Длительность эффектов: 1 час. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Длительность эффектов: 1 час.

2019-08-03 168
Длительность эффектов: 1 час. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Будь она неладна эта тупая травма. Обшарив тушки зайцев, а заодно и близлежащую территорию, я немного приободрился. Теперь мой инвентарь пополнился десятком шкурок, хвостиков, пятеркой клыков, обломками каменных шишек, одной старинной монетой, найденной под деревом и двумя тускло светящимися семенами каменной липы, которые были внутри шишек. Потом разберусь со всем этим добром, а пока нужно найти какой-нибудь ориентир.

Чтобы осмотреться я полез на дерево, на нормальное дерево, а не эту каменную липу. Буду прокачивать древолазание. С высоты четырёхэтажного дома я оглядывал окрестности.

Да-а-а деревце я выбрал довольно высокое и добрался почти до середины, дальше как-то страшновато было лезть. Впрочем, этой высоты тоже вполне хватало, чтобы прекрасно оглядеть окрестности.

М-да, лес был огромен и застилал зелёным покрывалом землю до самого горизонта. И уже когда я хотел впасть в депрессию, то увидел с севера серый дым, поднимающийся с земли километрах в пяти от меня. Что ж вот и цель первого путешествия.

Глава 4

Глава 4

Лес дремучий – мой дом родной. Леший. Мухомор.

А место это оказалось очень интересным и красивым. Солнечные лучи прорывались сквозь кроны деревьев и светлыми копьями вонзались в землю, развеивая тень вокруг.

Много зелёной травы и мха росло внизу, скрывая ягоды и грибы, которые я намеревался найти, но пока не получалось, видимо, навык наблюдательности ещё недостаточно прокачан.

Идти было ещё далеко, так что я занялся просмотром вещей, которые удалось собрать. Клыки, хвосты и прочая ерунда, которая была нужна для создания зелий и прокачки навыка Алхимии, меня пока не интересовала, а вот семена и монета очень даже.

Семена Каменной липы

Описание: Сберегаемые твёрдой корой плода, внутренние семена, являются очень ценным ингредиентом для ряда мощных эликсиров. Представляют собой светящиеся тусклым светом семена, весьма хрупкие и чувствительные к резкому перепаду температур. Для произрастания необходимы эманации Адской Бездны, Светлого Неба или же Пустошей Арага.

Количество: 2

Эффект: +10% к уровню навыка Алхимия.

Длительность эффекта: 4 часа

Старинная монета

Описание: предмет не идентифицирован.

Вот ведь. Так хотелось подробнее узнать об этой вещице, а тут такой облом. Ладно, займусь этой монеткой позже. А вот информация по семенам очень даже интересная и если я правильно понял, то их вполне можно прорастить. Вопрос зачем?

Хотя какая разница, главное, что можно. Нужно только раздобыть где-то эти эманации. Интересно, а будут ли зависеть внешний вид и свойства дерева от типа этой эманации? Не хочу пользоваться форумом, а то это убьёт весь интерес от процесса исследования этого мира. А вот в справку я всё же посмотрю.

Эманация – концентрированная энергия кого-либо или чего-либо.

Коротко и ясно. Но как её добыть или собрать ни единой фразы. За этими размышлениями я незаметно для себя приближался к месту, откуда по моим расчётам должен был идти дым.

Спустя некоторое время, я вышел на небольшую поляну, на которой горел костерок, и стояла хижина засыпанная землёй, да поросшая мхом. На вершине этого небольшого жилища росло кривое дерево.

Парочка камешков с меня ростом завернулась в мягкое одеяло из мха и прилегла там, где по идее должна быть стена хижины. Дыма от этого небольшого костра было столько, сколько бывает при возгорании гектара леса, не меньше. Интересно почему?

Но не успел я обдумать этот вопрос, как потрёпанная временем дверь хижины открылась, и ко мне вышло нечто. Человекообразное существо, полностью покрытое тёмно-серой шерстью и листьями. Из спины торчало несколько веток, на голове рос самый обыкновенный красный мухомор с парой каких-то поганок.

