Вид и тип практики, способ и формы ее проведения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Вид и тип практики, способ и формы ее проведения

2019-08-03 130
Вид и тип практики, способ и формы ее проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВИД И ТИП ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

  Вид и тип производственной практики, а также способ и формы ее проведения представлен в таблице 1.

 

Таблица 1. - Вид и тип производственной практики, способ и формы ее проведения

Вид и тип практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
Вид- производственная; тип - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Способ проведения – стационарная или выездная практика. Форма проведения – дискретно,  по видам практики   Организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления  

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель производственной практики формирование    общепрофессиональных, профессиональных компетенций, которые включают:

­ закрепление и углуб­ление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

­ приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;

­ ознакомление с работой руководителей низшего звена в различных службах аппарата управления по следующим видам профессиональной деятельности:

­ организационно-управленческая;

­  информационно-аналитическая;

­  предпринимательская.

Цель практики соотносится со следующими видами и задачами профессиональной деятельности, определяемыми ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская.

В результате прохождения практики студент должен демонстрировать знания, навыки и умения в соответствии установленными в образовательной программе уровнями сформированности компетенций.

­ Студент должен знать:

­ функции, задачи, обязанности менеджеров;

­ типы организационных структур управления организации;

­ назначение и функции основных подразделений организаций;

­ особенности формирования организационной структуры организации;

­ подходы и методы проведения анализа внешней среды коммерческой организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли;

­ социальную значимость своей будущей профессии,

­ последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;

­ роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний;

­ методы мотивации профессиональной деятельности;

­ основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования;

­ экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков;

Студент должен уметь:

­ определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению;

­ логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

­ работать в коллективе, быть готовым к кооперации с коллегами;

­ использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

­ работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

­ эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;

­ оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

­ осуществлять диагностику организационной культуры;

­ использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;

­ эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

Студент должен владеть:

­ методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;

­ навыками работы в трудовом коллективе;

­ навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения.

­ способами анализа социально значимых проблем и процессов;

­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

­ навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

­ способами проектирования организационной структуры, распределения полномочий и ответственности на основе их делегирования;

­ различными способами разрешения конфликтных ситуаций;

­ методами разработки стратегии управления человеческими ресурсами организаций;

­ современными технологиями управления персоналом;

­ методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики представлен в таблице 2.

Таблица 2. - Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Шифр компетенции

Результаты обучения

Уровень формирования компетенции

ОПК-1

владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

знать - виды нормативной, правовой документации; - современное программное обеспечение, методы обработки информации.

4

уметь - анализировать источники для подготовки отчета по практике. владеть навыками поиска нормативно-правовых документов; ­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.

ОПК-3

способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

знать ­ функции, задачи, обязанности менеджеров; ­ типы организационных структур управления организации; ­ назначение и функции основных подразделений организаций; ­ особенности формирования организационной структуры организации.

4

уметь - охарактеризовать организационную структуры предприятия; ­ определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению; ­ проводить аудит человеческих ресурсов; ­  осуществлять диагностику организационной культуры. владеть - навыками проектирования организационных структур управления; ­ методами разработки стратегии управления человеческими ресурсами организаций; ­ современными технологиями управления персоналом.

ОПК-7 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований безопасности.

знать - основные методы решения стандартных задач профессиональной деятельности с применением информационно- коммуникационных технологий для обработки  и обобщения экономической информации; - основные подходы в управлении базами данных.

4

уметь ­ работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах. владеть ­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.

ПК-1

 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

знать - основные теории мотивации; - методику проведения диагностики организационной культуры; - теории лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - основы организации групповой работы на базе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.

4

уметь - охарактеризовать систему мотивации персонала предприятия; ­  охарактеризовать организационную культуру; ­ эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. владеть -методикой диагностики организационной культуры; - навыками формирования команды.

ПК -2

владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде

Знать - типы конфликтов

4

Уметь - определять наличие конфликтных ситуаций, в том числе, в межкультурной среде организации владеть - способностью разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций

ПК-3 владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности.

знать - методы стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности.

4

Уметь - проводить стратегический анализ; - разрабатывать стратегии организации. владеть - навыками и технологией стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации.

ПК-5 способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

знать -взаимосвязи между стратегиями компаний; -основы подготовки сбалансированных управленческих решений.

4

уметь -анализировать взаимосвязи между стратегиями компаний. владеть -навыками анализа взаимосвязи между стратегиями компаний; - технологией подготовки и оформления сбалансированных управленческих решений.

