Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ 5
8.1. Прозрачно-белыми огнями фонарей, расположенными в нижней части кузова, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем (огнями) (рис. 8.1) обозначаются:
- голова электропоезда (состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути тоннельного участка;
- голова электропоезда (состава) при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного
участка в темное время суток;
- голова состава при выполнении маневровых передвижений в тоннелях, а также на наземных и на парковых
путях в темное время суток.
Голова электропоезда при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка, голова состава при движении по пути соединительной ветви наземного участка, голова состава при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток не обозначаются.
Голова хозяйственного поезда при движении в правильном направлении, при выполнении маневров на парковых путях (в темное время суток), при движении по пу-
5 Все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.
96
ти соединительной ветви обозначается двумя прозрачно- белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова (кабины), кроме того, его прозрачно-белым огнем (рис. 8.2).
Голова хозяйственного поезда при движении в неправильном направлении обозначается красным огнем фона ря с левой стороны и прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположенного в верхней части кузова (кабины), кроме того, его про зрачно-белым огнем (рис. 8.3).
|
Голова хозяйственного поезда при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток не обозначается.
Допускается оснащение локомотивов (одиночных или в составе хозяйственного поезда) желтыми проблесковыми маячками, которые включаются на все время работы хозяйственного поезда.
8.2. Хвост электропоезда (состава), а также хвост хозяйственного поезда при любых передвижениях обозначается двумя красными огнями (рис. 8.4,8.5).
8.3. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова обозначается
двумя красными огнями в верхней части кузова и одним
прозрачно-белым огнем ручного фонаря в торцевой части кузова (рис. 8.6). При этом в тоннеле должно быть
включено рабочее и аварийное освещение.
8.4. При движении поезда (состава) в тоннеле и на наземном участке, как в правильном, так и в неправильном
направлении, управлением с резервного пуска голова поезда (состава) обозначается прозрачно-белыми огнями и
двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кроме того, его прозрачно белыми огнем (рис. 8.7).
8.5. Состав, находящийся в отстое на станционном пу-
97
Рис. 8.1
Рис. 8.2
Рис. 8.3
Рис. 8.4
98
Рис. 8.5
Рис. 8.6
Рис. 8.7
Рис. 8.8
99
Рис. 8.9
ти или на пути перегона (соединительной ветви), с головы и хвоста обозначается двумя красными огнями.
8.6. Состав или отдельный вагон, находящийся в отстое
на парковых путях, ограждается прямоугольным щитом
красного цвета (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемыми у ограждаемого состава, отдельного вагона или диском красного цвета, устанавливаемым на торцевой части кузова вагона (рис. 8.8 и 8.9).
8.7. Подвижные единицы снегоуборочной техники и
восстановительных формирований на железнодорожном
ходу обозначаются как хозяйственные поезда.
ДВИЖЕНИЕ ПУТЕВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ДРУГИХ СЪЕМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
8.8. Съемные тележки для перевозки рельсов, путеизмерительные, дефектоскопные, инструментальные и другие съемные подвижные единицы при нахождении на пу
ти должны иметь:
|
100
- в тоннелях видимый спереди и сзади красный мига ющий огонь фонаря, укрепленного на шесте высотой 1,8 м
от уровня головки рельса;
- на наземных путях днем прямоугольный щит, окра шенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый
красный флаг на шесте, а ночью видимый спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте; высота установки щита, флага или огня - 1,8 м от уровня головки рельса.
Работники метрополитена, ограждающие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены на наземных путях в светлое время суток ручными флагами, в темное время суток и в тоннеле - сигнальными фонарями, а также (всегда) ручными свистками (рожками) для подачи сигналов о приближении поезда (состава), а также сигналов для его остановки.
101
Глава ЗВУКОВЫЕ
СИГНАЛЫ
9.1. Звуковые сигналы при движении поездов и мане-комотивов, ручными свистками, рожками, звонками.
