История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-04 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсовая работа
По специальности «Технология и предпринимательство»
Тема:
Финансово-экономический расчет хозяйственной деятельности образовательных учреждений
Выполнила:
студентка з/о
3 курса, группа 3ТП(4)
Торчик Л.В.
Проверила:
Еськова М.М.
2008
Содержание.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с.13
Глава 5. Отражение хозяйственной деятельности учебного заведения в журнале хозяйственных операций за текущий период с.14-19
Глава 6. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге с.20-24
Глава 7. Составление оборотной ведомости с.25-26
Заключение с.27
Литература с.28-29
Приложения с.30-35
Введение.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
|
Организация и ведение бухгалтерского учета в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной (Приказом Минфина России от 30.12.99 № 107н).
Отчетность образовательных учреждений составляется в соответствии с приказом Минфина России от 15 июня 2000г. № 54н «Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью».
Большая часть затрат образовательных учреждений приходятся на образовательную деятельность (88,2%). Это соотношение наблюдается по большинству видов затрат, за исключением связанных с приобретением оборудования и другими материальными затратами, поскольку именно эти виды затрат обеспечивают проведение не только образовательной, но и иной деятельности.
Основная доля текущих расходов приходится на оплату труда (42,96%), отчисления на социальные нужды (11,8%), а также на прочие текущие затраты (24,01%). Основными направлениями инвестиционных расходов являются расходы на здания (31,1%), приобретение машин и оборудования (49,6%). Заметна доля расходов на библиотечный фонд (9,5%).
Основными источниками доходов являются средства бюджетов различных уровней и внебюджетные средства. Причем их доли в формировании общего объема поступлений близки по величине (48,7% и 42,9% соответственно). Заметную часть доходов составляют собственные средства образовательных учреждений – 8,5%. их наличие означает, что образовательные учреждения имеют прибыль, не расходуют в полном объеме получаемые доходы в налоговом периоде (или просто не успевают это сделать) и, соответственно, платят налог на прибыль.
|
Основным источников финансовых поступлений для всех видов образовательных учреждений является федеральный бюджет, из которого поступает 94,76% бюджетных средств.
Финансово-экономический анализ деятельности является логическим продолжением бухгалтерского учета, поскольку контрольная функция бухгалтерского учета не может быть реализована в полной мере без анализа его данных. Анализ способствует совершенствованию бухгалтерского учета путем повышения его аналитичности.
Глубокое знание методологии и форма бухгалтерского учета является необходимым условием успешного проведения анализа.
Глава 1. Исходные данные
Муниципальное образовательное учреждение «Чернская общеобразовательная средняя школа №1» создано в соответствии с законом РФ «Об образовании». Учредитель – Комитет по образованию муниципального образования «Чернский район». Имеет регистрационный номер 708.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штамп. Расчетные и другие счета школы, банковские реквизиты сосредоточены в централизованной бухгалтерии комитета по образованию МО «Чернский район» Тульской обл. Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде.
Поставлена на налоговый учет в включен в Государственный реестр за ИНН 1027103073832 от 13.12.2007г. ГНИ Тульской области.
Юридический адрес: Тульская область, п. Чернь, ул. Космонавтов 29.
Школа построена на территории п. Чернь по улице Космонавтов 29.
Общая площадь учебного заведения – 120м2.
Площадь земельного участка – 250м2.
Основной вид деятельности – общеобразовательная подготовка учащихся.
Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации /от 19 июня 2001г./ Этим свидетельством удостоверяется, что Муниципальное образовательное учреждение «Чернская средняя школа №1» прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус «Общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа»». В соответствии с установленным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Имеет право на выдачу выпускникам документов государственного образца и на использование печатью с изображением герба РФ.
|
Количество классов – 22 класса.
Численный состав – 470 учеников (5-9 классы – 375чел., 10-11 классы – 95чел)
Возрастной состав – 10(11)лет – 17(18)лет.
Как и в любом образовательном учреждении в школе есть устав./см. Приложение 1/
Штатное расписание
«Табл.1» Штатное расписание.
