Миссия фирмы и цели предприятия « Здоровье – Здоровым» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Миссия фирмы и цели предприятия « Здоровье – Здоровым»

2017-05-14 571
Миссия фирмы и цели предприятия « Здоровье – Здоровым» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При формировании Миссии предприятия учитывался тот факт, что миссия должна объяснять клиентам сущность деятель­ности. А также и то, какие услуги/товары и кому предприятие собирает­ся предложить, какого результата и в какие сроки собирается достигнуть.

Миссия предприятия - обеспечить систему мелкооптовых и розничных продаж максимально широ­ким спектром товаров Спа технологий и высоким уровнем сопутствующих услуг в сочета­нии с гибкой системой заказа и оплаты товара – или - Предоставление Комплексных решений для индустрии красоты и здоровья

На основании миссии формируются цели предприятия.

Наиболее ярко выраженные цели:

- снабжение населения косметологической продукцией;

- техническое обслуживание, ремонт медицинской и косметологической техники; фармацевтическая, медицинская, лечебная деятельность;

- торговля фармацевтическими препаратами и изделиями медицинского назначения;

- обучение использования косметологической, медицинской техники, оборудования, приборов; сдача в аренду недвижимого и движимого имущества, площадей; посреднические услуги;

В бизнес - деятельности предприятия можно выделить следую­щие направления деятельности: 1)основное направление; 2) дополнительное направление;3)обеспечивающее направление; 4) вспомогательное направление. К основному направлению деятельности относится коммер­ческая деятельность предприятия, направленная на получение прибыли посредством продажи продукции (товаров или услуг). К дополнительному направлению деятельности относится ком­мерческая деятельность предприятия, направленная на получение при­были при помощи продажи дополнительной продукции, основой для которой являются косвенные результаты основного направления дея­тельности предприятия (например, продажа рекламного места на упа­ковке реализуемой продукции). К обеспечивающему направлению деятельности относится ком­мерческая деятельность предприятия, направленная на обеспечение возможности осуществления основной деятельности (например, заку­почная деятельность). К вспомогательному направлению деятельности относится не­коммерческая деятельность предприятия, направленная на обеспечение возможности осуществления основной деятельности (например, поддержание солидного интерьера офиса).

 

Организационная структура предприятия.

Структура управления ОАО «Источник жизни» является линейно функциональной. Руководство деятельностью компании осуществляется исполнительным органом – правлением. Далее управленческие функции распределяются между тремя функциональными блоками, а руководитель каждого блока, в свою очередь отвечает за поддержание повседневной работы и выполнение поставленных целей перед блоком. Численность персонала компании составляет 29 сотрудников. Весь персонал предприятия осуществляет свою деятельность в одном офисном здании, что способствует улучшению трудоспособности, а также прямой контакт сотрудников приводит к ускоренному взаимопониманию и оперативности в принятии решений. Руководство предприятия также расположено в здании, данный факт отражается на прямом контроле всех подчинённых.

Как видно, организационная структура предприятия проста, что способствует быстрому взаимодействию между подразделениями. Но это же является и недостатком, так как все решения подконтрольны руководству, что негативно сказывается на самостоятельности и креативности.

Выводы по первой главе.

Предприятие ОАО «Источник жизни» является молодым предприятием в молодой отрасли. Развитие предприятия происходит параллельно развитию отрасли. Альфа Спа обладает всеми свойствами малого предприятия, что делает его функционирование достаточно прозрачным и доступным в исследовании. Также этому способствует малые размеры предприятия.

Глава 2 Внутренний анализ

Для успеха и меньшей уязвимости со стороны меняющейся внешней среды, для выживания в условиях конкуренции и достижения намеченных целей отнюдь недостаточно того, чтобы предприятие толь­ко лишь обладало определенным потенциалом для эффективного (при­быльного) функционирования. Для реализации этого потенциала пред­приятие должно быть внутренне эффективным. Можно утверждать, что эффективность предприятия в целом (об­щая эффективность) непосредственно зависит от уровня эффективности внутренней, т.е., выражаясь терминологией П. Друкера, от того, на­сколько «правильно создаются нужные вещи» (doing the right things).

Целью внутреннего анализа является выявления сильных и слабых сторон предприятия. Он проводится по четырём основным функциям: производство и предоставление услуг, финансы, маркетинг, персонал, которые будут рассмотрены ниже.

Производство


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.