ПК-9 способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

знать - экономические основы поведения организаций; -о конкурентной среде для принятия управленческих решений; -методы анализа структуры основных и оборотных средств предприятия, трудовых и финансовых ресурсов предприятия; -основные методы оценки эффективности использования ресурсов предприятия для формирования стратегий развития предприятия в области инвестиционной, производственной, сбытовой и финансовой деятельности; -основные маркетинговые методики оценки экономических и социальных условий осуществления деятельности организации.  

4

уметь - использовать способы сбора, обработки и анализа информации о конкурентной среде для принятия управленческих решений (использование информации о продукции, ее качестве и конкурентоспособности);    - использовать данные о затратах на производство и реализацию продукции, о способах формирования цен на продукцию; - применять количественные и качественные методы анализа структуры основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, затрат предприятия (организации) и строить экономические, финансовые и организационно- управленческие модели.   владеть -методами оценки эффективности использования ресурсов предприятия, необходимые для решения поставленных экономических задач.

ПК-10 владеет навыками количественного и качественного анализа информации при непринятии управленческих решений, построение экономических, финансовых организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.

знать - о способах сбора, обработки и анализа информации; - о экономических, финансовых организационно-управленческих моделях.

4

уметь - оценивать достоверность финансовой отчетности организации; - оценивать экономические и социальные условия осуществления деятельности. владеть  - навыком выявления новых рыночные возможности и формирования новых бизнес-моделей.

ПК-11 владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.

 

знать - базовые правила документального оформления решений в управлении деятельностью организации.

4

уметь - документально оформлять управленческие решения при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. владеть - навыками документального оформления решений в управлении организацией; ­ методами и программными средствами обработки деловой информации; ­  способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы.

ПК -17

 способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес -модели

 

Знать  - факторы внешней среды организации, влияющих на осуществление предпринимательской деятельности; - знать налогообложение; -методологию и инструментарий оценки экономических и социальных условий осуществления деятельности организации; - экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков.  

4

Уметь - систематизировать факторы внешней среды организации; - оценивать с помощью инструментов маркетинга экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности; - выявлять новые рыночные возможности. Владеть - методикой оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности.

ПКД -21

владение современными методами управления ресурсами организации (материальными, финансовыми, интеллектуальными)

 

Знать - критерии отнесения субъектов предпринимательской деятельности к малым и средним; - особенности налогообложения,

4

Уметь - формулировать бизнес-идею и оценивать ее эффективность. владеть - способностью составлять бизнес-планы.

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики.  Производственная практика проводится после изучения дисциплин «Основы менеджмента», «Теория организации», «Введение в менеджмент», «Методы принятия управленческих решений», «Управление человеческими ресурсами», «Маркетинг», «Организационное поведение», «Учет и анализ», «Бизнес-аналитика», «Коммуникативные технологии», «Стратегический менеджмент», «Экономический менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Антикризисное управление».

Прохождение практики формирует базу для изучения последующих дисциплин образовательной программы: «Управление конкурентоспособностью», «Управление стоимостью».

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

 

Общая трудоемкость производственной практики (2 часть) составляет 6 зачетных единиц или четыре недели.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Конкретное содержание производственной практики определяется руководителем практики от кафедры менеджмента и отражается в индивидуальном задании. Типовая форма индивидуально задания представлена в приложении 1. На всех этапах организация практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения профессиональными знаниями, навыками и умениями в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент  (табл.3).  

Таблица 3. - Этапы организации и содержание практики

  

№ п/п Этапы практики Содержание Формы контактной работы и контроля
1. Организационный -участие в организационном собрании; -получение индивидуального задания; -получение программы производственной практики; - проведение инструктажа руководителем практики от кафедры Собеседование, консультирование
2. Основной - изучение специальной литературы и другой научной информации, достижений отечественной и зарубежной науки в соответствии с профилем подготовки; - осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации информации в соответствии с содержанием программы практики; - формирование компетенций в процессе прохождения практики; - составление отчета  по практике. Самоконтроль, собеседование, консультирование
3. Заключительный -оформление отчета; -защита отчета. Защита отчета по итогам прохождения практики

 

Структура отчета

Титульный лист.

Содержание.

Аналитические материалы о деятельности предприятия (в соответствии с индивидуальным заданием).

Список использованных источников.

Приложения (при необходимости).

Вместе с отчетом студент предоставляет на выпускающую кафедру менеджмента индивидуальное задание с характеристикой деятельности студента, подписанное руководителем практики  от организации – базы практики.  

