Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- Как вы думаете, для чего авторы
начали свой текст с
вопросительного и
восклицательного
предложений? (Чтобы
заинтересовать
необычными деревьями)
- Что необычного в деревьях,
о которых идёт речь в этом
сочинении? (Необычны не
только названия, но и их
вид, особенности.
Поиск новой информации.
- Приходилось вам видеть эти
деревья? Почему?
- Знаете ли вы, как увидеть
эти деревья, не выходя из
класса? (Обратиться к справочнику, энциклопедии, запросить информацию в интернете).
4. Выразительное чтение.
Учитель предлагает подготовить выразительное чтение текста для первоклассников или своих младших братишек и сестрёнок так, чтобы средствами выразительного чтения заинтересовать их, сообщить им самую важную информацию.
Учитель предлагает представить себя рядом с одним из этих деревьев и потанцевать
Учитель обобщает изученное: мы с вами узнали, что такое сочинение и чем оно отличается от изложения. Вспомнили главные признаки текста: его заголовок, тему, основную мысль. Какие задачи нам поможет решить упражнение 2? (5, 6 признаки текста)
Признаки текста
1. Заголовок.
2. Тема, основная мысль.
3. Тип текста (описание, повествование, рассуждение)
4. Вид текста (учебный, познавательный, художественный)
5. Структура (абзацы)
6. Логическая и грамматическая связь абзацев и предложений.
Теперь приступайте к работе в группах.
Время работы – 3 мин..
Проверка.
1. Как вы озаглавили этот текст?
2. Что пришлось вам исправить в этом тексте?
3. Прочитайте исправленный вариант.
4. Чем, по-вашему, похожи тексты первого и второго упражнений? (Этот текст можно назвать и познавательным и художественным).
5. Какими средствами автор создаёт образ первого городского подснежника – мать-и-мачехи? (сравнениями, образными словами)
6. А теперь докажем, что этот текст можно считать и познавательным. Отыщите и прочитайте ответы на эти вопросы
- Почему это растение так названо.
- Как этот подснежник называли наши предки и почему?
- Кто особенно ценит это растение и за что?
Учитель обобщает сказанное, Представив результаты сравнения в таблице 3.
Результаты сравнения текстов.
Сходство | Различия |
| 1. Структура первого текста выстроена логично, а во втором тексте нарушен порядок следования абзацев и порядок предложений внутри абзаца. |
Учитель вместе с учащимися подводит итог. Вспоминают все признаки текста. |
Домашнее задание
1. Учитель предлагает перечитать задачи урока определить, что сделано, а что ещё предстоит сделать. Это и будет домашним заданием.
2. Задание на выбор: найти дополнительную информацию о мать – и – мачехе, представить информацию
Рефлексивный анализ
Учитель предлагает закончить предложения.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!