Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-03 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мет. п. с. 237.
Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.
Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам.
Уч. с. 36-41.
Р.т. № 2 с. 28-29.
Писать правильно слово «рябина». Определять падеж, в котором употреблено имя существительное.
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении склонения имени существительного.
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван – царевич и лягушка – квакушка».
Уч. с. 41.
Составлять рассказ. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Именительный падеж.
Уч. с. 42-43.
Р.т. № 2 с. 30-31.
Находить имена существительные в именительном падеже и объяснять, каким членом предложения они являются.
|
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Родительный падеж.
Уч. с. 43-45.
Р.т. № 2 с. 32-33.
Писать правильно слова «трамвай», «пятница», «около». Находить имена существительные в родительном падеже.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Дательный падеж.
Уч. с. 46-47.
Р.т. № 2 с. 34-35.
Находить имена существительные в дательном падеже. Называть предлоги, с которыми они употребляются.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Винительный падеж.
Уч. с. 48-52.
Р.т. № 2 с. 36-37.
Писать правильно слово «солома». Находить имена существительные в винительном падеже. Понимать, как различаются именительный и винительный падежи, родительный и винительный падежи имён существительных.
|
Установка причинно – следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство.
Творительный падеж.
Уч. с. 52-53.
Р.т. № 2 с. 38-39.
Находить имена существительные в творительном падеже. Называть предлоги, с которыми они употребляются.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.
Предложный падеж.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!