Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-02 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности организации воспитательно-образовательного процесса
Организация жизнедеятельности детей «Детский сад комбинированного вида «Радуга» осуществляется в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей детей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности и соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Качественное образование – это во многом результат организации образовательного процесса.
Исходя из этого условия, определены:
- Режим организации жизнедеятельности детей
- Учебный план
- Расписание непосредственной образовательной деятельности
- Система физкультурно-оздоровительной работы
- Система профилактических и оздоровительных мероприятий
- Организация питания
- Система взаимодействия детского сада и семьи.
К особенностям осуществления образовательного процесса ДОУ относится:
· наличие групп для детей дошкольного возраста (от 3-х до 8-ми лет);
· организация работы в условиях 12-часового пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении;
· функционирование групп в режиме пятидневной рабочей недели;
· образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе с учетом теплого и холодного периода времени года;
· учет национально-культурных и климатических условий региона.
· комплексно - тематический принцип построения образовательного процесса.
Описание особенностей планирования с учётом традиционных событий, праздников, мероприятий
|
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения программы являются примерные темы (праздники, события, проекты), которые ориентированы на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящены различным сторонам человеческого бытия
Построение всего образовательного процесса вокруг одного центрального блока дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
В каждой возрастной группе выделен блок, разделенный на несколько тем. Одной теме уделяется не менее одной недели. Тема отражается в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития. Формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей.
Для каждой возрастной группы дано комплексно-тематическое планирование, которое рассматривается как примерное. Педагоги вправе по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем, содержание работы, временной период в соответствии с особенностями своей возрастной группы, другими значимыми событиями.
Блок | Старшая гр. | Праздники | |
Сентябрь
Я и д/с
Краски осени
Октябрь
Мир вокруг нас
|
Ноябрь
Зима
Новогодние каникулы
Январь
В мире искусства
Февраль
Я в мире человек. Профессии
Здоровье и спорт.
Наши папы, наши мамы
Март
Встречаем весну
Апрель
Земля – наш общий дом
май
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!