Попробуйте новинку от крекера TUC в МИНИ (акцент голосом) формате. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Попробуйте новинку от крекера TUC в МИНИ (акцент голосом) формате.

2019-08-03 117
Попробуйте новинку от крекера TUC в МИНИ (акцент голосом) формате. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА

TUCmini

ДЕГУСТАЦИЯ

Общая информация по проекту

Клиент: MondelēzInternational (ООО «Мон’дэлис Русь»)

Бренд-участник акции: TUCmini

Общий период проведения акции: 28.06 – 28.07.2019 (5 недель)

Каналы: instore (сетевые гипермаркеты), outdoor (улица)

Адресная программа: Предоставляется отдельным файлом

Часы работы персонала:

INSTORE: пятница 15:00-21:00, суббота, воскресенье 12:00-18:00

OUTDOOR: пятница с 17:00 до 21:00, суббота и воскресенье: с 12:00 до 16:00

 

Механика:

INSTORE/ OUTDOOR: дегустация

Цели акции:

§ Знакомство потребителей с новинкой – TUCmini

§ Мотивировать ЦА попробовать новинки

§ Стимулирование ЦА приобрести новинки

§ Рассказать ЦА про ситуации потребления TUC mini, развивать направление мАнчинг*, максимально дифференцировать TUC MINI от TUC CORE

Информация о продукте:

TUC mini. В 2019 году TUC запустилновую линейку крекеров – TUC Mini!

Новинка представлена 2-мя вкусами–TUC Mini Сыр и TUC Mini Сметана и Лук – самые популярные вкусы на рынке!

Главное преимущество новинок-мини формат, который идеально подходит для манчинга, его удобно брать на вечеринки и делиться с друзьями. TUC Mini такой вкусный, что невозможно остановиться!

 

*Манчинг(от англ.Munching) – это жевание чего-то вкусненького, получение удовольствия от этого, часто происходит параллельно с другой деятельностью (работа, чтение, общение и т.д.).

TUC является лидером на рынке соленого печенья. TUC конкурирует не только с крекерами, но также с категорией «Соленые снэки» – чипсы, сухарики, орешки и т.п.

 

Классический формат – TUC CORE, у которого есть свои преимущества:

· Особая текстура продукта делаетTUC хрустящим и таящим во рту

· Предложение для тех,тех, кто ест солёные снеки, и тех, кто ест крекеры

· Подходит для потребления на ходу и домашнего потребления

· Выпечен, а не обжарен

· Разнообразие вкусов

О КОМПАНИИ

MondelēzInternational – самый крупный в мире производитель шоколада, бисквитов и леденцов и второй крупнейший производитель жевательной резинки.

ООО«Мон’дэлис Русь» работает на российском рынке 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки.

TUC производится на фабрике «Большевик» в Собинке (Владимирская область).

МЕХАНИКА

МЕХАНИКА INSTORE

В ТТ работает один промоутер в промоформе, с ярким, брендированным подносом. На одноразовых бумажных розетках, промоутер выкладывает дегустационныйпродуктпорциями. Одна порция – 3 крекера.Передвигаться промоутер будет по аллее магазина, привлекая внимание потребителей.

Промоутер будет вручать дегустационную порцию TucMini (в одной порции – 3 крекера одного вкуса) потребителям и проговаривать промо-речь.

Продукт: в промо-акции участвует продукт TucMini сыр и TucMini сметана лук
График работы: Пятница – с 15:00 до 21:00, Суббота, Воскресенье – с 12:00 до 18:00.

Продукт выкладывается на фирменный поднос в индивидуальные бумажные розетки промоутером в перчатках

1 порция = 1 покупатель

1(Один) Супервайзер на несколько торговых точек осуществляет контроль работы промоутера в ТТ, поддерживает наличие продукта на дегустации, осуществляет фотоотчет

МЕХАНИКА OUTDOOR улица

В заранее согласованном месте АП работает два промоутера в промоформе, с яркими, брендированными подносами.

Проводим семплинг следующим образом: на подносе у промоутера будут располагаться открытые упаковки продукта «TUC_mini» и пустые бумажные розетки. При коммуникации с посетителями, промоутер будет доставать дегустационную порцию и складывать в розетку, после этого передавать посетителю.

Одна порция – 3 крекера. Промоутер будет передвигаться, привлекая внимание потребителей.

Промоутер будет вручать дегустационную порцию TucMini (в одной порции – 3 крекера одного вкуса) потребителям и проговаривать промо-речь.

