Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к результатам освоения раздела:
ОПК-3: З.1, У.1, В.1
ПК-5: У.2
Содержание раздела 1.
Онтогенез развития речи и общения на этапе дошкольного детства. Возрастные особенности коммуникативных компетенций на предшкольной ступени и в начальной школе. Категории детей с нарушениями зрения. Особенности формирования речи у детей с ЗПР. Особенности коммуникативной деятельности у детей с задержкой психического развития.
План лекций
План семинарских занятий
Лекция 1
Тема 1.1 Особенности речевого развития и коммуникативно-речевой деятельности детей с ЗПР (2)
План:
1.Онтогенез развития речи на этапе дошкольного детства.
2. Развитие общения на этапе дошкольного детства.
3.Возрастные особенности коммуникативных компетенций на предшкольной ступени и в начальной школе
Список литературы:
4]
Информационное сопровождение:
Мультимедийная презентация по курсу.
Практическое занятие 1.
Тема 1.1 Особенности речевого развития и коммуникативно-речевой деятельности детей с ЗПР (2)
Форма проведения: дискуссия
1.Онтогенез развития речи на этапе дошкольного детства.
2. Развитие общения на этапе дошкольного детства.
Список литературы:
[1,5,8]
Информационное сопровождение:
Мультимедийная презентация по курсу.
Лекция 2
Тема I.2 Особенности речевого развития и коммуникативно-речевой деятельности детей с ЗПР (2)
План:
1.Категории детей с задержкой психического развития. 2.Особенности формирования речи у детей с ЗПР.
3. Особенности коммуникативной деятельности у детей с задержкой психического развития.
Список литературы:
|
[1,5,8]
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийная презентация по курсу.
Практическое занятие 2
Тема I.2 Особенности речевого развития и коммуникативно-речевой деятельности детей с ЗПР (2)
Форма проведения: выполнение творческого задания «Особенности формирования компонентов речи у детей с ЗПР».
Изучаемые вопросы:
Список литературы:
[1,8]
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийная презентация по курсу.
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
1. контрольная работа « Развитие общения на этапе дошкольного детства» (5б)
2. Творческое задание «Особенноси формирования компонентов речи у детей с ЗПР». - 10 б
3. выступление на семинаре
Паспорт оценочных средств по разделу
Наименование оценочного средства
1.контрольная работа « Развитие общения на этапе дошкольного детства»
2.Творческое задание «Особенности формирования компонентов речи у детей с ЗПР».
3. выступление на семинаре
Раздел I I. Организационные основы логопедического сопровождения ребенка с задержкой психического развития.
|
Требования к результатам освоения раздела:
ПК-5: З.2, У.2, В.2
Содержание раздела 2.
Тема 2.1. Изучение особенностей речи и коммуникативно – речевой деятельности ребенка с ЗПР.
Особенности изучения нарушений речи у детей с ЗПР.Диагностическое обследование состояния коммуникативно-речевой деятельности ребенка.
Тема 2.2. Особенности логопедического сопровождения детей с ЗПР
Принципы логопедического сопровождения. Логопедизация педагогического процесса. Методы и формы организации логопедической работы. Особенности логопедической работы с детьми разного уровня сформированности речи у детей с ЗПР. Планирование логопедического занятия с детьми с ЗПР.
Лекция 3
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!