Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
16.Аудиметрия позволяет зафиксировать:
1 .просматриваемый телеканал,
2.прослушиваемую радиоволну,
3.проданный тираж газеты,
4.аудиторию по возрастной категории.
17. Разработкой анкет для посетителей выставки занимается:
1.администрация предприятия,
2.производственный отдел,
Служба маркетинга,
4.главный менеджер.
18. К числу важнейших функций управляющих выставкой не относится: 1.администрирование,
2.делегирование,
3. обеспечение безопасности,
4.координация деятельности
19.К достоинствам внутреннего рекламного агентства не относится:
1. возможность контроля за производством рекламоносителей,
2.экономия средств,
3.понимание специфики рынка,
4. возможность привлечения одаренных работников.
20.Наиболее важным в рекламной кампании является:
Подготовительный этап,
2.кульминационный этап,
3. заключительный этап,
4.посттестирование.
21.Первая всемирная выставка была проведена
1.в 16 в.,
2.в 18 в.,
3. в 19 в.,
4.в 20 в.
22.Основателем первого рекламного агентства в России был
1.Палмер,
Метцель,
3.Люмьер,
4.Столыпин?
23. В России после периода НЭПа преобладала реклама
1.экономическая,
2. политическая,
3. социальная,
4.общественная?
24.Основной чертой рекламы не является:
1. личный характер,
2.неличный характер,
3.неопределенность,
4.общественный характер
25.На этапе «зрелости» товара используются приемы
1.вводящей рекламы,
2.напоминающей рекламы,
3.формирующей рекламы
Утверждающей рекламы
26.Рекламные исследования на фирме проводит
1.творческий,
2.отдел СМИ,
3.внутреннее агентство,
4. отдел маркетинга
27.Копирайтеры занимаются
1.планированием,
2.размещением рекламы в СМИ,
Составлением рекламного обращения,
|
4.типографскими работами?
28.Взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом продаж вывел:
1.Метцель,
Мерфи,
3.Вундт,
4.Левис.
29. Взаимосвязь между объемом рекламных затрат и товарооборотом соблюдается в случае планирования расходов методом:
1.использования математических моделей,
2.планирования затрат,
3. установления фиксированного процента продаж,
4.учета практики конкурирующих фирм.
30.К элементам фирменного стиля не относится:
1.слоган.
2.логотип,
3.лицо фирмы,
Лицензия.
31. Воздействующим элементом рекламной формулы AIDA является
1. понимание,
Внимание,
3. экономия,
4. обогащение?
32.К рациональным мотивам рекламного обращения не относится:
1. мотив здоровья,
2. мотив надежности и гарантий,
3. мотив удобств и дополнительных преимуществ,
4. мотив защиты окружающей среды
33.Вильгельм Вундт определил взаимосвязь между уровнем реакции аудитории и
Частотой воздействия на аудиторию,
2. психологическим состоянием индивида,
3. ценовой политикой государства,
4. цветовым оформлением рекламы.
34.К преимуществам наружной рекламы не относится:
1. выразительность,
2. широкий охват аудитории,
3. стоимость одного контакта,
4. скорость оформления разрешительных документов
35.Пиплметрия позволяет получить данные о:
Составе телеаудитории,
2. количестве проданных экземпляров,
3. количестве радиослушателей,
4. поступивших телефонных звонках.
36.Основной целью брифа является определить:
1. средства распространения рекламы,
Направление рекламной кампании,
3. величину рекламных ассигнований,
4. стоимость тиража газеты.
37.Национально-культурная специфика цветовосприятия актуальна:
1. в России,
2. в Индии,
3. в Японии,
Повсеместно.
38.Подготовкой заявки на участие в выставке занимается:
1. организационно-правовой отдел,
Служба маркетинга,
3. администрация,
4. главный менеджер.
39. Плательщиком налога на рекламу является
|
1. потребители,
Рекламодатель,
3. рекламные агентства,
4. государство.
40.Экономическая эффективность рекламной кампании влияет на изменение:
1. ассортимента,
Товарооборота,
3. производительности труда,
4. численности рекламного отдела.
41. Текстовая реклама зародилась
В Древнем мире
2. в Средние века
3. после изобретения книгопечатания
4. в Х1Х веке.
42. Основной целью проторекламы было
1. развитие политических отношений
2. информирование потребителей
3.развитие ярмарок
4.развитие конкуренции
43. Статус глашатая был определен
1.в Древнем Риме
2. в Х11 веке
3.при Иване Грозном
4.в ХУ1 веке.
44. Иоган Гутенберг
1. первый рекламный агент
2. издал положение о периодической печати
3. создал первый рекламный ролик
Изобрел книгопечатание
45. В 1904 году
1. издан декрет о периодической печати
2. создано первое рекламное агентство в России
Снят первый рекламный ролик
4. прошла первая всемирная выставка
46. Статус глашатая был определен
1. в Древнем Риме
2. в Древней Руси
В Париже
4. в Лондоне
47. В 1851 году
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!