Продукт: в промо-акции участвует продукт Tuc Mini сыр и TucMini сметана лук

График работы: суббота и воскресенье: с 12:00 до 16:00 (

Продукт выкладывается на фирменный поднос в индивидуальные бумажные розетки промоутером в перчатках

1 порция = 1 покупатель

1(Один) Супервайзер на несколько точек осуществляет контроль работы промоутера, поддерживает наличие продукта на дегустации, осуществляет фотоотчет. На отдалённые точки стационарный супервайзер.

ПРОМОТЕКСТ

Добрый день!

ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМОУТЕРА

§ Чистые волосы, аккуратная прическа (волосы собраны в хвост, с короткой стрижкой могут быть распущены)

§ Лёгкий дневной макияж (Макияж должен быть!)Аккуратный маникюр без ярких цветов

Запрещено:

Украшения, часы, татуировки, яркие цвета в макияже и маникюре, одежда и обувь с заметными логотипами и принтами

ПРОМОФОРМА

§ Светлые джинсы без декоративных деталей(собственность промоутера, допустимы джинсовые не рваные, без узоров шорты синие/голубые/белые)

§ Белые или черные кеды/кроссовки без декоративных деталей (собственность промоутера)

§ Яркая кепка

§ Футболка

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

§ Бумажные розетки

§ Одноразовые перчатки

§ Поднос для дегустации

§ Салфетки?

Обязанности промо-персонала

Алгоритм работы промо-команды на точках:

§ Прохождение первичного кастинга

§ Посещение тренинга

§ Знание информации об акции, продукте, компании-производителе

§ Своевременный старт и окончание рабочего дня

§ Активная работа в рабочее время согласно брифу

§ Заполнение и своевременное предоставление отчетности (excel, фото)

§ INSTORE поокончанию каждого рабочего дня форма и остатки продукта сдаются администрации магазина/ответственному лицу отдела.

OUTDOOR по окончанию каждого рабочего дня форма и остатки продукта сдаются супервайзеру.

В день акции промоутеры:

§ Приезжают вТТ за 1 час до старта, сообщают супервайзеру, что прибыли на место

INSTORE получают от супервайзера указания, где искать рекламные материалы на торговой точке

OUTDOOR получают от супервайзера рекламные материалы и промо-форму

§ Одевают промо-форму, готовят рабочее место к старту и приступают к работе

В рабочее время:

Промоутеры INSTORE проводят дегустацию, активно приглашая потребителей поучаствовать в дегустации (речевка произносится каждую минуту даже в отсутствии потребителей) и предлагают приобрести продукт.

Промоутеры OUTDOOR проводят дегустацию, активно приглашая потребителей поучаствовать в акции (речевка произносится каждую минуту даже в отсутствии потребителей) и предлагают приобрести продукт в ближайших магазинах.

Перерывы:

INSTORE В течение шестичасового рабочего дня у промоутера есть 1 перерыв 15 минут. Перерыв обязательно согласовывается с супервайзером с помощью смс. Скриншот смс высылается координатору по требованию.

OUTDOOR В течениечетырёхчасового рабочего дня у промоутера есть 1 перерыв 10 минут. Перерыв обязательно согласовывается с супервайзером лично или с помощью смс.Скриншот смс высылается координатору по требованию.

По окончанию каждого рабочего дня:

INSTORE Промоутеры передают оборудование администрации магазина, промо-форму, продукт, расходные материалы и сообщают отчетные данные супервайзеру (включая комментарии!!!)

OUTDOOR Промоутеры передают супервайзеру оборудование, промо-форму, продукт, расходные материалы и сообщают отчетные данные (включая комментарии!!!)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

§ Отсутствовать на рабочем месте

§ Работать без формы

§ Сидеть, курить или есть на рабочем месте

§ Жевать жвачку

§ Отвлекаться на посторонние разговоры

§ Использовать рекламные материалы и продукт в личных целях

§ Разговаривать по мобильному телефону

 

Опоздание -

Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера насколько возможно заранее.

ВОПРОС-ОТВЕТ

§ А можно мне побольше?

К сожалению, нет. Нам хочется поделиться TUC mini с как можно большим количеством людей, а желающих так много! Но вы можете купить TUC mini в магазине.

§ Кем производится TUC mini?

TUC mini производится компанией ООО Мон’дэлис Русь (ранее Крафт Фудс), которая также производит такие бренды как Юбилейное, Барни, Мilka, AlpenGold, Picnic, OREO и другие.

