Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-03 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формировать умение составлять предложения с однородными членами предложения.
Назови посуду, которая используется во время еды в разное время суток.
105
_________ Материал к занятиям по развитию речи__________
Ответы детей:
Для завтрака на стол ставятся тарелки, чайные чашки, блюдца, масленка, сахарница, заварочный чайник, кла дутся чайные ложки.
Для обеда на стол ставятся глубокие тарелки, мелкие тарелки, супница, половник, ложки, вилки и ножи.
Для ужина на стол ставятся...
Игра «Ложка и стакан»
Цель: учить правильно подбирать предлоги и глаголы.
Рассмотрите картинки. Опишите действия с этими предметами.
1. Ложку положили в стакан.
2. Ложку достали из стакана.
3. Ложку положили под стакан.
4. Ложку положили за стакан.
5. Ложку положили на стакан.
6. Ложку достали из-за стакана.
7. Ложку сняли со стакана.
Игра «Мой, мое, моя»
Цель: упражнять в правильном употреблении притяжательных местоимений мой, моя, мое, мои.
Уметь отвечать на вопрос: «Про какую посуду можно сказать...?»
Мой — стакан, чайник, половник... Моя — тарелка, чашка, кастрюля... Мое — блюдце, блюдо... Мои — ложки, тарелки...
Игра «Умный словесник»
Цель: обогащение словарного запаса.
1. Чашечка, небольшой сосуд для соли, подаваемый к столу. (Солонка.)
106
Часть П. Посуда. Продукты питания
2. Продолговатая тарелка для селедки. (Селедочница.)
3. Сосуд для соуса. (Соусник.)
4. Место, для хранения хлеба. (Хлебница.)
5. Специальная посуда для подачи супа к столу. (Супница.)
6. Сосуд для молотых зерен перца. (Перечница.)
7. Столовая посуда для сливочного масла. (Масленка.)
8. Посуда, которая используется за столом во время еды.
(Столовая посуда.)
9. Посуда для сахара. (Сахарница.)
|
10. Ваза, блюдо для сухарей. (Сухарница.)
11. Ваза для конфет. (Конфетница.)
12. Сосуд, кувшинчик для молока. (Молочник.)
13. Сосуд для сухого чая. (Чайница.)
14. Сосуд с ручкой и носиком для кипячения воды или завар
ки чая. (Чайник, чайничек.)
15. Посуда для варенья. (Розетки под варенье.)
16. Все предметы, которые используются для питья чая. (Чай
ная посуда; чайная ложка, чайный сервиз, чайное поло
тенце.)
17. Металлическая посуда для варки пищи. (Кастрюля.)
18. Мелкая, с загнутыми краями, круглая металлическая по
суда для жаренья. (Сковорода, сковородка (разг.).)
19. Посуда для жарения, тушения уток, куриц, капусты.
(Утятница.)
20. Большая разливательная ложка. (Половник; поварешка
(разг.); черпак — приспособление для черпания, ковш на
длинной рукоятке.)
21. Округлый сосуд с ручкой для зачерпывания жидкости,
сыпучего. (Ковш.)
22. Кухонная посуда в виде ковша с мелкими отверстиями
для отцеживания жидкости. (Дуршлаг.)
23. Большая ложка с частыми отверстиями для снятия наки
пи, для вынимания мяса из супа. (Шумовка.)
24. Подставка для салфеток. (Салфетница.)
25. Какая бывает посуда? (Чайная, столовая, кухонная.)
107
ь
____ Материал к занятиям по развит ию речи__________
Игра «Кафетерий»
Цель: упражнять детей в употреблении трудных форм имен существительных.
У нас работает кафетерий. Вы можете отдохнуть и выпить чашечку чаю, кофе, какао или сока. Я хотела бы чашечку КАКАО. А вам КОФЕ? КОФЕ с молоком или черный? А вам ЧАЮ? ЧАЙ с молоком или с лимоном?
Слова кофе и какао не изменяются. Мы говорим: выпить сока, выпить чаю, но черного кофе, какао.
Игра «Магазин посуды»
Цель: тренировать в употреблении существительных.
Чтобы купить посуду, надо точно знать, что вы хотите купить: какой это предмет, зачем он нужен. Если назвать неправильно, продавец не поймет вас и не продаст нужную вещь.
Пожалуйста, проходите, магазин открыт.
(На столе: сухарница, хлебница, солонка, масленка, сал-фетница...)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!