Контрольный диктант № 5 по теме «Род и число имён существительных». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Контрольный диктант № 5 по теме «Род и число имён существительных».

2019-08-03 290
Контрольный диктант № 5 по теме «Род и число имён существительных». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мет. п. с. 237.

Записывать текст под диктовку и проверять написанное. Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.

81

 

Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам.

Уч. с. 36-41.

Р.т. № 2 с. 28-29.

Анализировать таблицу «Склонение имён существительных» по вопросам учебника. Изменять имена существительные по падежам. Запоминать названия падежей. Работать с памяткой «Как определить падеж имени существительного». Определять падеж имён существительных с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слово «рябина». Определять падеж, в котором употреблено имя существительное.

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении склонения имени существительного.

82

 

Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван – царевич и лягушка – квакушка».

Уч. с. 41.

Составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя).

Составлять рассказ. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

83

 

Именительный падеж.

Уч. с. 42-43.

Р.т. № 2 с. 30-31.

Распознавать именительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Находить имена существительные в именительном падеже и объяснять, каким членом предложения они являются.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

84    

 

Родительный падеж.

Уч. с. 43-45.

Р.т. № 2 с. 32-33.

 

 

Распознавать родительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложение (словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слова «трамвай», «пятница», «около». Находить имена существительные в родительном падеже.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

85

 

Дательный падеж.

Уч. с. 46-47.

Р.т. № 2 с. 34-35.

Распознавать дательный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложение (словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Находить имена существительные в дательном падеже. Называть предлоги, с которыми они употребляются.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

86

 

Винительный падеж.

Уч. с. 48-52.

Р.т. № 2 с. 36-37.

Распознавать винительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять и различать внешне сходные падежные формы (именительный и винительный падежи, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных мужского рода и др.) с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Писать правильно слово «солома». Находить имена существительные в винительном падеже. Понимать, как различаются именительный и винительный падежи, родительный и винительный падежи имён существительных.

Установка причинно – следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство.

87

 

Творительный падеж.

Уч. с. 52-53.

Р.т. № 2 с. 38-39.

Распознавать творительный падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. Составлять предложение (словосочетание), употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме с эпизодическим контролем со стороны учителя.

Находить имена существительные в творительном падеже. Называть предлоги, с которыми они употребляются.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

88

 

Предложный падеж.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.