История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-14 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ 2. | Форма текущей аттестации | Расшифровка | Количество баллов | |
минимум | максимум | |||
Посещение занятий | 20%=9 баллов | 20%=14 баллов | ||
лекционных | ||||
практических | ||||
Работа на практических занятиях | 45%=21балл | 45%=31балл | ||
Работа на практическом занятии № 1 «Государственная и муниципальная служебная деятельность: понятие, сущностные характеристики, основные отличия от иных видов профессиональной трудовой деятельности. Система государственной службы в Российской Федерации» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
Работа на практическом занятии № 2 «Дисциплинарные санкции на государственной и муниципальной службе» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
Работа на практическом занятии № 3 «Правовое регулирование прекращения служебных отношений» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
Работа на практическом занятии № 4 «Права и обязанности государственных и муниципальных служащих» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
Работа на практическом занятии № 5 «Гарантии на государственной и муниципальной службе» | Использование лекционного материала, использование дополнительного материала, объем изложенного материала, ответ на дополнительные вопросы | 4,2 | 6,2 | |
Выполнение заданий самостоятельной работы | 14%=6 баллов | 14%=10 баллов | ||
реферат | ||||
конспект материала | 1,5 | |||
обзор источников по проблеме | 1,5 | |||
Тестирование | В конце семестра | 14%=6 баллов | 14%=10 баллов | |
Бонусные баллы | 7%=3 балла | 7%=5 баллов | ||
1. За активность на занятиях | 0,25 | 0,5 | ||
2. За выполнение заданий повышенной сложности | 0,5 | 0,75 | ||
3. Выполнение научного проекта | ||||
4. Подготовка электронной презентации | 1,25 | |||
5. Подготовка сообщения по дополнительной информации и его обсуждение | 0,25 | 0,5 | ||
Отсутствие на занятии без уважительной причины | 1,5 балла | |||
Не выполнение заданий самостоятельной работы | 1,5 балла | |||
Итого текущая аттестация за семестр | ||||
Промежуточная аттестация | Зачет | |||
Итого за учебную дисциплину |
Подпись преподавателя _______________________
|
«___»__________ 20___
В рамках текущего контроля студент выбирает и раскрывает одну из тем с учетом собственных интересов. Оценивание реферата осуществляется на основе критериев (табл. 4).
Таблица 6
Критерии оценивания реферата
№ п/п | Критерий оценивания | Количество баллов |
Структура работы, полнота и глубина раскрытия темы | 0-1 балл | |
Актуальность используемых фактических данных, глубина экономического анализа | 0-1 балл | |
Степень оригинальности и инновационности предложенных решений | 0-1 балл | |
Количество и новизна используемых источников | 0-1 балл | |
Содержательность и оформление презентации | 0-1 балл | |
Итого | 0-5 баллов |
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Обучение по дисциплине «Государственная и муниципальная служба» осуществляется на аудиторных занятиях (лекции и практические занятия) и посредством выполнения студентами самостоятельной работы. Практические занятия проводятся в различных формах с целью выявления полученных знаний, умений, навыков и компетенций с проведением контрольных мероприятий. Подготовка к занятиям предполагает изучение и анализ литературных источников, подготовку докладов, написание рефератов. При выполнении заданий самостоятельной работы важно уметь пользоваться учебно-методической документацией по дисциплине.
|
Вопросы для самостоятельной подготовки к опросу (по темам дисциплины), тематики рефератов
Заочная форма обучения
Тема 1.
Самостоятельная внеаудиторная работа «Предмет, цели, задачи и структура учебного курса «Государственная и муниципальная служба».
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Предмет, цели и задачи учебного курса «Государственная и муниципальная служба».
2. Структура учебного курса«Государственная и муниципальная служба».
Форма текущего контроля: реферирование, тест.
Тема 2.
Самостоятельная внеаудиторная работа «Понятие и правовые источники институтов государственной и муниципальной службы в Российской Федерации»
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Понятие и виды правовых источников государственной и муниципальной службы в Российской Федерации.
2. Конституционное закрепление основ административно-правового регулирования отношений в сфере государственной и муниципальной службы.
3. Федеральные законы как источники правового регулирования государственной и муниципальной службы в Российской Федерации.
4. Указы Президента Российской Федерации как источники государственно-служебных отношений.
5. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти в сфере государственно-служебных отношений.
6. Законы и подзаконные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации как источники государственно-служебных и муниципально-служебных отношений. Их соотношение с федеральными законами, подзаконными и ведомственными нормативными правовыми актами.
7. Правовые акты органов местного самоуправления, как механизм регулирования муниципально-служебных отношений.
Реферат на тему: «Основные источники служебного права Российской Федерации».
Форма текущего контроля: реферирование, тест.
Тема 3.
Аудиторное занятие
Лекция на тему: «Государственная и муниципальная служебная деятельность: понятие, сущностные характеристики, основные отличия от иных видов профессиональной трудовой деятельности. Система государственной службы в Российской Федерации».
|
План лекции:
1. Понятие, основные характеристики и особенности государственной и муниципальной службы.
2. Система государственной службы в Российской Федерации.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!