Значение сигнала |
№ подпункта Сигнал
9.1.1 |
9.1.2 |
Три коротких "Стой"
Два коротких "Тише'
• •
Вызов дежурного по станции, машиниста-инструктора, работника пункта технического обслуживания к поезду (составу), электромеханика СЦБ к телефону тоннельной связи
9.1.3 |
Один длинный "Отправиться поезду
_ (маневрирующему составу)"
"Двинуться маневрирующему составу (локомотиву) в направлении подаваемого сигнала"
вровой работе подаются свистками электропоездов, ло-
Кто подает
Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники
Машинист, помощник машиниста, станционные и другие работники Машинист поезда (маневрирующего состава, локомотива)
Машинист или помощник машиниста, находящийся в головной кабине управления, повторяет сигнал машинист, находящийся не в головной кабине управления
Дежурный по депо, станционные и другие работники, машинист повторяет сигнал
9.1.4
Два длинных "Двинуться маневрирующему
_ _ составу (локомотиву), удаляясь
от подаваемого сигнала"
Дежурный по депо, станционные и другие работники; машинист повторяет сигнал
102
№ подпункта Сигнал
|
Значение сигнала
Кто подает
9.1.5
Три длинных
"Передаю управление составом"
Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд, "Отпустить ручные тормоза"
"Напряжение с контактного рельса снято" Разрешается проходить в тоннель (на пути наземного участка) работникам, фамилии которых записаны в Журнал учета прохода в тоннель
Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд "Тормозить ручными тормозами"
Машинист, приведший состав на путь оборота
Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда
Дежурный по станции
Машинист хозяйственного поезда, повторяет сигнал помощник машиниста хозяйственного поезда, находящийся на платформе с ручными тормозами, или машинист вспомогательного поезда
9.1.6
9.1.7
9.1.8
Два длинных
и два коротких "Открыть двери станции закры-
— --- • • того типа"
Следование хозяйственных
Два коротких Требование машинисту второго
• • локомотива уменьшить тягу
Один короткий Требование машинисту второго
• локомотива увеличить тягу
Машинист электропоезда
Поездов двойной тягой
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива
Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива
104
9.2. Оповестительный сигнал один длинный свисток
электропоезда (локомотива) подается:
- при проходе станции без остановки;
- при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения;
- в случае нахождения людей в тоннеле;
- при подходе к группе людей с прозрачно-белым огнем фонаря;
- при приближении к сигнальному знаку "С" хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включенном освещении тоннеля;
- при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам;
- в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.
При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.
|
9.3. Сигналы остановки или уменьшения скорости,
подаваемые с пути или с поезда (состава), должны повторяться свистками поезда (состава), подтверждающими принятие их к исполнению.
106
Глава 10 СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
10.1. Сигналы тревоги подаются гудками силовых
установок, свистками электропоездов, локомотивов, сиренами, рожками.
10.2. Сигнал "Общая тревога" подается группами из
одного длинного и трех коротких звуков
в следующих случаях:
- при обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения;
- при необходимости снять напряжение с контактно
го рельса;
- при крушении поезда и в других случаях, когда
требуется помощь;
- при потере поездом (составом, локомотивом) тормозного эффекта, если создается угроза наезда на препятствие или людей.
Сигнал подается при необходимости каждым работником метрополитена.
10.3. Сигнал "Пожарная тревога" подается группами из одного длинного и двух коротких звуков
107
Сигнал подается при необходимости каждым работником метрополитена.
10.4. Сигнал "Воздушная тревога" подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут
На станциях сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а на наземных путях - свистками поездов, составов, локомотивов и гудками силовых установок, а также объявляется по сети громкоговорящего оповещения.
10.5. Сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" подается в течение 2-3 минут:
- на наземных путях - свистками поездов, составов, локомотивов группами из одного длинного и одного короткого звуков
на станциях, в электродепо и других предприятиях объявляется по сети громкоговорящего оповещения.
Сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая опасность" на станциях, в электродепо и других предприятиях подается по распоряжению соответственно начальника станции, электродепо, предприятия.
10.6. Об окончании воздушной тревоги, а также минования угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники метрополитена и пассажиры оповещаются:
108
- на станциях, электродепо и других предприятиях
по указанию соответственно начальника станции, электродепо и предприятия или лица, им уполномоченного,
по сети громкоговорящего оповещения и другим средствам связи;
- в поездах - по указанию поездного диспетчера через устройство громкоговорящего оповещения.
|
10.7. На наземных путях сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскирующими устройствами.
Глава 11
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!