§ Вызывает ли аллергию?

Возможно наличие индивидуальной непереносимости, рекомендуем посоветоваться с лечащим врачом.

§ А какие вкусы есть у крекеров TUCmini?

TUC MiniСыр

TUC MiniСметана и Лук Печенье

§ Если потребитель заводит разговоры на запрещенные темы (политические, этические, нецензурные или о конкурентах), необходимо переключить разговор на продукт. Игнорировать разговоры, не обращать внимания. В критических ситуациях обратиться за помощью к супервайзеру

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА

TUCmini

ДЕГУСТАЦИЯ

Общая информация по проекту

Клиент: MondelēzInternational (ООО «Мон’дэлис Русь»)

Бренд-участник акции: TUCmini

Общий период проведения акции: 28.06 – 28.07.2019 (5 недель)

Каналы: instore (сетевые гипермаркеты), outdoor (улица)

Адресная программа: Предоставляется отдельным файлом

Часы работы персонала:

INSTORE: пятница 15:00-21:00, суббота, воскресенье 12:00-18:00

OUTDOOR: пятница с 17:00 до 21:00, суббота и воскресенье: с 12:00 до 16:00

 

Механика:

INSTORE/ OUTDOOR: дегустация

Цели акции:

§ Знакомство потребителей с новинкой – TUCmini

§ Мотивировать ЦА попробовать новинки

§ Стимулирование ЦА приобрести новинки

§ Рассказать ЦА про ситуации потребления TUC mini, развивать направление мАнчинг*, максимально дифференцировать TUC MINI от TUC CORE

Информация о продукте:

TUC mini. В 2019 году TUC запустилновую линейку крекеров – TUC Mini!

Новинка представлена 2-мя вкусами–TUC Mini Сыр и TUC Mini Сметана и Лук – самые популярные вкусы на рынке!

Главное преимущество новинок-мини формат, который идеально подходит для манчинга, его удобно брать на вечеринки и делиться с друзьями. TUC Mini такой вкусный, что невозможно остановиться!

 

*Манчинг(от англ.Munching) – это жевание чего-то вкусненького, получение удовольствия от этого, часто происходит параллельно с другой деятельностью (работа, чтение, общение и т.д.).

TUC является лидером на рынке соленого печенья. TUC конкурирует не только с крекерами, но также с категорией «Соленые снэки» – чипсы, сухарики, орешки и т.п.

 

Классический формат – TUC CORE, у которого есть свои преимущества:

· Особая текстура продукта делаетTUC хрустящим и таящим во рту

· Предложение для тех,тех, кто ест солёные снеки, и тех, кто ест крекеры

· Подходит для потребления на ходу и домашнего потребления

· Выпечен, а не обжарен

· Разнообразие вкусов

О КОМПАНИИ

MondelēzInternational – самый крупный в мире производитель шоколада, бисквитов и леденцов и второй крупнейший производитель жевательной резинки.

ООО«Мон’дэлис Русь» работает на российском рынке 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки.

TUC производится на фабрике «Большевик» в Собинке (Владимирская область).

МЕХАНИКА

МЕХАНИКА INSTORE

В ТТ работает один промоутер в промоформе, с ярким, брендированным подносом. На одноразовых бумажных розетках, промоутер выкладывает дегустационныйпродуктпорциями. Одна порция – 3 крекера.Передвигаться промоутер будет по аллее магазина, привлекая внимание потребителей.

Промоутер будет вручать дегустационную порцию TucMini (в одной порции – 3 крекера одного вкуса) потребителям и проговаривать промо-речь.

Продукт: в промо-акции участвует продукт TucMini сыр и TucMini сметана лук
График работы: Пятница – с 15:00 до 21:00, Суббота, Воскресенье – с 12:00 до 18:00.

Продукт выкладывается на фирменный поднос в индивидуальные бумажные розетки промоутером в перчатках

1 порция = 1 покупатель

1(Один) Супервайзер на несколько торговых точек осуществляет контроль работы промоутера в ТТ, поддерживает наличие продукта на дегустации, осуществляет фотоотчет

МЕХАНИКА OUTDOOR улица

В заранее согласованном месте АП работает два промоутера в промоформе, с яркими, брендированными подносами.

Проводим семплинг следующим образом: на подносе у промоутера будут располагаться открытые упаковки продукта «TUC_mini» и пустые бумажные розетки. При коммуникации с посетителями, промоутер будет доставать дегустационную порцию и складывать в розетку, после этого передавать посетителю.

