Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-16 | 436 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержаниеучебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий: формирование умения решать учебные и практические задачи средствами ууд, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать технологические знания в повседневной жизни. Оценить сформированность этих качеств можно на основе результатов решения учащимися разнообразных задач.
Содержание заданий обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами, зафиксированными в рубриках «Ученик научится» в каждом из разделов курса технологии начальной школы: «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание» Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты»; «Конструирование и моделирование»; Практика работы на компьютере».
Для проведения оценки индивидуальных достижений учеников выбраны следующие подходы к созданию итоговых работ:
|
|
Структура КИМ
В предлагаемом ниже варианте итоговой работы используется материал по изготовлению аппликации из цветной бумаги «Рыбка». Материал удовлетворяет общим требованиям, предъявляемым к заданиям, используемым для итоговой оценки. Он незнаком учащимся (не использовался ранее в обучении). Материал имеет четкий план работы с описанием изготовления всех деталей и размерами для разметки. Задания учитывают интересы и возрастные особенности младших школьников; соответствуют их коммуникативному, общетрудовому, жизненному опыту. Задания не дискриминируют школьников по религиозному, национальному, гендерному или другим признакам.
Согласно поставленной цели по результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу 2 класса. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися.
Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, она включает 6 заданий базового уровня сложности.
Назначение второй группы – она включает 3 задания повышенной сложности;
В работе предлагаются комплексные задания повышенного уровня, для разрешения которых требуется в малознакомой или незнакомой (новой) ситуации применить знания, полученные при изучении разных разделов курса; учитывая особенности предложенной ситуации, привести объяснение истинности некоторого утверждения; читать и интерпретировать информацию, представленную в разной форме (текст, схема из отрезков).
Успешность выполнения заданий повышенного уровня во многом опирается не только на формируемые на уроках умения, но и на имеющийся предметно-творческий жизненный опыт, природные способности и интерес к технике, включая знания из других предметов (в первую очередь математики, окружающего мира, изобразительного искусства).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!