Масонство – тайный катализатор — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Масонство – тайный катализатор

2019-08-03 269
Масонство – тайный катализатор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Связь с «Нью эйдж»

 

За два года до моего знакомства с АМКП я узнал, что Теософское общество и родственные ему организации играли важную роль в основании движения «Нью эйдж», что, вероятно, не является тайной для его последователей. Осенью 1985 года я впервые начал подозревать, что существует высший центр управления, который координирует экономические, политические и религиозные сферы единого мирового управления. Это подозрение появилось в результате телефонного звонка Дона Бойера директора по маркетингу и связям с общественностью в служении популярной исполнительницы Христианских песен Сэнди Патти Гельверинг.

Дон, мой старый друг еще с колледжа, впервые узнал о движении «Нью эйдж» в том же году, что и я. Он объяснил нам, как в начале лета проводил исследование в области рекламы и в связи с этим попросил своего сотрудника связаться с разными журналами и разузнать, каковы их рекламные рейтинговые графики. Большинство из них были изданиями типа «Лучшие дома и сады», «Ридэрз дайджест» п т.д. Но без ведома Дона его сотрудник включил в список и журнал «Нью эйдж», решив, что его тематикой является пропаганда здорового образа жизни.

В ответ на просьбу этого сотрудника о предоставлении информации, Дон получил письмо из редакции журнала; «Нью эйдж», приведенное на следующей странице. Он удивился, увидев сноску на масонство в заголовке этого письма, и по неизвестным ему причинам сама бумага вызвала дрожь в его руках. Позже он вспоминал, что почувствовал сильное беспокойство, особенно в связи с выражением «Материнский верховный совет мира» и «Верховный совет тридцать третьей и последней степени». Он связался со мной по телефону, удивляясь, не связано ли масонство с движением «Нью эйдж»[21].

Так как раньше я не знал о существовании какой бы то ни было связи между движением «Нью эйдж» и масонством, я занялся исследованием этой темы. Оно продолжалось несколько месяцев. Я не исключал возможности, что название журнала — простое совпадение, и в этом случае между ними нет связи, но выражения, которые были использованы в публикации «Тридцатилетнее дело», изданной «Люцис траст», доказывали противоположное. «Тридцатилетнее дело» подводит итог всех книг Алисы

Бейли, бывшей руководительницы Теософского общества, а также основательницы «Люцис траста» и школ «Аркейн». Согласно этой публикации, Алиса Бейли постоянно получала инструкции от масонства в лице духовного лидера Джуала Кхула, называемого Тибетцем. В ней говорится:

Книги, написанные Алисой Бейли и тибетским учителем, содержат большое количество ссылок на масонскую ложу, множество информации о ее происхождении, историческом развитии и той важной роли, которую масонство, обновленное и проникнутое новой духовной энергией, может и будет играть в будущем, пронося свет и энергию своих тайных учений сквозь эру Водолея1.

Еще более ясное описание масонства Алиса Бейли в своей книге «Экстернализация иерархии». На с. 511 она пишет:

Масонское движение, когда оно сможет выйти из политических и социальных рамок, а также из парализующего его сейчас инертного состояния, ответит на потребности тех, кто может и должен властвовать. Оно является блюстителем закона, оно — дом мистерий и место инициации. Оно содержит в своей символике ритуал Божества, а путь к спасению иллюстративно представлен в его произведениях. Методы Божества показаны в его храмах, и дело может быть продолжено под всевидящим оком. Эта организация является оккультной в намного большей степени, чем человек может себе представить. Она имеет намерение стать школой для обучения будущих выдающихся оккультистов. В его обрядах скрывается власть над силами, связанными с ростом и жизнью природного царства и раскрытием божественных аспектов человека2.

Фостер Бейли, супруг Алисы, тоже был масоном и даже написал книгу об этой организации под названием «Дух масонства». В ней содержится изложение лекций, прочитанных Фостером Бейли перед членами масонской ложи в Нью-Джерси. Также там помещена статья Алисы Бейли, опубликованная впервые в журнале «Мастер — масон»3.

Продолжив свои исследования, я узнал, что предшественницы Алисы Бейли — основательница Теософского общества г-жа Блаватская, и ее последовательница Анна Безант — были тесно связаны с масонством. Кардинал Каро Родригес, архиепископ из Сантьяго, Чили, в своей книге «Тайна масонства раскрыта» пишет об этих связях:

Госпожа Блаватская, основоположница теософии в Европе, также являлась членом масонской ложи [22]. Ее последовательница Анна Безант, президент Теософского общества в 1911 году, была Вице-президентом и Великим Учителем Верховного Совета Международного Ордена объединенного масонства... и среди нас, в нашем городе, братья масоны больше всего способствовали распространению Теософского общества4.

Очевидно, лидеры просвещенного масонства решили, что будет менее подозрительно, если ведущую роль в подготовке новой эры возьмут на себя женщины — масонские лидеры из Теософского общества (Блаватская, Безант и Бейли). Так как масонство считалось мужской организацией, это запутало бы общественность, и она не заподозрила бы наличие в этом деле руководящего центра.

По мнению Родригеса:

Внутренний круг [Теософского общества], известный как Эзотерическая секция, или, скорее, как Восточная школа теософии, обычно упоминается как ВШ. В сущности, это тайное общество, которое, со своей стороны, состоит из трех других кругов, причем в самый внутренний входят Махатмы, или учителя Белой ложи, во второй — принятые ученики, или новопосвященные, а в третий —учащиеся, или обыкновенные члены. Следовательно, ВШ и объединенное масонство составляют два тайных общества с открытыми дверями, управляемые людьми, которые зачастую являются членами обеих этих организаций6.

