Обоснование выбора и выбор программно-аппаратных средств — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Обоснование выбора и выбор программно-аппаратных средств

2019-08-04 154
Обоснование выбора и выбор программно-аппаратных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оснащение компьютерной техникой позволяет экономить управленческие и накладные расходы: значительно повышает эффективность проектно-конструкторских работ; обеспечивает эффективное внутрифирменное планирование; в бухгалтерском деле облегчает составление письменных финансовых документов и осуществление бескассовых связей с банками и финансовыми учреждениями.

Вспомогательные аппаратные средства как сканер, принтер, ксерокс, облегчает работу с документами. Телефон и факс нужны для связи с клиентами и поставщиками.

Программное обеспечение, которое можно внедрить на наше предприятие:

1. 1С: Бухгалтерия 8.0

2. К3 – Мебель

1С: Бухгалтерия 8.0" вполне подходит для учета продажи мебели и учета поставок материалов. "1С:Бухгалтерия 8.0" обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности в организациях. Программа является универсальной и поддерживает любые виды деятельности: оптовая и розничная торговля, оказание услуг, производство и т.д. 1С:Бухгалтерия 8.0" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб.

Комплекс программ К3-Мебель представляет собой набор программ, созданных на базе геометрического ядра К-3, которые обеспечивают автоматизацию всех работ по проектированию, подготовке производства и продаже мебели. Программа К3-Мебель ПКМ позволяет проектировать изделия мебели, используя стандартизованные заготовки в виде прототипов изделий мебели. Для автоматизации выполнения ряда операций в составе комплекса К3-Мебель созданы специальный Конструкторский модуль и программа "Раскрой листовых материалов". При подготовке производства стандартной и нестандартной мебели с целью обеспечения единства работы с информацией в системе имеются средства для обработки заказов и подготовке производственных заданий. Выполнение анализа информации по заказам обеспечивает программа График заказов, которая позволяет осуществлять контроль прохождения заказа от момента приема до момента выполнения и передачи в архив.

Так как предприятие находится на первоначальной стадии своего развития, мы ещё не можем позволить установку дорогостоящего программного обеспечения, поэтому мы решили установить болеем доступное ПО. При эффективной работе нашего предприятия, в дальнейшем мы усовершенствуем комплексную систему автоматизации.

Оценка экономических затрат (смета затрат) ИСУ/ ИТ

 

Название программного обеспечения Цена, руб.
1С: Бухгалтерия 8.0 9000
К3-Мебель 25600
ИТОГО З4600

 

Стоимость установки программ

 

Название программного обеспечения Цена, руб.
1С: Бухгалтерия 8.0 3000
К3-Мебель 8670
ИТОГО 13670

 

Общая стоимость покупки и установки программного обеспечения составляет 48270 рублей


Заключение

 

Рассмотрев положение дел в области мебельной промышленности, мы можем предположить, что наша организация может быть вполне конкурентоспособной, если удачно внедрить автоматизированную систему управления, правильно вести учет продаж мебели и учет поставок материалов. Автоматизация служит возможностью дальнейшего развития предприятия, как рыночного субъекта, идущего в ногу с временем, а значит способного совершенствоваться и улучшаться. По нашему мнению бизнес – процесс составлен грамотно, что позволяет добиться нам желаемых результатов.

Характерной чертой производимой мебели является ее качество. Фирмой планируется закупить современное оборудование по обработке древесины, что позволит работникам ускорить производственный процесс.

 


Приложение 1 "Организационная структура"

 

 


Приложение 2 "Функциональная структура"

 


Приложение 3 "Информационные потоки учета продаж"

 

 


Приложение 4 "Информационные потоки учета поставок материалов"

 

 


Приложение 5 "Документооборот при учете продаж"

 

 


Приложение 6 "Документооборот при учете поставок материалов"

 

 


Приложение 7 "Глоссарий"

 

Доверенность применяется для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей от поставщика.

Документооборот – быстрая и качественная обработка всей необходимой документации, движение которой осуществляется по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до отправки заинтересованным организациям или сдачи на хранение в архив.

Информационный поток – совокупность информации, минимально необходимая для осуществления работы фирмы.

Приходный ордер используется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер составляется в одном экземпляре материально ответственным лицом в день поступления ценностей на складе.

Счёт-фактура — налоговый документ, строго установленного образца, оформляемый продавцом товаров (работ, услуг), на которого в соответствии с Налоговым Кодексом РФ возложена обязанность уплаты в бюджет НДС.

Учет продаж позволяет формировать данные по всем видам отгруженного имущества (товары, материалы, основные средства, нематериальные активы и пр.), оказанных работ и услуг.

Учет поставок позволяет формировать данные по всем видам оприходованного имущества (товары, материалы, основные средства, нематериальные активы и пр.), полученных работ и услуг. По каждой сделке ведется учет оплаты за оприходованное имущество и отображается итоговый долг перед поставщиком. Учет ведется по принципу регистрации сделки с контрагентами с указанием состава оприходованного имущества (по данным накладной) и датой его оплаты.


Приложение 8 "Бизнес – процесс учета поставок"

 

 


Приложение 9 "Декомпозиция бизнес – процесса учета поставок"

 

 


Приложение 10 "Бизнес – процесса учета продаж"

 

 


Приложение 11 "Декомпозиция бизнес – процесса учета продаж"

 


Приложение 12 "Модель данных"

 

 


Приложение 13 "Форма документа счет – фактуры"

 

Продавец ________________  Покупатель ______________________

Адрес ___________________  Адрес ___________________________

 

СЧЕТ-ФАКТУРА № ____ от ______________

 

Наименование товара Ед. изм. Кол-во Цена за единицу Налоговая ставка Сумма налога Стоимость товара
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Всего к оплате

 

 

Сумма прописью _______________________ руб. ____ коп.

Руководитель организации ___________________________

Главный бухгалтер _________________________________

 


Приложение 14 "Форма документа накладной"

 

НАКЛАДНАЯ - СЧЕТ N _________ _________ 200__ г.

Получатель __________________________________

Адрес _______________________________________

Основание ___________________________________

 

№ м-та Наименование маршрута Количество путевок Цена Сумма
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ВСЕГО

  ИТОГО  

 

Руководитель _______ (Ф.И.О.) Гл. бухгалтер __________ (Ф.И.О.)

(подпись) (подпись)

__________________________________________

(количество путевок (прописью) получил)

_________________________________________

Почт. квит. N __________ выдал кассир __________________ (Ф.И.О.)

(подпись)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.