Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-14 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5. Создайте скрипт,запускаемыйкнопкой «HopperLevel=0» (Touch Pushbutton Action). Тип скрипта - On Key Down ( исполняется один раз в момент нажатия на кнопку ) -следует выбрать из списка.
Нажатие кнопки «HopperLevel=0» должно обнулять уровень в бункере.
6. Создайте два скрипта Touch Pushbutton Action, запускаемых кнопкой«HopperLevel+10».
Тип первого скрипта - On Key Down ( исполняется один раз в момент нажатия на кнопку ). Щелчок по кнопке «HopperLevel+10» должно вызывать увеличение уровня на 10 единиц.
Тип второго скрипта - While Down (выполняется периодически через заданные интервалы времени пока нажата кнопка) – также выбирается из выпадающего списка.
При удержании кнопки «HopperLevel+10» уровень должен увеличиваться на единицу каждые 1000 мсек (1сек).
7. Перейдите в среду исполнения и проверьте работу кнопок.
8. Для анимирования заполнения бункера создайте два скрипта по условию(Condition Scripts).
Первый скрипт устанавливает переменную «Conveyor_on» в 1 (конвейер включен), когда значение переменной HopperLevel меньше, чем заданное HopperSetpoint (Condition – условие, см. рис. внизу), и присваивает переменной «Conveyor_on» значение 0 (конвейер выключен) при других условиях.
Щелкните на Special/Scripts/Condition Scripts и создайте скрипт по условию типа On True (исполняется один раз при переходе условия в состояние True). Скрипт этого типа включает конвейер, если текущий уровень меньше заданного.
Но конвейер надо остановить, если уровень будет равен или больше заданного (переход условия в состояние False). Для этого состояния скрипт выглядит следующим образом:
9. Перейдите в среду исполнения для проверки работы скриптов.
10. Второй скрипт по условию будет увеличивать значение переменной HopperLevel на 1 каждые 1000 мсек (1 сек.), если переменная Conveyor_on = TRUE (конвейер включен). Щелкните Script/New, затем Edit/Clear для очистки окна редактора. Создайте скрипт типа While True (исполняется непрерывно, пока значением условия является True):
|
11. Перейдите в среду исполнения для проверки работы скриптов.
12. Нижней крышке бункера присвоено свойство Location / Horizontal (горизонтальное перемещение) и «привязано» оно к переменной GateCount типа Integer. Крышка закрыта при значении GateCount = 0. Когда GateCount =30, крышка полностью открыта. Кнопка Gate Control управляет значением дискретной переменной Gate.
Создайте скрипт, который будет открывать крышку бункера (увеличивать GateCount до 30), когда Gate == TRUE, и закрывать крышку (уменьшать GateCount до 0), когда Gate == FALSE.
Наблюдать за работой конвейера и бункера можно только при открытом окне Hopper. Поэтому скрипт, анимирующий крышку бункера, должен быть связан с этим окном (скрипт уровня окна - Window Scripts). Его тип - While Showing (исполняется периодически через заданные промежутки времени пока окно отображается на экране).
14. Добавьте скрипт типа On Show для этого окна (исполняется один раз в момент открытия окна) для того, чтобы все переменные и кнопки находились в начальном состоянии при открытии окна Hopper.
15. В InTouch имеется набор предопределенных функций. Функцию InfoAppActive можно использовать в скриптах для активизации программы Calculator ( калькулятор ). Если калькулятора нет на экране, то скрипт запустит его. Иначе, скрипт будет работать в фоновом режиме.
Создайте скрипт Touch Pushbutton Action типа On Key Down для кнопки «Calculator».
Функции также могут использоваться в поле Expression диалогов установки анимационных связей. Откройте окно Menu и анимируйте текст # MB для отображения размера свободного пространства на диске. Задайте текстовому объекту # свойство Value Display/Analog, введя в поле Expression следующее выражение:
InfoDisk («C»,2,$Second) /1000000
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!