Критерии оценивания выполнения заданий. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии оценивания выполнения заданий.

2019-08-04 98
Критерии оценивания выполнения заданий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.1. Теоретические задания.

Ответ оценивается отметкой «5»,  если студент:

ü полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном рабочей программой,

ü изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя технические термины, используя буквенные и условно графические обозначения элементов соответствии с ЕСКД. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

ü в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие сути содержания ответа;

ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

ü неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, схемах, характеристиках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

ü при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

ü не раскрыто основное содержание учебного материала;

ü обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала;

ü допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в схемах, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

ü имеется общее понятие о назначении, использовании приборов и устройств электронной техники.

Отметка «0» ставится, если:

ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

Вопрос 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (max 5 баллов)

Ø 5  баллов ставится если студент:

ü полностью выполнил все требования индивидуального задания;

ü отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

 

Ø 4 балла ставится если ответ удовлетворяет  основным требованиям, но при этом имеет один из недостатков:

ü в выполнении допущены небольшие неточности, не исказившие решение задания;

ü допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

ü допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

 

Ø 3 балла ставится в следующих случаях:

ü допущены неточности в выполнении индивидуального задания, но показано общее понимание вопроса;

ü имелись затруднения или допущены ошибки в выполнении индивидуального задания, но осуществлены значительные исправления после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

Ø 1-2 балла ставится в следующих случаях:

ü не в полном объеме решена поставленная задача;

ü обнаружено значительные отклонения в выполнении индивидуального задания;

ü после нескольких замечаний преподавателя не исправлены неточности в выполнении индивидуального задания.

Ø 0 баллов ставится, если:

ü студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог выполнить задание.

 

Вопрос 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. (max 5 баллов)

Оценивается аналогично вопросу 2.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1. Берикашвили В.Ш.Основы электроники (1-е изд.) учебник. /В.Ш. Берикашвили - М.: ОИЦ «Академия», 2013, 208 с.

2. Берикашвили В.Ш.Электронная техника (5-е изд., перераб.) учеб. Пособие/ В.Ш. Берикашвили - М.: ОИЦ «Академия», 2009, 336 с.

3. Горошков Б.И.Электронная техника (5-е изд., стер.) учеб. пособие /Б.И. Горошков,.- М.: ОИЦ «Академия», 2012, 320 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ:

4. Туревский, И.С. Электротехника с основами электроники. Учебное пособие. Гриф МОРФ./ И.С. Туревский. –М.: Издательство форум, серия Проф. образование, 2012, – 448с.

 

СТАНДАРТЫ ПО ПРОФИЛЮ ДИСЦИПЛИНЫ

5. ГОСТ 16 133-77 Приборы полупроводниковые. Термины и определения – М.: Изд-во стандартов, 1977.

6. ГОСТ 2.730-73 Условные графические обозначения полупроводниковых приборов. – М.: Изд-во стандартов, 1973

7. ГОСТ 20 004-74 Диоды полупроводниковые. Электрические параметры. Термины, определения и буквенные обозначения. – М.: Изд-во стандартов, 1974.

8. ГОСТ 2О 003-74 Транзисторы биполярные. Термины, определения и буквенные обозначения.– М.: Изд-во стандартов, 1974.

9. ГОСТ 19 095-73 Транзисторы полевые. Термины, определения и буквенные обозначения.– М.: Изд-во стандартов, 1973

10. ГОСТ 19 652-74 Фоторезисторы, фотодиоды, фототранзисторы, Фотоэлектрические параметры и характеристики. Термины, определения и буквенные обозначения. – М.: Изд-во стандартов, 1974.

11. ГОСТ 20 332-74 Тиристоры. Электрические параметры. Термины, определения и буквенные обозначения. – М.: Изд-во стандартов, 1974.

12. ГОСТ 19 789-80 Микросхемы интегральные аналоговые. Основные параметры.– М.: Изд-во стандартов, 1980.

13. ГОСТ 5 0094-80 Классификация радиоэлектронных измерительных приборов.– М.: Изд-во стандартов, 1980.

 

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

14.  spinter/ru>books/1763822/html

1) Ю. М. Иньков Электротехника и электроника. Учебник для студентов учреждений СПО, 9 издание. / Ю. М. Иньков,А.В. Крашенинников, А.Б. Петленко,-М.: Академия, 2013,

368 с.

2) Мартынова И.О. Основы электроники. Учебник для студентов учреждений СПО

/ И.О. Мартынова- М.: Академия-Медиа, 2013.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.