А вот лицо было вполне человеческим, ну почти. Прищуренные глаза, длинный нос и борода, стелющаяся по земле. Опирался этот странный дедушка на скрюченную длинную палку, окутанную болотной тиной и мхом.

Он подошел ко мне, и оказалось, что этот… человек выше меня на две головы. Странно, как он поместился в ту маленькую дверь? Я посмотрел поверх него и увидел кое-что интересное.

Леший???,???,??? уровень

Что за чертовщина? Почему у меня куча всяких вопросов, то в задании, то в существах, может игра глюкнула? Или я такой везучий на всякие диковинки?

– Приветствую, странник, – голос этого дедушки был твёрд и ровен, без каких-либо кряхтений. – Я уже давно дожидался тебя.

Ну конечно же, именно меня ты и ждал здесь. Просто я, скорее всего, тут первый игрок за всё существование Рейнеи. Сейчас будет говорить, что древнее пророчество гласит, что прибудет герой, который спасёт мир от зла, бла-бла-бла.

– Чтобы показать тебе место, где ты будешь жить, пока немного не окрепнешь и наберёшься силёнок.

– Э-э-э, – я только и смог выдавить из себя пару звуков.

– Похоже, переход из одного мира в другой для тебя был тяжел, раз речь ещё не вернулась к тебе, но ничего страшного, это пройдёт, – погладил бороду старик, внимательно рассматривая меня.

Запылившийся дорожный костюм, усеянный листьями и веточками, растрёпанные волосы и грязные сапоги, на героя я совсем не похож, разве что на бездомного бродягу.

По легенде разработчиков все игроки, появившиеся в Рейнее, являются странниками, которые пришли из далёких миров. Одни приходили сюда за деньгами, ведь местное золото, в сообществе игроков часто называемое голдой, выводится из игры весьма по выгодному курсу к реальным деньгам.

Но заработать эту самую голду тут не менее сложно, чем обычные рубли или доллары. Под каждую отдельную страну цены на вещи подстроены таким образом, чтобы уровнять курсы мировых валют во избежание использования игры в качестве посредника для махинаций.

Как они это провернули, мне было совсем непонятно, но эта информация приводилась на официальном сайте корпорации Creator'sStudio, которая и создала игру.

Другим нравилось убивать монстров, третьим – людей, четвёртые просто наслаждались игрой и хотели исследовать мир. В общем, у каждого свои цели в этой игре, так что перечислить всё было бы практически невозможно, ведь тут более пятидесяти миллионов человек, правда я совсем не знал, как они распределены по землям Рейнеи.

– Дедуль, – наконец-то вышел я из ступора. – А откуда вы узнали, что я приду?

– Я же говорил, что речь вернётся, – удовлетворённо кивнул леший. – Что касается твоего вопроса, странник, то мне было видение. Появится в нашем мире кто-то очень любопытный, и нужно мне его встретить да обучить тому, что он сможет выучить.

– Интересно, – я прищурился и скопировал жест старика, погладив подбородок. – Кто может послать такие видения?

– Это мне неведомо, странник, – вздохнул леший. – Может кто-то из богов снизошел до лесного жителя, а может и само мироздание. И вижу, что ты будешь весьма способным учеником.

– Э-э-э? – я недоуменно посмотрел на старца, и хотел было спросить, с чего он это решил, но дед меня опередил, быстрым движением сняв что-то с моей головы.

В его руке был сжат мухомор почти такой же, как у него на голове, разве только поменьше. Хотя нет, шляпка какая-то тёмно-фиолетовая. Я вгляделся в этот гриб повнимательнее.

Мухомор Пантёрный

Описание: Этот гриб обладает поистине страшным ядом, который может убить обычного человека за десять секунд, однако для многих видов зверей он наоборот является лечебным и способен вылечить ряд тяжелых травм и болезней. Ценный алхимический ингредиент, для изготовления зелий из которого требуется навык Алхимии не ниже 100 уровня.

Класс: Редкий


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.