№ | должность | разряд | Количество штатных единиц |
1 | директор | 14 | 1 |
2 | Зам. директора | 13/12 | 2.5 |
3 | Зам. директора по хозяйственной части | 11 | 1 |
4 | учитель | 7-14 | 41 |
5 | Зав. Библиотекой | 11 | 1 |
6 | вожатая | 7 | 1 |
7 | лаборант | 4 | 2 |
8 | Рабочий по двору | 2 | 1 |
9 | сторож | 1 | 2 |
10 | техслужащие | 2 | 8.5 |
11 | гардеробщик | 1 | 2 |
12 | повар | 5 | 1 |
13 | кладовщик | 2 | 1 |
14 | Подсобный рабочий | 1 | 1 |
15 | Секретарь-делопроизводитель | 3 | 1 |
16 | шофер | 10 | 1 |
итого | 68 |
Глава 5. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге.
Счета – это способ группировки текущего отражения хозяйственного имущества, обязательств и операций по качественно однородным признакам, обусловленным приемом двойной записи.
Если данные счёта дают возможность анализировать состояние дел организации в целом, то его называют синтетическим счетом. К синтетическим счетам относятся:
01 «Основные средства»
10 «Материалы»
50 «Касса»
51 «Расчетные счета»
43 «Готовая продукция»
41 «Товары»
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
80 «Уставной капитал» и др.
Для более детального учета применяются аналитические счета. Аналитические счета открываются в развитие каждого синтетического счета.
Используют также субсчета, являющиеся промежуточным звеном между синтетическими и аналитическими счетами. Их назначение заключается в дополнительной группировке некоторых аналитических счетов. Они составляются при составлении отчетности и анализе хозяйственной деятельности в целях получения обобщенных показателей в дополнение к информации, содержащейся на синтетических счетах. Несколько аналитических счетов составляют один субсчет, а несколько субсчетов – один синтетический счет.
|
При учете на синтетических счетах используется только денежный измеритель, на аналитических – трудовые, натуральные и денежные измерители.
Между синтетическими и аналитическими счетами существует неразрывная взаимосвязь. Она выражается в следующих равенствах.
1.Начальное сальдо по всем аналитическим счетам, открываемым по данному синтетическому счету, равняется начальному сальдо синтетического счета.
2. Обороты по всем аналитическим счетам, открываемым по данному синтетическому счету, должны быть равны оборотам синтетического счета
3. Конечное сальдо по всем аналитическим счетам, открываемым по данному синтетическому счету, равняется конечному сальдо синтетического счета.
Для отражения хозяйственных операций по каждому виду средств, их источников и расчетов образовательными учреждениями используется определенный счет.
План счетов – это систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета. В плане счетов перечисляются счета аналитического учета и субсчета (с указанием их номеров), а также дается перечень забалансовых счетов.
Покажем основные счета, которые использованы в нашей работе
50 Касса
Д+ | К- |
Сн 100000 | |
1.2000 | 2.2000 |
3.2000 | 5.100 |
4.25500 | 6.200 |
12.2050 | 7.300 |
13.1000.80 | 8.400 |
14.1000 | 9.3000 |
10.14900 | |
11.1000 | |
15.800 | |
Од = 31500.80 | Ок=23500 |
Ск = 108000.80
60 Расчет с поставщиками и подрядчиками
Д- | К+ |
Сн=100000 | |
1.2000 | 3.6000 |
2.500 | 8.1100 |
4.14000 | 9.1000 |
5.1000 | |
6.2000 | |
7.3000 | |
10.118 | |
11.236 | |
Од= 22854 | Ок=8100 |
Ск =85246
71 Расчет с подотчетными лицами
Д+ | К- |
Сн – 5000 | |
1.1000 | 2.1000 |
3.1000 | |
Од=2000 | Ок=1000 |
Ск=6000
01 Основные средства
Д+ | К- |
Сн =150000 | |
3.15000 | 1.3000 |
4.20000 | 2.2000 |
5.300 | 10.3000 |
6.600 | 11.1000 |
7.4000 | 12.2000 |
8.3000 | 13.3000 |
9.6000 | |
14.590 | |
15.23600 | |
Од=73090 | Ок=14000 |
Ск= 223090
Целевые средства
Д+ | К- |
Сн=10000 | |
1.2000 | |
2.2000 | |
3.1000 | |
4.141600 | |
Од=146600 |
Ск=156600
70 Расчет с персоналом по оплате труда
Д- | К+ |
Сн = 50000 | |
1.20000 | |
2.5200 | |
3.231 | |
4.100 | |
5.500 | |
6.500 | |
7.500 | |
Од=27031 |
Ск = 77031
02 Амортизация основных средств
Д+ | К- |
Сн=400000 | |
1.12000 | 4.15000 |
2.10000 | 5.1000 |
3.400 | 6.30000 |
11.300 | 7.3000 |
18.10000 | 8.1000 |
19.15000 | 9.800 |
20.15000 | 10.1000 |
22.100000 | 12.10000 |
23.40000 | 13.90000 |
14.800 | |
15.100 | |
16.700 | |
17.800 | |
21.400 | |
24.100000 | |
25.40000 | |
26.10000 | |
27.3000 | |
28.1440 | |
29.8000 | |
Од=202700 | Ок=317040 |
Ск= 285660
На основании данных всех сформированных журналов операций и счетов формируется Главная книга. В Главной книге отражают в хронологическом порядке записи по счетам бюджетного учета./см.Приложение 3/
|
Заключение.