Одна порция – 3 крекера. Промоутер будет передвигаться, привлекая внимание потребителей.

Промоутер будет вручать дегустационную порцию TucMini (в одной порции – 3 крекера одного вкуса) потребителям и проговаривать промо-речь.

Продукт: в промо-акции участвует продукт Tuc Mini сыр и TucMini сметана лук

График работы: суббота и воскресенье: с 12:00 до 16:00 (

Продукт выкладывается на фирменный поднос в индивидуальные бумажные розетки промоутером в перчатках

1 порция = 1 покупатель

1(Один) Супервайзер на несколько точек осуществляет контроль работы промоутера, поддерживает наличие продукта на дегустации, осуществляет фотоотчет. На отдалённые точки стационарный супервайзер.

ПРОМОТЕКСТ

Добрый день!

Попробуйте новинку от крекера TUC в МИНИ (акцент голосом) формате.

TUC Mini, ешь, пока не съешь!

ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМОУТЕРА

§ Чистые волосы, аккуратная прическа (волосы собраны в хвост, с короткой стрижкой могут быть распущены)

§ Лёгкий дневной макияж (Макияж должен быть!)Аккуратный маникюр без ярких цветов

Запрещено:

Украшения, часы, татуировки, яркие цвета в макияже и маникюре, одежда и обувь с заметными логотипами и принтами

ПРОМОФОРМА

§ Светлые джинсы без декоративных деталей(собственность промоутера, допустимы джинсовые не рваные, без узоров шорты синие/голубые/белые)

§ Белые или черные кеды/кроссовки без декоративных деталей (собственность промоутера)

§ Яркая кепка

§ Футболка

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ

§ Бумажные розетки

§ Одноразовые перчатки

§ Поднос для дегустации

§ Салфетки?

Обязанности промо-персонала

Алгоритм работы промо-команды на точках:

§ Прохождение первичного кастинга

§ Посещение тренинга

§ Знание информации об акции, продукте, компании-производителе

§ Своевременный старт и окончание рабочего дня

§ Активная работа в рабочее время согласно брифу

§ Заполнение и своевременное предоставление отчетности (excel, фото)

§ INSTORE поокончанию каждого рабочего дня форма и остатки продукта сдаются администрации магазина/ответственному лицу отдела.

OUTDOOR по окончанию каждого рабочего дня форма и остатки продукта сдаются супервайзеру.

В день акции промоутеры:

§ Приезжают вТТ за 1 час до старта, сообщают супервайзеру, что прибыли на место

INSTORE получают от супервайзера указания, где искать рекламные материалы на торговой точке

OUTDOOR получают от супервайзера рекламные материалы и промо-форму

§ Одевают промо-форму, готовят рабочее место к старту и приступают к работе

В рабочее время:

Промоутеры INSTORE проводят дегустацию, активно приглашая потребителей поучаствовать в дегустации (речевка произносится каждую минуту даже в отсутствии потребителей) и предлагают приобрести продукт.

Промоутеры OUTDOOR проводят дегустацию, активно приглашая потребителей поучаствовать в акции (речевка произносится каждую минуту даже в отсутствии потребителей) и предлагают приобрести продукт в ближайших магазинах.

Перерывы:

INSTORE В течение шестичасового рабочего дня у промоутера есть 1 перерыв 15 минут. Перерыв обязательно согласовывается с супервайзером с помощью смс. Скриншот смс высылается координатору по требованию.

OUTDOOR В течениечетырёхчасового рабочего дня у промоутера есть 1 перерыв 10 минут. Перерыв обязательно согласовывается с супервайзером лично или с помощью смс.Скриншот смс высылается координатору по требованию.

По окончанию каждого рабочего дня:

INSTORE Промоутеры передают оборудование администрации магазина, промо-форму, продукт, расходные материалы и сообщают отчетные данные супервайзеру (включая комментарии!!!)

OUTDOOR Промоутеры передают супервайзеру оборудование, промо-форму, продукт, расходные материалы и сообщают отчетные данные (включая комментарии!!!)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

§ Отсутствовать на рабочем месте

§ Работать без формы

§ Сидеть, курить или есть на рабочем месте

§ Жевать жвачку

§ Отвлекаться на посторонние разговоры

§ Использовать рекламные материалы и продукт в личных целях

§ Разговаривать по мобильному телефону

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.