Отчет следует представить в печатном варианте: формат А-4, шрифт 14, интервал – 1,5. Объем отчета: 15-20 печатных страниц. Такие элементы отчета, как организационная структура управления предприятия (организации), последовательность технологических процессов и операций, логистическая система, должны быть представлены в виде схем. Цифровой материал – в виде таблиц. Весь изученный и рассмотренный в отчете материал (структура, динамика, соответствие современным тенденциям развития) следует проанализировать и аргументировать.

Результаты выполненной работы также рекомендуется представить в виде презентации (10-12 слайдов). Демонстрация презентации и публичное выступление студента предполагается во время защиты отчета по практике.

 

 

Результаты обучения

Уровень формирования компетенции

ОПК-1 уровень - 4

владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

знать - виды нормативной, правовой документации; - современное программное обеспечение, методы обработки информации.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь - анализировать источники для подготовки отчета по практике. владеть навыками поиска нормативно-правовых документов; ­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.

ОПК-3 уровень - 4

 

способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

знать ­ функции, задачи, обязанности менеджеров; ­ типы организационных структур управления организации; ­ назначение и функции основных подразделений организаций; ­ особенности формирования организационной структуры организации.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь - охарактеризовать организационную структуры предприятия; ­ определять существующие недостатки в организационной структуре управления организации и формулировать предложения по их устранению; ­ проводить аудит человеческих ресурсов; ­  осуществлять диагностику организационной культуры. владеть - навыками проектирования организационных структур управления; ­ методами разработки стратегии управления человеческими ресурсами организаций; ­ современными технологиями управления персоналом.

ОПК-7 уровень - 4

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований безопасности.

знать - основные методы решения стандартных задач профессиональной деятельности с применением информационно- коммуникационных технологий для обработки и обобщения экономической информации; - основные подходы в управлении базами данных.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь ­ работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах. владеть ­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.

ПК-1 уровень - 4

 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

знать - основные теории мотивации; - методику проведения диагностики организационной культуры; - теории лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - основы организации групповой работы на базе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь - охарактеризовать систему мотивации персонала предприятия; ­  охарактеризовать организационную культуру; ­ эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. владеть -методикой диагностики организационной культуры; - навыками формирования команды.

ПК -2 уровень - 4

владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде

Знать - типы конфликтов

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

Уметь - определять наличие конфликтных ситуаций, в том числе, в межкультурной среде организации владеть - способностью разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций

ПК-3 уровень - 4

 

владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности.

знать - методы стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

Уметь - проводить стратегический анализ; - разрабатывать стратегии организации. владеть - навыками и технологией стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации.

ПК-5 уровень - 4

способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

знать -взаимосвязи между стратегиями компаний; -основы подготовки сбалансированных управленческих решений.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь -анализировать взаимосвязи между стратегиями компаний. владеть -навыками анализа взаимосвязи между стратегиями компаний; - технологией подготовки и оформления сбалансированных управленческих решений.

ПК-9 уровень - 4

 

способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

знать - экономические основы поведения организаций; -о конкурентной среде для принятия управленческих решений; -методы анализа структуры основных и оборотных средств предприятия, трудовых и финансовых ресурсов предприятия; -основные методы оценки эффективности использования ресурсов предприятия для формирования стратегий развития предприятия в области инвестиционной, производственной, сбытовой и финансовой деятельности; -основные маркетинговые методики оценки экономических и социальных условий осуществления деятельности организации.  

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь - использовать способы сбора, обработки и анализа информации о конкурентной среде для принятия управленческих решений (использование информации о продукции, ее качестве и конкурентоспособности);    - использовать данные о затратах на производство и реализацию продукции, о способах формирования цен на продукцию; - применять количественные и качественные методы анализа структуры основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, затрат предприятия (организации) и строить экономические, финансовые и организационно- управленческие модели.   владеть -методами оценки эффективности использования ресурсов предприятия, необходимые для решения поставленных экономических задач.

ПК-10 уровень - 4

 владеет навыками количественного и качественного анализа информации при непринятии управленческих решений, построение экономических, финансовых организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления.

знать - о способах сбора, обработки и анализа информации; - о экономических, финансовых организационно-управленческих моделях.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь - оценивать достоверность финансовой отчетности организации; - оценивать экономические и социальные условия осуществления деятельности. владеть  - навыком выявления новых рыночные возможности и формирования новых бизнес-моделей.

ПК-11 уровень - 4

 

владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.

