О работе государственной экзаменационной комиссии — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О работе государственной экзаменационной комиссии

2019-08-02 144
О работе государственной экзаменационной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

О работе государственной экзаменационной комиссии

По итоговой аттестации выпускников

Очной формы обучения по специальности

__________ ______________________________________

                  (код)                             (наименование направления подготовки)

 

 

 

Лениногорск, 2019

Общие положения

 

Задачи государственной экзаменационной комиссии

Задачами государственной экзаменационной комиссии является:

- установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности/профессии __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ и основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО), разработанной в ГАПОУ «ЛПК»;

- организация и координация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации (ГИА);

- обеспечение соблюдения установленного порядка проведения ГИА;

- обеспечение соблюдения прав обучающихся при проведении ГИА.

Нормативная база государственной итоговой аттестации

Государственная экзаменационная комиссия в своей работе руководствуется:

1) Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2) Приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

3) Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

4) Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности/профессии ___________________________________________

_____________________________________________________________

Реквизиты специальности и приказа МОиН РФ)

5) Уставом ГАПОУ «ЛПК».

 

1.3 Перечень аттестационных испытаний, входящих в процедуру

государственной итоговой аттестации

 

Государственная итоговая аттестация (ГИА) проводится в соответствии с программой ГИА по специальности/профессии

(код и наименование направления подготовки)

утвержденной «____» _________ 20__ г. и включает защиту выпускной квалификационной работы (ВКР).

Состав государственной экзаменационной комиссии

Приказом Заместителя Премьер-министра Республики Татарстан - Министром образования и науки Республики Татарстан. от 29.11.2019 года № под-1781/18 председателем государственной экзаменационной комиссии по специально/профессии

__________________________________________________________________

(код - наименование специальности/профессии)

утвержден _________________________________________________________
__________________________________________________________________

(ФИО председателя – должность, предприятие)

Состав членов государственной экзаменационной комиссии (далее ГЭК) утвержден приказом директора № 524 «О создании государственной экзаменационной комиссии» от 31 мая 2019 года № 354-од и представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Состав членов государственной экзаменационной комиссии

  Состав ГЭК ФИО Должность, ученое звание, ученая степень / квалификационная категория члена ГЭК
1 Заместитель председателя    
2 Член ГЭК    
3      
4      
5      
6 Секретарь ГЭК    

 

Анализ результатов защиты ВКР

 

Структура и содержание фондов оценочных средств согласована с работодателями и соответствует основной профессиональной образовательной программе и требованиям федерального государственного образовательного стандарта по данной специальности/профессии и ориентирована на выявление сформированности у выпускников общих и профессиональных компетенций.

Результаты государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году представлены в Приложении 1.

 

4.1 Аналитические данные о тематике ВКР и степени готовности к проведению защиты [1]

Анализ работ, имеющих прикладной характер:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работ, выполненных по заказам предприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ работ с демонстрацией созданных установок, устройств и программных продуктов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о результатах защит ВКР в 2018-2019 учебном году представлены в Приложении 2.

Рекомендации по дальнейшему совершенствованию

 качества профессиональной подготовки

На основании анализа результатов ГИА комиссией сформированы рекомендации по дальнейшему совершенствованию качества профессиональной подготовки обучающихся:

- по структуре и содержанию учебного процесса:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- по материально-техническому обеспечению учебного процесса:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- по организации и технологии проведения ГИА:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- по ………………….:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель государственной

экзаменационной комиссии     ________________ ________________

(подпись)                                       (ФИО)

Секретарь ГЭК                          ________________ ________________

(подпись)                                  (ФИО)

С отчетом о работе ГЭК ознакомлен:

 

Зам.директора по УПР             ________________ ________________

(подпись)                                  (ФИО)

 «_____» ____________ 2019 г.


Приложение 1

(обязательное)

Форма обучения

Государственный

экзамен [2]

Количество выпускников,

Всего, чел.

из них:

Получивших оценку

«удовлетворительно», чел. (%)

получивших оценку «хорошо», чел. (%)

получивших оценку «отлично», чел. (%)

Получивших оценку «неудовлетворительно»», чел. (%)

Очная форма обучения

Не предусмотрен ПО

           

 


Приложение 2

(обязательное)

Форма

Обучения

Количество

Выпускников

Выдано дипломов с отличием

Отмечены ГАК в том числе:

Программных продуктов

Количество ВКР

Количество ВКР

Рекомендованных к внедрению

Количество ВКР, выполненных

По заявкам предприятий

Число дипломников в выпускаемых группах К защите ВКР допущено Защищено ВКР Не аттестовано С высоким качеством оформления С высокой практической актуальностью Очная форма обучения                      

[1] В п. 4.1 необходимо из предложенных вариантов анализа работ выбрать подходящие или дополнить своим вариантом. Ненужное удалить. В п. 4.2 аналогично.

[2] Если государственный экзамен не предусмотрен образовательной программой, то в столбцах 2 – 5 указать «Не предусмотрен образовательной программой»

[3] В ячейках, где указано «чел. (%)» необходимо указать количество человек, а в скобках процент от общего количества выпускников

ОТЧЕТ

о работе государственной экзаменационной комиссии


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.