Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-14 | 561 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внутренние сильные стороны 1.Узнаваемость бренда продаваемых товаров 2.ООО ВНИИМИ – признанный лидер рынка 3.уменьшение накладных расходов за счет централизации управления 4.лучшие рекламные кампании 5.Доступность информации о продукции компании с возможностью заказа через Интернет 6.Высокий имидж компании и безупречная репутация. 7.Наличие финансовых ресурсов для дальнейшего развития предприятия. | Внутренние слабые стороны 1.Нет четкого стратегического направления развития 2.Низкая прибыльность из-за высоких управленческих расходов. 3.Недостаток управленческого таланта и умения 4.Отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности 5.Плохая сбытовая сеть 6.Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии 7.Себестоимость каждого изделия выше, чем у основных конкурентов 8.Высокая зависимость от поставщиков |
Возможности среды 1.Потенциал роста отрасли. 2.Неравномерное распределение по регионам компаний и как следствие - возможность расширения рынка сбыта за счёт широкого выхода на региональный рынок. 3.Возможность получения государственной поддержки в продвижении товара в регионы. В связи с Президентской программой о здоровом обществе. | Внешние угрозы 1.Высокая вероятность выхода на рынок иностранных конкурентов с более низкими ценами. 2.Медленный рост рынка 3.Неблагоприятные изменения курса валюты. 4.Растущая требовательность покупателей, и изменение потребностей и вкусов. |
После составления таблицы SWOT следует проанализировать изменение стратегии с учётом внешних угроз (опасностей) и возможностей.
Компания имеет следующие сильные стороны или главные достоинства, на которых основывается стратегия: ООО ВНИИМИ – признанный лидер рынка, высокий имидж компании и безупречная репутация, наличие финансовых ресурсов для дальнейшего развития предприятия.
|
Слабые стороны компании не делают её уязвимой в конкурентной борьбе, по большому счёту они лишают компанию возможности использовать определенные перспективы отрасли.
Компания может рассчитывать на успех, если активно будет использовать возможности среды. Вертикальная интеграция назад повысит стабильность и понизит зависимость от поставщиков, расширение рынка сбыта за счёт выхода на новые рынки повысит прибыльность компании, что устранит недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии. При этом повысится опыт сотрудников предприятия.
Руководство больше всего должно опасаться следующих угроз: Неблагоприятные изменения курса валюты и растущая требовательность покупателей. Для того чтобы обеспечить надёжную защиту, предприятию необходимо отслеживать изменения потребностей и вкусов потребителей, и поддерживать свой ассортимент на высоком уровне.
5.2) Предложения и рекомендации
По результатам проведённого анализа формулируют цели предприятия на конкретный период времени, по долям рынка, по объему продаж и прибыли. При этом может возникнуть разрыв между будущими результатами при условиях продолжения существующей политики и желаемыми результатами, которые могут быть достигнуты при изменении политики в соответствии с SWOT.
Для сохранения лидирующего положения на рынке ВНИИМИ можно рекомендовать следующие мероприятия:
1) дальнейший рост доли рынка за счёт привлечение новых (потенциальных) пользователей, привлечение новых способов и сфер использования продукта (например, для лечения алкоголиков, наркоманов).
3) Развивать вертикальную интеграцию компании для увеличения гарантий поставок товаров,
4) Увеличение ассигнования на НИОКР для проведения разработок новых видов товара
|
7) Выйти на Интернет рынок
8) Реконструировать мощности предприятия.
5.3)Возможности по достижению конкурентного преимущества:
Различные стратегии достижения конкурентного преимущества
представлены в таблице 5.2
Таблица 5.2
Стратегии достижения конкурентного преимущества
Позиция на рынке | Упреждающие стратегии | Пассивные стратегии |
Лидеры рынка | «Захват» «Защита» «Блокировка» | «Перехват» |
Преследователи лидеров рынка | «Атака» «Прорыв» «Окружение» | «Следование по курсу» |
Избегающие прямой конкуренции | «Сосредоточение сил на участке» «Обход» | «Сохранение позиций» |
Для предприятия Альфа Спа подходят стратегии – Защиты, захвата и блокировки. В этих целях предприятию следует пересмотреть стратегию фирмы. А это повлечёт за собой некоторые издержки.
Для стабилизации финансового состоянии предприятия предлагается привести в исполнение следующий бизнес – проект.
План продвижения товара через Интернет магазин.
Предприятие Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ получило уникальную возможность предложить новое дополнение Спа салонам в виде бани Расул Хамам – античный метод омоложения. Данный продукт является новинкой на рынке оздоровительных товаров. Что придаёт ему уникальность и условия отсутствия конкуренции. Но есть и отрицательная сторона данного факта: продукт является незнакомым потребителям и нуждается в «раскрутке». Для продвижения Хамам капсул используется реклама, паблисити, персональные продажи и стимулирование сбыта. Но суть данного проекта заключается в новом виде рекламы – в частности размещение предложения в Интернет магазине.
Выбор Интернет магазина. Наиболее благоприятные условия сотрудничества предлагаются Интернет – магазином «003.RU». 003.Ru — российский Интернет-магазин, основанный в 2000 году.
Интернет-магазин выполняет операции на территории Российской Федерации. Ассортимент 16 товарных категорий. Магазин имеет региональные представительства в Пензе, Орле, Нижнем Новгороде, Смоленске. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) товарооборот 003.Ru является крупнейшим в категории «Бытовая техника и электроника». По оценкам различных экспертов компания занимает от 10 % до 15 % рынка бытовой электроники в Рунете.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!