 

знать - базовые правила документального оформления решений в управлении деятельностью организации.

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

уметь - документально оформлять управленческие решения при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. владеть - навыками документального оформления решений в управлении организацией; ­ методами и программными средствами обработки деловой информации; ­  способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы.

ПК -17 уровень - 4

 способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес -модели

 

Знать  - факторы внешней среды организации, влияющих на осуществление предпринимательской деятельности; - знать налогообложение; -методологию и инструментарий оценки экономических и социальных условий осуществления деятельности организации; - экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков.  

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

Уметь - систематизировать факторы внешней среды организации; - оценивать с помощью инструментов маркетинга экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности; - выявлять новые рыночные возможности. Владеть - методикой оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности.

ПКД -21 уровень - 4

владение современными методами управления ресурсами организации (материальными, финансовыми, интеллектуальными)

 

Знать - критерии отнесения субъектов предпринимательской деятельности к малым и средним; - особенности налогообложения,

Выполнение задания по производственной практике. Отчет и его защита

Уметь - формулировать бизнес-идею и оценивать ее эффективность. владеть - способностью составлять бизнес-планы.

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

В качестве доказательства достижения результатов обучения по программе производственной практики студент должен представит отчет по практике и защитить его.

    

Критерии оценивания представленного отчета по практике и защиты представлены в таблице 5.

 

Таблица 5. - Критерии оценивания отчета по практике и его защиты

Вид отчетности

Оценка

«удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
отчет по практике   Содержание выполненных работ соответствует  в полном объеме индивидуальному заданию. Требования к объему материала не соблюдены. Нет выводов.   Содержание выполненных работ соответствует в полном объеме индивидуальному заданию. Требования к объему материала соблюдены. Сделаны выводы.   Содержание выполненных работ соответствует в полном объеме индивидуальному заданию. Требования к объему материала соблюдены. Отмечена адекватность используемого материала, грамотность и культура изложения, сделаны и аргументированы основные выводы.
вопросы на защите отчета 50-60 % правильных ответов 61-85 % правильных ответов 85-100 % правильных ответов

 

 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки    знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности

Структура оценочных средств

№ п/п Контролируемые разделы Контролируемые компетенции   Наименование оценочного средства/вопросы по защите
1 Отчет по практике   ОПК-1; ОПК-3; ОПК-7; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-9; ПК-10; ПК-11, ПК-17 ПК-21 Содержание соответствует установленным требованиям. Полнота и адекватность использования практического материала собранного на предприятии. Оформление соответствует требованиям. Основные понятия, проблемы изложены полно и глубоко. Присутствует грамотность и культура изложения.  
2 Защита отчета по практике ОПК-1; ОПК-3; ОПК-7; ПК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-9; ПК-10; ПК-11, ПК-17 ПК-21 Доклад (защитное слово) систематизирован и структурирован. Сделаны обобщения и сопоставления различных аспектов деятельности предприятия. Сделаны и аргументированы основные выводы. На предложенные вопросы следуют четкие структурированные ответы.  Отчетливо видна самостоятельность суждений.  

 

   

Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам практики:

1. Каковы назначение, цели деятельности, структура организации (учреждения), в которой проходила практика?

2. На основании каких учредительных документов функционирует данная организация (учреждение)?

3. Какими основными нормативно – правовыми актами руководствуется в своей деятельности данная организация (учреждение)?

4. Какие знания, умения и навыки были приобретены / развиты результате прохождения практики?

5. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики?

6. Какие документы (проекты документов)  были составлены?

7. Оптимальность организационной структуры предприятия.

8. Система планирования, прогнозирования и бюджетирования предприятия

9. Анализ финансовой отчетности, своевременность, достоверность для управленческих целей.

10. Финансовое состояние предприятия в динамике, тенденции, закономерности.

11. Оперативное управление продукцией, услугами.

12. Определение возможных рисков/ угроз организации (внешние, внутренние).

13. Обоснование выбора конкурентов.

14. Принципы и методы мотивации, оптимальность применяемых систем мотивации?

 

Полный перечень контрольных заданий содержится в фондах оценочных средств по практике.

 

 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности

  

Оценочное средство Методические материалы
Публичное выступление (защита отчета) Предлагается приготовить защитное слово. Оценивается умение преподнести кратко большой объем информации по теме, выделить наиболее значимые вопросы, сформулировать актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования и продемонстрировать достижение целей прохождения производственной практики.
Собеседование В ходе защиты отчета студенту предлагается ответить на контрольные вопросы, непосредственно по ито

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.