Особенности психодиагностических возможностей методики МАРИ как невербального инструмента психологического исследования личности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности психодиагностических возможностей методики МАРИ как невербального инструмента психологического исследования личности

2017-05-14 675
Особенности психодиагностических возможностей методики МАРИ как невербального инструмента психологического исследования личности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Секция 1. Практическая психология
в системе образования

12.10-13.00

(4 этаж, ауд. 423)

Руководитель секции: Попкова Татьяна Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент МГЭИ, декан факультета психологии Тверского института МГЭУ (г. Тверь)

Секционные выступления

 

Анцибор Юлия Анатольевна, педагог-психолог высшей категории, ФГКОУ «Тверское суворовское военное училище МО РФ» (г. Тверь)

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОИНСКОГО ВОСПИТАНИЯ СУВОРОВЦЕВ

 

Виноградова Елена Валерьевна, педагог-психолог МОУ ГООШ (г. Калязин)

Саенко Ирина Александровна, социальный педагог МОУ ГООШ (г. Калязин)

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

Конорюкова Инна Владимировна, аспирантка 3-го курса специальности «Психология труда, инженерная психология, эргономика» кафедры общей психологии и психологии труда ОУ ВО «Тверской институт экологии и права» (г. Тверь)

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

 

Морозова Алена Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №38 (г. Тверь)

ОСОБЕНОСТИ развития творческих способностей ДОШКОЛЬНИКОВ

 

Новикова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад №38 (г. Тверь)

Психологический климат у дошкольников в группах детского сада

 

Петрова Светлана Андреевна, магистрант второго года обучения направления «Психология» ТвГУ (г. Тверь)

Научный руководитель: д.психол.н., профессор Жалагина Татьяна Анатольевна

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОКРАСТИНАЦИИ У СТУДЕНТОВ КАК БУДУЩИХ СУБЪЕКТОВ ТРУДА

Погорелов Анатолий Николаевич, кандидат философских наук, доцент Военной академии воздушно-космической обороны (г. Тверь)

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ И ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВОЕННОМ ВУЗЕ

 

Попкова Татьяна Алексеевна, декан факультета психологи Тверского института Московского гуманитарно-экономического университета, кандидат психологических наук, доцент (г. Тверь)

Травина Светлана Анатольевна, заведующий кафедрой педагогики и психологии начального образования ТвГУ, кандидат психологических наук, доцент (г. Тверь)

Модели формирования мотивации к добровольческой деятельности у молодежи

 

Прудаева Валерия Дмитриевна, педагог-психолог МОУ СОШ № 39 (г. Тверь)

К ВОПРОСУ УРОКОВ ПСИХОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

Рубцова Надежда Евгеньевна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии АНО ВО Тверской институт МГЭУ (г. Тверь)

Сергиенко Елена Леонидовна, аспирант, Тверской государственный технический университет (г. Тверь)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Садова Кристина Олеговна, педагог-психолог МОУ СОШ №39 (г. Тверь)

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ШКОЛЕ

 

Французова Олеся Александровна, кандидат психологических наук, педагог-психолог ФГКОУ «Тверское суворовское военное училище МО РФ» (г. Тверь)

ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

Секция 2. Проблемы практической психологии в различных сферах (труд, медицина, социальное обслуживание, спорт и др.).

12.10-13.00

(4 этаж, ауд. 403)

Руководитель секции: Колиенко Наталья Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Тверского института МГЭУ (г. Тверь)

Секционные выступления

Бабий Людмила Васильевна, студент ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь)

Тренинг как наиболее эффективный и востребованный метод практической помощи населению

Евдокимова Анастасия Александровна, студент ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь)

Длительная потеря мотивации в спортивной деятельности как проблема практической психологии

Колиенко Наталья Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент Тверского института МГЭУ, танатотерапевт-практик, тренер и супервизор; специалист по работе с методикой MARI, член международного МАРИ сообщества; член комитета по этике и комитета по науке Ассоциации граждан, практикующих в области соматической психотерапии и смежных дисциплин (АСП) (г. Тверь)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.