Описание психодиагностического исследования — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Описание психодиагностического исследования

2019-08-01 165
Описание психодиагностического исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

За время практики было выполнено следующее психодиагностическое исследование:

3.1. Полное название организации:     
3.2.Запрос:    
3.3. Характеристика выборки:    
3.4. Описание методик:    

3.5. Матрица первичных данных (красным цветом отмечен пример заполнения)

Опросник «Смысложизненные ориентации»

Опросник религиозной ориентации

Ц П Р ЛКЖ ЛКЯ СЖ ВтРО ВшРО РО                                        

Примечания:

- номер испытуемого

Опросник «Смысложизненные ориентации»

Ц – шкала «Цели жизни»

П – шкала «Процесс»

Р - шкала «Результат жизни»

ЛКЖ - шкала «Локус контроля жизни»

ЛКЯ - шкала «Локус контроля Я»

СЖ - шкала «Общий показатель смысла жизни»

Опросник религиозной ориентации

ВтРО – шкала внутренней религиозной ориентации

ВшРО – шкала внешней религиозной ориентации

РО – шкала общий показатель религиозной ориентации

                                                 

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики  

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ:

· Пересоставить тезисное изложение полученных эмпирических результатов (шрифт 12, интервал -1, до 2 страниц).

· Предоставить список конференций, в которых приняли участие

ПЛАН-КОНСПЕКТ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Название мероприятия:  
Описание запроса организации:    
Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг)  
Продолжительность:  
Необходимые материалы и оборудование:  
Ключевые понятия:  
Цель мероприятия:  

 

Время Название этапа Описание
     
     
     
     

 

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики:  

 

Рефлексивные анкеты

Производственная (психолого-педагогическая) практика

Анкета-1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Представленные в анкете вопросы обсуждались на первой супервизорской группе в специальных интервизорских группах, организованных на факультете психологии. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:

1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профессионального развития:  
2. Моя личная цель прохождения данной практики:  
3. Моя профессиональная цель прохождения данной практики:  
4. В ходе практики я хочу научится,  узнать,  попробовать:  
5. Внутренние трудности которые мне бы хотелось преодолеть в ходе практики:  
6. Организация, в которой я прохожу практику мне интересна тем:  
7. У психолога моего куратора, я хочу научиться:  
8. Мое первое впечатление от первого дня практики:  

Анкета-2. ИТОГИ.

Представленные в анкете вопросы обсуждались на завершающих супервизорских встречах в специальных интервизорских группах. Ответы давались в соотнесении с соответствующими пунктами анкеты-1. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:

1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профес-сионального развития сейчас:  
2. Мои личные результаты прохождения данной практики:  
3. Мои профессиональные результаты прохождения данной практики:  
4. В ходе практики я: научился,  узнал,  попробовал:  
5. Внутренние трудности которые мне удалось и не удалось преодолеть в ходе практики:  
6. Организация, в которой я проходил практику мне интересна тем:  
7. У психолога моего куратора, я научился:  
8. Мой итог прохождения практики в целом:  

 

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

 


 

 

ОТЗЫВ

о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики магистрантом второго курса факультетапсихологии ПГГПУ,   направления: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Магистерская программа "Психологическое консультирование и неврачебная психотерапия" _____________________________________________________

(ФИО студента)

Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе _______________________________________________________________________________, (полное название организации),

в период с 3 сентября по17 июня 2019г.

Включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий: (обозначить существенные).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогам практики могу дать следующую качественную оценку профессиональной компетентности студента(ки): (абзац текста).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка за практику: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________

Руководитель практики со стороны организации:

Должность:                                                                                                         8.06.2019

ФИО:                                                   ______________________

                                                                       (подпись)

МП:


ОТЗЫВ

о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики магистрантом второго курса факультетапсихологии ПГГПУ,   направления: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Магистерская программа "Психологическое консультирование и неврачебная психотерапия" _____________________________________________________

(ФИО студента)

 

Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе ____________________________________________________________________________, (полное название организации),

в период с 3 сентября 2018 по17 июня 2019г.

Компе-тенции Задания Отчетный документ Балл 1-5

ОПК-1

Лекционное занятие по психологии.   План-конспект лекции,   Консультативная беседа Стенограмма беседы     ОПК-2 Психодиагностическое исследование в соответствии с запросом организации Тезисное описание исследования   ОПК-5 Социально-психологический тренинг План-конспект тренинга  

ОПК-6

Участие в командной психологической деятельности. Описание выезда     Посещение занятий коллег Анализ занятия    

ОК-5

Ведение рефлексивного дневника, отчет по практике Рефлексивная анкеты,   Аналитический отчет по практике Аналитический отчет     ПК-21 Участие в командной психологической деятельности Описание выезда    

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.