Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 514 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки | 0 б. отсутствует | 1 б. частично | 3 б. в полной мере |
1. Формулирует цель занятия в соответствии с требованиями рабочей программы; | |||
2. Формулирует задачи в соответствии с целью занятия; | |||
3. Внешний вид соответствует проведению занятия по ФК (спорт. костюм и свисток) | |||
4. Спортивный инвентарь соответствует содержанию занятия; | |||
5. Рациональное использование зала в соответствии с содержанием занятия; | |||
6. Дает задание с учетом гендерных и индивидуальные особенностей и уровнем подготовленности детей; | |||
7. Применяет приёмы страховки при выполнении физических упражнений. | |||
8. Реализует основные этапы занятия: подготовительный, основной и заключительный | |||
9. Осуществляет взаимодействие с детьми на всех этапах занятия; | |||
10. Проводит занятие с учетом заданного времени и требований к общей плотности; | |||
11. Организует занятия в соответствии с требованиями СанПиНа | |||
12. Контролирует и корректирует физическую нагрузку на организм в соответствии с состояния здоровья детей; | |||
13. Оценивает процесс и результаты деятельности детей на занятии в соответствии с требованиями программы. | |||
14. Анализирует занятие по предложенному алгоритму. | |||
ИТОГО (количество баллов) |
Выставление оценки за проведение урока:
32 - 42 б. – «отлично»
20 – 31 б. – «хорошо»
9 – 19 б. – «удовлетворительно»
Менее 9б. – «неудовлетворительно»
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Форма отчетности:
|
· Технологическая карта физкультурного занятия (проверяет и подписывает инструктор ФК)
· Оценочный лист (заполненный инструктором ФК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Задание 1: составьте технологическую карту режимного момента (любого, по предложению воспитателя-наставника)
Технологическая карта режимного момента
Тема:
Возраст:
Цель:
Задачи:
Образовательная
Развивающая
Воспитательная
Материалы и оборудование:
Ожидаемый результат:
Содержание режимного момента
Части режимного момента | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно- Стимулирующая | |||
Организационно- практическая | |||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: проведите режимный момент согласно технологической карте.
Форма отчетности:
· Технологическая карта одного режимного момента (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Задание 1: В соответствии с планом ДОУ, разработайте и проведите 3 занятия (1 по формированию элементарных математических представлений; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи). Конспект НОД оформите в виде технологической карты.
Технологическая карта ( непосредственно-образовательной деятельности )
Тема:
Дата:
Образовательная область: основная(ые)
Возрастная группа:
Интеграция с другими образовательными областями:
Цель: (сущ.-развитие, формирование и т.д.)
Задачи: (глаголы- закрепить, формировать, дать представления)
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Наличие ожидаемых результатов: соотнести с задачами
Содержание образовательной деятельности
Части занятия | Инте-грация ОО | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Промежуточные результаты |
Мотивационно- Стимулирующая | |||||
Организационно- практическая | |||||
Контрольно – оценочная |
|
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: Оформите самоанализ проведенной НОД по следующей схеме:
1) Какая предварительная работа была проведена с детьми в ходе подготовки к НОД?
2) Длительность НОД, правильно ли учтено время на каждую часть занятия?
3) Какие виды деятельности применялись во время проведения НОД?
4) Проводилась ли индивидуальная работа в процессе НОД, ее содержание, эффективность.
5) Была ли достигнута цель НОД?
6) Были ли реализованы поставленные задачи?
7) Какой этап занятия получился наиболее удачным? Какие приемы этому способствовали?
8) Трудности, возникшие в ходе проведения. Их причины
9) Общий вывод. Предложения по улучшению проведения НОД.
Форма отчетности:
· 3 технологических карты (1 по ФЭМП; 1 по экологическому воспитанию; 1 по развитию речи) (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
· 3 самоанализа (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
план работы с родителями (в соответствии с темой недели)
Задание: составьте план работы с родителями на 1 неделю (в соответствии с темой недели).
Форма отчетности:
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Консультация для родителей
Задание: подготовьте и оформите консультативный материал для родительского уголка по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (для любой возрастной группы ДОУ)
Форма отчетности:
· подготовленная консультация для родителей (фотоотчет в цветной печати) (фотоотчет должен быть проверен и подписанвоспитателем)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!