Анализ полученных данных показывает следующее:
- Статистическая информация предоставляет широкие возможности изучения экономического состояния образовательных учреждений и системы образования.
- В образовательном учреждении происходят процессы, которые могут быть выделены только на основе изучения указанных статистических данных.
- Анализ статистических данных создает основу для дальнейших аналитических построений и управленческих решений, особенно при накоплении данных за некоторый период времени.
- Необходимо и дальше развивать методологию анализа экономического положения образовательных учреждений и системы образования, вырабатывая единый подход к анализу и оценке экономического положения системы образования.
Литература.
1. Алексеева И.В. Бухгалтерский учет шаг за шагом. – М.: «ЭКАР», 2007.
2. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие, серия «Экономика и управление». – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
3. Ахулкова Е.Н. БиНО: Бюджетные учреждения № 4-5, 6, 8,12 – М.: «ЭКАР», 2005.
4. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
5. Вифлеемский А.Б. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.
6. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. – М. Финансы и статистика, 1996.
7. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Экономист, 2004.
8. Мигель И.Н. Документирование управленческой деятельности. – М.: Флинта: МПСИ, 2006.
9. Пронин В.А. Методическое пособие 1С: ХроноГраф Школа 2.5. – М.: ООО «Хронобус», 2006.
10. Симоненко В.Д, Технология: учебник для учащихся 10 класса. – М.: Вентана-Графф, 2000.
11. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96г., № 129-Ф3. – М.,1996.
12. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г.
13. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2000
14. Шнейдман Л.З. Бухгалтерский учет и налогообложение. – Бухгалтерский учет, №5, 1995.
15. Шнейдман Л.З. Рекомендации по переходу на новый план счетов. – М.: Бухгалтерский учет, 2000.
«Приложение 2»
Фамилия, имя, отчество | Образование | Разряд | предмет | нагрузка | ставка (18 часов) | Плата за часы | наличие кабинета | классное руководство | надбавка "сельская местность" | проверка тетрадей | литература | Общая сумма | |
классы | общая нагрузка | 10% | 20% | 15% | 5% | ||||||||
Торчик Лилия Валерьевна | среднее специальное | 7 разряд | музыка | 5 А, 5 Б, 5 В - 3часа, 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г - 4 часа, 7 А, 7 Б, 7 В - 3 часа, 8 А, 8 Б, 8 В, 8 Г - 4ч. | 14 часов | 2 172р. | 1689.33 р. |
|
| 325,80р. | 100р. | 5312.79 | |
ОБЖ | 5 А, 5 Б, 5 В - 3часа 6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г -4 ч. | 7 часов | 844.66 р. | 108.6 | |||||||||
вожатая | 9 часов | 1 086р. |
| ||||||||||
индивидуальное обучение на дому 20% | 6 человек | 6 часов | 1 158,40р. | ||||||||||
Харламова Светлана Николаевна | высшее | 12 разряд | русский язык | 6 Б -3 часа, 8 В, 8 Г - 8 часов | 11 часов | 3 405р. | 2080,83 | 340,5р | 681р. | 510,75р. | 170.2 | 100р. | 6834.25 |
литература | 6 Б - 2 часа, 8 В, 8 Г -4 часа | 6 часов | 1134.96 | ||||||||||
индивидуальное обучение на дому 20% | 2 человека | 6 часов | 1815,96 |
«Приложение 3»
Номер счета | Остаток на начало периода | Оборот за период | Остаток на конец периода | Номер журнала операций | |||
