Пехота слабее конницы, но сильнее лучников. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Пехота слабее конницы, но сильнее лучников.

2019-08-03 182
Пехота слабее конницы, но сильнее лучников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стрелки слабее пехоты, но сильнее конницы.

Катапульта слабее всех, но сильнее гарнизона.

Теперь следует отметить, что же значит слабее и сильнее?

При битве игроки разменивают свои фишки войск на фишки войск во вражеском отряде по следующему правилу атаки:

Сильная фишка уничтожает 4 вражеских фишки слабого отряда.

Слабая фишка уничтожает 1 вражескую фишку слабого отряда.

Обратите внимание, что атакующие фишки сбрасываются тоже. Вышенаписанным способом, разменивая в свой боевой ход по одной фишке, столкнувшиеся игроки воюют до тех пор, пока кто-то из них не потеряет все свои фишки рекрутов в отряде. Проигравший игрок убирает фишку похода и фишку типа отряда с поля боя обратно к себе, а выигравший бой игрок продолжает следовать своему маршруту.

 

Не забывайте, что на исход битвы влияют ранее сыгравшие приказы и выложенные карты усилений!

Улучшения отряда и некоторые приказы. Эти карты, как и приказы, существенно отличаются друг от друга в зависимости от той стороны, которую вы выбрали в самом начале игры. Все значения карт улучшений как замка, так и войск, подробно прописаны на самих картах. Значения приказов будут подробно описаны в соответствующем разделе.

Чужая крепость

Как только ваш отряд доходит до чужой крепости, упираясь в неё, также начинается бой с учетом сильных и слабых сторон. Только тут не существует преимуществ и слабых сторон типов войск, а всё считается по следующим принципам, основанных на том, на какое укрепление чужой крепости вы наткнулись. Бой длится до тех пор, пока не падёт крепость или не погибнет весь напавший отряд. Итак, укрепления бывают следующими:

Стандартное укрепление в случае, если напал любой тип отряда, кроме катапульты:

1 фишка стандартного укрепления уничтожает 2 фишки напавшего отряда

1 фишка напавшего отряда уничтожает 1 фишку гарнизона под этим типом укрепления.

Стандартное укрепление в случае, если напало войско с типом «Катапульта»:

1 фишка стандартного укрепления уничтожает 1 фишку напавшего отряда с Катапультой

1 фишка напавшего отряда уничтожает 2 фишки гарнизона под этим типом укрепления.

Усиленное укрепление в случае, если напал любой тип отряда, кроме катапульты:

1 фишка усиленного укрепления уничтожает 4 фишки напавшего отряда

1 фишка напавшего отряда уничтожает 1 фишку гарнизона под этим типом укрепления.

Усиленное укрепление в случае, если напало войско с типом «Катапульта»:

1 фишка усиленного укрепления уничтожает 2 фишки напавшего отряда с Катапультой

1 фишка напавшего отряда уничтожает 1 фишку гарнизона под этим типом укрепления.

Укрепления нет в случае, если напал любой тип отряда, кроме катапульты:

1 фишка такого укрепления уничтожает 1 фишку напавшего отряда.

1 фишка напавшего отряда уничтожает 2 фишки гарнизона под этим типом укрепления.

Укрепления нет в случае, если напало войско с типом «Катапульта»:

1 фишка усиленного укрепления уничтожает 1 фишку напавшего отряда с Катапультой

1 фишка напавшего отряда уничтожает 4 фишки гарнизона под этим типом укрепления.

 

Как только игрок теряет хотя бы одну крепость, он навсегда сбрасывает карту «Усиленное укрепление». При следующих потерях он сбрасывает по одной карте «Стандартное укрепление». Карту «Укрепления нет» он не сбрасывает никогда.

Приказы

Приказы делятся на два типа – направляющие и не направляющие.

Направляющими являются приказы со стрелкой, позволяющие изменить направление похода. В таких случаях фишка похода перестает идти по указанному ранее маршруту, а изменяет траекторию. В новом направлении фишка, само собой, ходит не сразу же после открытия этого приказа, а в свою очередь.

Не направляющими являются приказы, которые дают какой-либо бонус и в некоторых случаях изменяющие позицию или направление войск. Все приказы, как было уже упомянуто, для каждого игрока индивидуальны за исключением приказа «Разделить отряд» и направляющих.

Как действует приказ. Как только на ячейку, где находиться ваш приказ, наступает фишка похода с войском, он активируется. Если на ваш приказ наступает другой игрок, приказ не активируется.

Значения приказов для каждого типа войск:

Приказы викингов:

1) Посеять ужас. Вселяет ужас во вражеский отряд на соседней клетке (если таковой имеется). Этот отряд убегает в сторону своей базы в течение этого дня. Игрок, кому этот отряд принадлежит, должен ходить только им. На следующий день отряд вновь идёт по изначальному маршруту.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.