Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-01 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За время практики было выполнено следующее психодиагностическое исследование:
3.1. Полное название организации: | |
3.2.Запрос: | |
3.3. Характеристика выборки: | |
3.4. Описание методик: |
3.5. Матрица первичных данных (красным цветом отмечен пример заполнения)
№ |
Опросник «Смысложизненные ориентации»
Опросник религиозной ориентации
Примечания:
№ - номер испытуемого
Опросник «Смысложизненные ориентации»
Ц – шкала «Цели жизни»
П – шкала «Процесс»
Р - шкала «Результат жизни»
ЛКЖ - шкала «Локус контроля жизни»
ЛКЯ - шкала «Локус контроля Я»
СЖ - шкала «Общий показатель смысла жизни»
Опросник религиозной ориентации
ВтРО – шкала внутренней религиозной ориентации
ВшРО – шкала внешней религиозной ориентации
РО – шкала общий показатель религиозной ориентации
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ:
· Пересоставить тезисное изложение полученных эмпирических результатов (шрифт 12, интервал -1, до 2 страниц).
· Предоставить список конференций, в которых приняли участие
ПЛАН-КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Название мероприятия: | |
Описание запроса организации: | |
Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг) | |
Продолжительность: | |
Необходимые материалы и оборудование: | |
Ключевые понятия: | |
Цель мероприятия: |
|
Время | Название этапа | Описание |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики: |
Рефлексивные анкеты
Производственная (психолого-педагогическая) практика
Анкета-1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Представленные в анкете вопросы обсуждались на первой супервизорской группе в специальных интервизорских группах, организованных на факультете психологии. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:
1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профессионального развития: | |
2. Моя личная цель прохождения данной практики: | |
3. Моя профессиональная цель прохождения данной практики: | |
4. В ходе практики я хочу научится, узнать, попробовать: | |
5. Внутренние трудности которые мне бы хотелось преодолеть в ходе практики: | |
6. Организация, в которой я прохожу практику мне интересна тем: | |
7. У психолога моего куратора, я хочу научиться: | |
8. Мое первое впечатление от первого дня практики: |
Анкета-2. ИТОГИ.
Представленные в анкете вопросы обсуждались на завершающих супервизорских встречах в специальных интервизорских группах. Ответы давались в соотнесении с соответствующими пунктами анкеты-1. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:
1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профес-сионального развития сейчас: | |
2. Мои личные результаты прохождения данной практики: | |
3. Мои профессиональные результаты прохождения данной практики: | |
4. В ходе практики я: научился, узнал, попробовал: | |
5. Внутренние трудности которые мне удалось и не удалось преодолеть в ходе практики: | |
6. Организация, в которой я проходил практику мне интересна тем: | |
7. У психолога моего куратора, я научился: | |
8. Мой итог прохождения практики в целом: |
|
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
ОТЗЫВ
о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики магистрантом второго курса факультетапсихологии ПГГПУ, направления: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Магистерская программа "Психологическое консультирование и неврачебная психотерапия" _____________________________________________________
(ФИО студента)
Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе _______________________________________________________________________________, (полное название организации),
в период с 3 сентября по17 июня 2019г.
Включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий: (обозначить существенные).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам практики могу дать следующую качественную оценку профессиональной компетентности студента(ки): (абзац текста).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за практику: ______________________
Руководитель практики со стороны организации:
Должность: 8.06.2019
ФИО: ______________________
(подпись)
МП:
ОТЗЫВ
о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики магистрантом второго курса факультетапсихологии ПГГПУ, направления: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Магистерская программа "Психологическое консультирование и неврачебная психотерапия" _____________________________________________________
(ФИО студента)
Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе ____________________________________________________________________________, (полное название организации),
в период с 3 сентября 2018 по17 июня 2019г.
Компе-тенции | Задания | Отчетный документ | Балл 1-5 |
ОПК-1
|
ОПК-6
ОК-5
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!