Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-04 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
Работу по маркетингу выполнил: ст. гр. Э-6-2 Петров Павел
Московский Государственный Технологический Университет “Станкин”
Москва 2001
Оценка рекламы с позиции потребителя.
Сейчас я стою перед выбором сотового телефона и, естественно, обращаю внимание на рекламу.
Реклама телефона Benefon Q привлекла меня своей полнотой и “законченностью”. Нет ни одной лишней детали. Все продумано до мелочей: рекламный слоган, изображение телефона, текст с описанием функций. Это тот редкий случай, когда я заинтересовался и дочитал рекламу до конца. Теперь приходя в салон связи, первым делом я начинаю искать именно эту модель.
Оценивать данную рекламу с точки зрения специалиста-маркетолога мы будем по определенной анкете, которая даст нам возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности данной рекламы.
Способность привлечь внимание потребителя.
На мой взгляд, реклама способна привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном. Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто перечень функций.
Дизайн рекламного сообщения – прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий утвердительный характер. Слоган не кричит о необходимости покупки телефона. Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие “www-браузер”. Неискушенный покупатель удивлен, ему непременно захочется удовлетворить свое любопытство, и он прочтет рекламный текст, описывающий способность телефона работать в интернете.
|
Максимальный балл =15, я же поставлю 14.
Насколько эффективна реклама удовлетворяет внимание именно тех категорий покупателей, на которых она рассчитана.
Реклама размещена в журнале Russian Mobile. Журнал предназначен для “пользователей интернета и мобильной связи”. Журнал рассказывает о самых передовых достижениях в области мобильных коммуникаций и интернета. Люди приобретают этот журнал специально для ознакомления с новинками сотовой связи, поэтому, на мой взгляд, размещение рекламы именно в этом журнале наиболее целесообразно.
Максимальный балл = 5, моя оценка = 5.
Способность вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца.
Насколько эффективно она привлекает внимание.
Анализирую данную рекламу с точки зрения способности вызвать желание досмотреть, дочитать ее до конца, я бы хотел отметить, на мой взгляд, очень интересный маркетинговый ход, заключенный в ней. Обращая внимание на рекламу, покупатель сталкивается со слоганом – “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке”. В этой фразе заключены два ключевых слова, на которые должны обратить внимание потребители – “легкий” и “www-браузер”. Эргономичности сотовых телефонов уделяется большое внимание и покупатели должны оценить ее по изображению аппарата в реальном масштабе. Понятие “www-браузер” подталкивает потребителя к ознакомлению с рекламным сообщением, разъясняющим это понятие.
Максимальный балл = 20, моя оценка = 19.
Информативность. Насколько четко показана полезность продукта.
Информация о полезности товара реализована не только посредством рекламного текста, но и в самом изображении телефона в подчеркнуто реальном масштабе. На картинке телефон чуть толще кредитной карты, что немало важно, так как в последнее время существует тенденция к снижению веса и длины аппаратов сотовой связи. Информативность рекламы сконцентрирована не только в рекламном слогане (подробно описан выше) и тексте, подробно описывающим функции телефона, но также и в сообщении интернет-адреса компании и телефона российского представительства компании. Данное рекламное сообщение адресовано не только потребителям, но и дилерам.
|
Максимальный балл = 20, моя оценка = 18.
Итоги.
Общая сумма баллов = 90, отсюда мы можем сделать вывод, что реклама получилась отличной. Я считаю, что реклама достигает своей цели. Она является информативной, ненавязчивой и именно благодаря ей потребитель будет знакомиться с этой моделью, приходя в салон связи.
Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
Работу по маркетингу выполнил: ст. гр. Э-6-2 Петров Павел
Московский Государственный Технологический Университет “Станкин”
Москва 2001
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!