики положительный. Хорошо
Заключительный этап Оценка выставляется при наличии всех требуемых документов, оформленных надлежащим образом, студент не отвечает на часть вопросов, касающиеся особенностей прохождения практики в соответствующей организации, имеются жалобы со стороны организации – базы практики – на несоблюдение студентом правил прохождения практики. При ответе на вопросы студент имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при обосновании ответа. В отзыве руководителя присутствуют существенные замечания. Удовлетворительно
Оценка выставляется, если отсутствуют требуемые документы, практика студентом фактически не пройдена. Студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, имеет затруднения при ответе на вопросы и обосновании ответов. Отзыв руководителя отрицательный. Неудовлетворительно

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

1. Раскройте содержание Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования Российской Федерации (ФГОС ВО) по направлению 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление».

2. Перечислите нормативные акты, определяющие правовой статус и основные направления деятельности структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.

3. Проанализируйте уставные и локальные документы, регламентирующие деятельность структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.

4. Изложите должностные инструкции сотрудников структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.

5. Раскройте профессиональные обязанности, возложенные на вас в соответствии с индивидуальным планом прохождения практики.

6. Приведите примеры реализации конституционных основ государственного управления и местного самоуправления, приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления и государственного управления в субъекте Российской Федерации.

7. Проанализируйте механизмы функционирования органов государственного управления и местного самоуправления, принципы, лежащие в их основе.

8. Назовите основные управленческие задачи, стоящие перед структурным подразделением (организацией), в котором проходили практику.

9. В каких мероприятиях принимали участие в структурном подразделении (организации) на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.

10. Что по вашему мнению, обеспечивает профессиональную деятельность в системе государственного и муниципального управления.

11. Изложите систему делопроизводства и состояние работы с официальными документами в структурном подразделении (организации) органов государственного и муниципального управления на примере;

12. Раскройте основные принципы сбора, обработки информации и информатизации деятельности структурного подразделения (организации), в котором проходили практику.

13. Изложите пакет офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий.

14. Изложите ваше видение в моделировании административных процессов и процедур в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, подразделениях Владимирского филиала РАНХиГС.

15. Раскройте особенности в организации и проведении переговоров, совещаний, деловой переписки в структурномподразделении (организации), в том числе с использованием электронных коммуникаций.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.