Порядок пользования телефонами тоннельной связи. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок пользования телефонами тоннельной связи.

2017-05-16 536
Порядок пользования телефонами тоннельной связи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для открытия крышки аппарата нажмите кнопку фиксатора на телефонном аппарате. Снимите телефонную трубку с держателя. Нажмите кнопку "ВЫЗОВ" (белого цвета) и, удерживая её, вызовите поездного диспетчера.

В аппаратах нового образца кнопка "ВЫЗОВ" отсутствует. Вместо неё, на трубки имеется тангента.

После окончания переговоров необходимо установить трубку в держатель и закрыть крышку аппарата.

3.7. Для организации помощи при выходе из случая неисправности машинист вызывает на состав дежурного машиниста-инструктора. При этом если нет необходимости немедленного присутствия на составе ТЧМ, необходимо сделать доклад по форме: " Диспетчер ".После ответа: " Поезд №127, маршрут №13, следую по первому пути перегона " Курская " - " Таганская ", прошу машиниста-инструктора встретить состав ". В этом случае ТЧМ встречает поезд на станции, на которой находится линейный пункт.

При необходимости немедленного присутствия ТЧМ на составе, доклад передаётся по форме: " Диспетчер ".После ответа: " Поезд №573, маршрут №9, следую по первому пути перегона " Студенческая " - " Кутузовская ", прошу машиниста-инструктора срочно встретить состав ". В этом случае ТЧМ выезжает навстречу неисправному поезду.

 

Регламент переговоров между машинистом поезда и поездным диспетчером по поездной радиосвязи или тоннельной связи

(введён в действие с 01.12.2015 года).

1. Машинист (помощник машиниста) должен немедленно передать информацию поездному диспетчеру в следующих случаях:

- о чрезвычайной ситуации, неисправности подвижного состава, оборудования и устройств, угрожающих безопасности движения поездов и перевозки пассажиров;

- о неисправности подвижного состава, оборудования и устройств, способных вызвать нарушение графика движения поездов;

- о неисправности объектов инфраструктуры метрополитена;

- о неисправности в поездах, угрожающих безопасности движения, следующих по смежным путям;

- о наличии посторонних лиц в тоннелях;

- о вынужденной остановки на перегоне;

- о восстановлении управления поездом.

2. При необходимости передать поездному диспетчеру экстренное сообщение, связанное с безопасностью движения поездов и пассажиров, машинист (помощник машиниста) обязан вызвать его по форме: " Диспетчер! Срочно! ".

Этой же формой машинист вызывает ДЦХ в следующих случаях: при обнаружении задымления (загорания); при сходе подвижного состава; при разрыве поезда; при отказе тормозов.

3. Для ведения переговоров с поездным диспетчером локомотивным бригадам запрещается пользоваться сотовой связью, кроме закрытой сотовой связи, применяемой на Кольцевой линии.

4. После получения приказа (распоряжения) поездного диспетчера, машинист должен чётко повторить полученную информацию и дождаться его утверждения.

Если машинист не понял приказа (распоряжения) поездного диспетчера, он должен уточнить его.

Регламент передачи приказа.

 

ДЦХ машинисту: " Машинист, принимайте приказ ".

Машинист ДЦХ: " Диспетчер, ожидаю ".

ДЦХ машинисту: " 27 января 2016 года, 13 часов 55 минут приказ №731, машинисту маршрута №13 ( текст приказа ). Диспетчер Ельникова. Машинист, обратная передача ".

Машинист ДЦХ: " Приказ №731 ( повторяет текст приказа ), машинист Васютин ".

ДЦХ машинисту: " 13 часов 57 минут приказ №731 утверждаю. Диспетчер Шорина ".

Машинист ДЦХ: " Понятно, диспетчер ".

5. При неисправности поездной радиосвязи машинист докладывает об этом поездному диспетчеру через дежурного по станции или по телефону тоннельной связи. В этом случае дальнейшее следование осуществляется после высадки пассажиров по распоряжению ДЦХ до электродепо приписки.

 

Регламент переговоров.

1. Машинист вызывает поездного диспетчера словом: " Диспетчер ". ДЦХ отвечает: " Я, диспетчер ". Если поездной диспетчер не ответил, машинист повторяет вызов через 20-30 секунд.

После ответа поездного диспетчера машинист передаёт информацию по форме: " Поезд №328, маршрут №87 (текст сообщения)".

Если подтверждение о восприятии полученной информации о возникновении экстренной ситуации, связанной с безопасностью движения поездов и пассажиров, не получено, машинист повторяет сообщение через 15-20 секунд. Если подтверждение также не получено, машинист передаёт информацию через дежурного по станции или по тоннельной связи. При этом машинист сообщает о неисправности поездной радиосвязи.

2. Поездной диспетчер вызывает машиниста по форме: " Поезд №95, маршрут №43 ". Машинист отвечает: " Поезд №95, маршрут №43, слушаю ".

Если машинист не может ответить на вызов ДЦХ (следование с особой бдительностью, торможение на станции и т.п.), после появления возможности ответить машинист обязан вызвать поездного диспетчера.

3. В случае возникновения угрозы безопасности движения или жизни пассажиров, поездной диспетчер вызывает машиниста по форме: " Поезд №223, маршрут №34. Немедленно остановитесь и свяжитесь с диспетчером ".

В случае отсутствия ответа машиниста, ДЦХ повторно вызывает его через 20-30 секунд. Если машинист снова не ответил на вызов - поездной диспетчер направляет дежурного по станции для выяснения причин.

Получив информацию от ДСП, машинист немедленно связывается с поездным диспетчером по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи, установленному в торце платформы.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.