Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-03 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По первому критерию оценки отмечается, что на информационных стендах и на сайте учреждения размещена практически вся требуемая информация об организации культуры.
На сайте учреждения отсутствует следующая информация:
- сведения о видах предоставляемых услуг;
- информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры;
-информация о планируемых мероприятиях.
При этом отмечается высокий уровень удовлетворенности получателей услуг открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте, так практически все получатели услуг, кто обращался за информацией об учреждении, нашел требуемую информацию, что отражено в анкетах. Доля получателей услуг, обращавшихся за информацией об учреждении, представлена на диаграммах:
2. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"
Данный критерий оценивается по двум показателям:
- Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг;
- Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг (значимость показателя 50%)
№ п/п | Информативный блок (20 баллов за каждое комфортное условие) | Наличие (да/нет) | |
1 | наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) | да | |
2 | наличие и понятность навигации внутри организации | да | |
3 | доступность питьевой воды | да | |
4 | наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) | да | |
5 | санитарное состояние помещений организаций | да | |
6 | возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.) | да | |
Итого:
| 6 |
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- количество баллов за наличие в организации комфортных условий предоставления услуг (по 20 баллов за каждое комфортное условие);
_ количество комфортных условий предоставления услуг.
При наличии 5 и болеекомфортных условий по данному показателю присваивается 100 баллов.
Таким образом, поскольку в учреждении представлено 6 комфортных условий, по показателю «Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг» учреждение набирает 100 баллов
С учетом значимости показателя: 100х50% = 50 баллов
2.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) (значимость показателя 50%)
Оценки, полученные учреждением по данному показателю, получены путем проведения анкетирования посетителей учреждения, и рассчитываются по формуле:
, где
- получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы;
- общее число опрошенных получателей услуг.
Результаты опроса пользователей услуг представлены на диаграмме:
По показателю «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг», учреждение набирает:
С учетом значимости показателя: 94х50% = 47 баллов
Итого по критерию «Комфортность условий предоставления услуг»:
50+47 = 97 баллов
Вывод по данному критерию: В результате проведенного исследования установлен довольно высокий уровень комфортности условий предоставления услуг.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!