по дебету | по кредиту | по дебету | по кредиту | по дебету | по кредиту | ||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10104000 | 400 000 | 410 000 | |||||
10104310 | 10 000 | 8 | |||||
10600000 | |||||||
10604410 | 10 000 | 8 | |||||
30205000 | |||||||
30205830 | 500 | 8 | |||||
40101000 | 100 000 | ||||||
40101271 | 10 000 | 2 | |||||
110100000 | 50 000 | 32 000 | |||||
110104310 | 12 000 | 7 | |||||
110106410 | 15 000 | 7 | |||||
110104410 | 30 000 | 7 | |||||
110106310 | 15 000 | 7 | |||||
110101000 | 100 000 | 8 | |||||
110101000 | 100 000 | 8 | |||||
110500000 | |||||||
110506340 | 2 000 | 8 | |||||
110502340 | 1 000 | 1 | |||||
110506340 | 15 000 | 3 | |||||
110502340 | 20 000 | 4 | |||||
110503440 | 1 000 | 4 | |||||
110506440 | 3 000 | 7 | |||||
110501440 | 1 000 | 7 | |||||
110500440 | 800 | 7 | |||||
110600000 | |||||||
110601310 | 15 000 | 7 | |||||
120100000 | 100 000 | 106 600 | |||||
120104510 | 2 000 | 8 | |||||
120104610 | 2 000 | 1 | |||||
120104510 | 25 500 | 1 | |||||
120104610 | 3 000 | 1 | |||||
120104610 | 14 900 | 1 | |||||
120104610 | 1 000 | 1 | |||||
120105510 | 1 000 | 1 | |||||
120105610 | 1 000 | 3 | |||||
120800000 | |||||||
120805660 | 100 | 3 | |||||
120809660 | 200 | 1 | |||||
120802660 | 300 | 1 | |||||
120822660 | 400 | 1 | |||||
12060000 | 150 000 | 163 900 | |||||
120619660 | 3 000 | 1 | |||||
120604560 | 300 | 4 | |||||
120605560 | 600 | 4 | |||||
120607560 | 4 000 | 4 | |||||
120608560 | 3 000 | 4 | |||||
120609560 | 6 000 | 4 | |||||
120622560 | 3 000 | 4 | |||||
121003000 | 100 000 | 106950.80 | |||||
121003560 | 2 050 | 4 | |||||
121003560 | 1 000.80 | 1 | |||||
121003560 | 2 000 | 1 | |||||
121003560 | 3 000 | 2 | |||||
121003660 | 1 100 | 2 | |||||
130200000 | |||||||
130209830 | 2 000 | 2 | |||||
130222830 | 14 000 | 2 | |||||
130209730 | 2 000 | 2 | |||||
130204730 | 1 000 | 4 | |||||
130205730 | 2 000 | 4 | |||||
130206730 | 3 000 | 4 | |||||
130302830 | 500 | 4 | |||||
130201830 | 500 | 6 | |||||
130400000 | |||||||
130405340 | 6 000 | 6 | |||||
130404310 | 400 | 2 | |||||
130404310 | 400 | 7 | |||||
130404340 | 3 000 | 8 | |||||
130300000 | |||||||
130302830 | 500 | 8 | |||||
140101000 | |||||||
140101211 | 20 000 | 6 | |||||
141101213 | 5 200 | 6 | |||||
140101226 | 231 | 6 | |||||
140101211 | 100 | 6 | |||||
140103000 | |||||||
140103000 | 40 000 | 6 | |||||
140103000 | 40 000 | 8 | |||||
21010000 | 400 000 | 296 600 | |||||
210106410 | 1 000 | 8 | |||||
210104410 | 10 000 | 7 | |||||
210104410 | 90 000 | 7 | |||||
210506340 | 800 | 7 | |||||
210104410 | 100 | 7 | |||||
210104410 | 700 | 7 | |||||
210500440 | 800 | 7 | |||||
210500000 | |||||||
220510560 | 2 000 | 7 | |||||
210500440 | 800 | 5 | |||||
220104000 | |||||||
220104610 | 800 | 7 | |||||
220104510 | 2 000 | 1 | |||||
220104510 | 1 000 | 5 | |||||
230200000 | |||||||
230206830 | 118 | 5 | |||||
230204830 | 236 | 2 | |||||
210600000 | |||||||
210601310 | 23 600 | 2 | |||||
221003000 | |||||||
221003560 | 1 000 | 4 | |||||
221003660 | 1 000 | 1 | |||||
221002410 | 141 600 | 2 | |||||
221001660 | 1 440 | 5 | |||||
240101000 | |||||||
240101226 | 8 000 | 8 | |||||
240101271 | 300 | 7 |
Курсовая работа
по специальности «Технология и предпринимательство»
Тема:
Финансово-экономический расчет хозяйственной деятельности образовательных учреждений
Выполнила:
студентка з/о
3 курса, группа 3ТП(4)
Торчик Л.В.
