Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-02 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модификация – изменение стиля и внешней формы самого товара, его упаковки, марки, изменение наиболее существенных технико-эксплуатационных свойств, характерные изменения формы и технической оснастки.
Предметом вариации может быть 1 или несколько элементов товара:
- физические и функциональные свойства (вид материала, техническая конструкция)
- эстетические свойства (дизайн, цвет)
- рыночная атрибутика товара (имя, марка)
- дополнительные услуги (гарантия)
Элиминация товара
Выделение таких товаров, которые выглядят сомнительными сточки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации. Стратегия элиминации не означает однозначного решения об уходе с рынка или закрытии производства вообще. Следующие решения:
- выявление стареющих товаров
- изъятие товаров из номенклатуры и продолжение деятельности с оставшимся ассортиментом
- снятие товара с рынка
Скидки
а) функциональные скидки; предоставляются производителем торговле за выполнение торговых функций
б) скидка за платеж наличными «сконто»
в) скидки за количество
г)бонусные скидки; предоставляются постоянно, как правило, крупным покупателям за обусловленный объем оборота в течение определенного времени
д) временные скидки; применяются относительно цены введения нового продукта с целью скорейшего получения ранних покупателей и сокращения
Этапа внедрения товара на рынок
Е) спецскидки; для покупателей, в которых фирма особенно заинтересована
Этапы ценообразования
1. Постановка задач ценообразования.
Основные задачи:
- обеспечение выживаемости, когда велика конкуренция и резко меняются потребности.
|
- максимизация текущей прибыли
- лидерство по показателям доли рынка
- лидерство по качеству товара
Определение спроса.
Задачи:
- определение спроса на товар и его динамики
- определение показателей ценовой эластичности спроса
- определение возможностей покупателем оплатить данный товар по предлагаемой цене
Оценка издержек
Задачи:
- выбор для фирмы наиболее выгодной цены, которая в соответствии с объемом продукта должна обеспечивать максимальный уровень прибыли.
- определение элементов, составляющих полные издержки
Анализ цен и товаров-конкурентов
Задачи:
- сравнительный анализ цен на товары
- корректировка цены с учетом реакции конкурентов
5. Выбор методов ценообразования.
Задачи:
- определение верхнего и нижнего порога цен
- определение динамики цен в соответствии с этапом ЖЦТ
- определение ценовых линий, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного товара
- определение цены на дополнительные и вспомогательные товары, на обязательные аксессуары
- формирование единицы измерения цены (прокат автомобиля за 1 км пробега или день проката)
Установление окончательной цены сделки
Задачи:
- разработка тактики цен (применяются различные тактические варианты: единая линия цен – продаются различные товары по одной цене; тактика «падающего лидера» - основная продукция продается по заниженной цене, вызывая спрос ко всей ассортиментной группе, в которой остальные товары продаются по обычным или пониженным ценам)
- исчисление возможных вариантов скидок:
а) функциональные скидки; предоставляются производителем торговле за выполнение торговых функций
б) скидка за платеж наличными «сконто»
в) скидки за количество
г) бонусные скидки; предоставляются постоянно, как правило, крупным покупателям за обусловленный объем оборота в течение определенного времени
д) временные скидки; применяются относительно цены введения нового продукта с целью скорейшего получения ранних покупателей и сокращения
|
Этапа внедрения товара на рынок
Е) спецскидки; для покупателей, в которых фирма особенно заинтересована
Элементы маркетинговой системы
Формирование и функционирование маркетинговой системы происходит в определенной окружающей среде, которая создается под влиянием факторов и условий, ограничений со стороны социально-экономических, политических, культурных, демографических и экологических факторов.
Выделяют микро- и макровнешние среды маркетинга.
Факторы макровнешней среды маркетинга не поддаются прямому управлению со стороны фирмы. К ним относят:
Природный (уровень развитости использования потенциалов природных ресурсов; использование топливно-энергетических ресурсов и сырья; экологические показатели, их нормативы и уровень соблюдения; развитость системы гос. контроля, охраны окружающей среды, интенсивность использования запасов топлива, энергии и сырья)
2. демографические (структура, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения; рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!