Проверила:
Еськова М.М.
2008
Содержание.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с.13
Глава 5. Отражение хозяйственной деятельности учебного заведения в журнале хозяйственных операций за текущий период с.14-19
Глава 6. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге с.20-24
Глава 7. Составление оборотной ведомости с.25-26
Заключение с.27
Литература с.28-29
Приложения с.30-35
Введение.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Организация и ведение бухгалтерского учета в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной (Приказом Минфина России от 30.12.99 № 107н).
Отчетность образовательных учреждений составляется в соответствии с приказом Минфина России от 15 июня 2000г. № 54н «Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью».
Большая часть затрат образовательных учреждений приходятся на образовательную деятельность (88,2%). Это соотношение наблюдается по большинству видов затрат, за исключением связанных с приобретением оборудования и другими материальными затратами, поскольку именно эти виды затрат обеспечивают проведение не только образовательной, но и иной деятельности.
Основная доля текущих расходов приходится на оплату труда (42,96%), отчисления на социальные нужды (11,8%), а также на прочие текущие затраты (24,01%). Основными направлениями инвестиционных расходов являются расходы на здания (31,1%), приобретение машин и оборудования (49,6%). Заметна доля расходов на библиотечный фонд (9,5%).
Основными источниками доходов являются средства бюджетов различных уровней и внебюджетные средства. Причем их доли в формировании общего объема поступлений близки по величине (48,7% и 42,9% соответственно). Заметную часть доходов составляют собственные средства образовательных учреждений – 8,5%. их наличие означает, что образовательные учреждения имеют прибыль, не расходуют в полном объеме получаемые доходы в налоговом периоде (или просто не успевают это сделать) и, соответственно, платят налог на прибыль.
Основным источников финансовых поступлений для всех видов образовательных учреждений является федеральный бюджет, из которого поступает 94,76% бюджетных средств.
Финансово-экономический анализ деятельности является логическим продолжением бухгалтерского учета, поскольку контрольная функция бухгалтерского учета не может быть реализована в полной мере без анализа его данных. Анализ способствует совершенствованию бухгалтерского учета путем повышения его аналитичности.
Глубокое знание методологии и форма бухгалтерского учета является необходимым условием успешного проведения анализа.
Глава 1. Исходные данные
Муниципальное образовательное учреждение «Чернская общеобразовательная средняя школа №1» создано в соответствии с законом РФ «Об образовании». Учредитель – Комитет по образованию муниципального образования «Чернский район». Имеет регистрационный номер 708.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штамп. Расчетные и другие счета школы, банковские реквизиты сосредоточены в централизованной бухгалтерии комитета по образованию МО «Чернский район» Тульской обл. Школа вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде.
Поставлена на налоговый учет в включен в Государственный реестр за ИНН 1027103073832 от 13.12.2007г. ГНИ Тульской области.
Юридический адрес: Тульская область, п. Чернь, ул. Космонавтов 29.
Школа построена на территории п. Чернь по улице Космонавтов 29.
Общая площадь учебного заведения – 120м2.
Площадь земельного участка – 250м2.
Основной вид деятельности – общеобразовательная подготовка учащихся.
Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации /от 19 июня 2001г./ Этим свидетельством удостоверяется, что Муниципальное образовательное учреждение «Чернская средняя школа №1» прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус «Общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа»». В соответствии с установленным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Имеет право на выдачу выпускникам документов государственного образца и на использование печатью с изображением герба РФ.
Количество классов – 22 класса.
Численный состав – 470 учеников (5-9 классы – 375чел., 10-11 классы – 95чел)
Возрастной состав – 10(11)лет – 17(18)лет.
Как и в любом образовательном учреждении в школе есть устав./см. Приложение 1/
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!