Кардинал Родригес обобщает свои исследования об объединенном масонстве следующим образом:

Очевидно, что теософские учения о природе Бога и души и о связи между Богом и душою — это те же самые учения, которые преподаются масонством. Достаточно прочесть книги по истории теософии, чтобы увидеть, что каждый без исключения теософский центр был основан членами ложи7.

 

Структура организации

Когда я убедился, что масонство тесно связано с теософией, а, следовательно, и с движением «Нью эйдж», я решил узнать больше о самой масонской организации, исследуя ее происхождение, цели и верования. Чтобы глубже вникнуть в этот вопрос, я беседовал со многими нынешними и бывшими масонами, восемь из которых достигли тридцать второй или тридцать третьей степени.

Из этих разговоров я узнал, что большинство людей присоединялось к ложе под давлением других масонов или во имя товарищества. Многие из них стали членами в надежде, что это повысит их социальный статус и поможет им продвинуться по службе, так как большинство ведущих бизнесменов и правительственных служащих являются масонами. Орден дает им возможность войти в элиту общества — по этому вопросу бывшие и настоящие члены ложи были единодушны. Но на этом сходство между ними заканчивается.

Рассказы нынешних масонов радикально отличались от рассказов тех, кто вышел из ордена. Первые не показывали, что знают что-либо о высших, религиозных, целях организации. Они были сильно преданы ложе и сказали мне, что масонство не является ничем иным, кроме международной тайной благотворительной общины.

Бывшие члены ложи, со своей стороны, выражали противоположные взгляды. Они сообщили мне, что организация является антихристианской и опасной, в особенности на своих высших уровнях. Экс-масоны объяснили, что это и явилось главной причиной их выхода изложи, добавляя, что она вдохновлена Люцифером. Я не мог понять, в чем причина таких огромных различий между мнениями бывших и настоящих масонов. Вывод напрашивался один: нынешние масоны не хотят раскрывать истинное лицо своей организации либо из-за своих клятв хранить тайну, либо в силу того, что на самом деле ничего об этом не знают, так как еще не достигли уровня, позволяющего им увидеть скрытую цель, лежащую в основе деятельности их ордена.

Может быть, самый главный фактор, работающий на масонство, это то, что более чем три миллиона американских масонов думают о нем как о благородном и добродетельном обществе. В то же время они обычно не осознают его скрытых планов, тогда как им следовало бы больше знать о тайном ордене, которому они слепо клялись в верности, когда вступали в него.

Человек, желающий стать масоном, обычно обращается с подобной просьбой через своего друга — члена этой организации. После этого новичок сначала зачисляется в Голубую ложу — масонскую организацию для начинающих, в которой есть три градуса:

1) Ученик; 2) Подмастерье; 3) Мастер8. Новых членов инструктируют о том, что на каждом уровне изучаются нравственные уроки. Чтобы достичь определенного уровня, они должны выучить соответствующие уроки и принять участие в ритуале, иллюстрирующем их.

После того как член организации достигает третьего градуса, он может войти в одну или одновременно в обе ветви передового масонства — в Шотландский или в Йоркский Устав. Шотландский Устав включает двадцать девять градусов, с четвертого до тридцать третьего, и наверняка наиболее влиятельный из двух9.

В отличие от других градусов Шотландского Устава тридцать третий градус нельзя заработать: его можно получить только в качестве вознаграждения от члена Верховного совета. Таким образом, Совет выбирает, кому стать частью его внутреннего круга. По мнению Верховного совета Северной юрисдикции, член организации может быть удостоен этого градуса «за его выдающуюся братству службу или за иное служение, которое делает честь ордену»10.

Если масон решил продвинуться вперед в Йоркском Уставе, он может получить всего десять дополнительных градусов: градусы Капитула: 4) Мастер Метки; 5) Прошлый Мастер; 6) Весьма Превосходный Мастер; 7) Королевская Арка; градусы Совета: 8) Царственный Мастер; 9) Избранный Мастер и 10) Наипревосходный мастер; градусы Командорства: 11) Рыцарь Красного Креста; 12) Рыцарь Мальты и 13) Рыцарь Храма.

Те масоны, которые достигли тридцать второго градуса Шотландского Устава или градуса Рыцаря Храма в Йоркском Уставе, имеют возможность присоединиться к «Святилищу», официально известному под названием «Древнего Арабского Ордена Дворян Тайного Святилища».

Другие масонские филиалы — «Грот» (официальное название «Мистический Орден Скрытых Пророков Очарованного Царства») и «Высокие ливанские кедры»12. Женские организации включают «Орден восточной звезды», «Орден Амаранты» и «Орден истинного кровного родства»13. Мальчики могут присоединиться к орденам «Де Молэй» и «Строители», девочки — к орденам «Дочери Иова» и «Радуга». Я также обнаружил, что большинство тайных обществ считают масонство своей материнской организацией, из которой происходят их обряды, ритуалы и верования. Всемирный энциклопедический словарь подтверждает это заключение, указывая, что «больше ста братств имеют связь с масонством...»15

Бывшие масоны, с которыми я разговаривал, посоветовали мне прочесть определенные масонские книги, такие как «Энциклопедия масонства» Маккея и «Мораль и догма». По их мнению, эти пособия могут дать более полную информацию о том, что собой представляет масонство. Но, несмотря на все мои усилия, мне в то время найти эти книги не удалось.

Однако один мой друг обратил мое внимание на опубликованную впервые в 1921 году масонскую книгу «Масонство и древние боги», которая многое может раскрыть вдумчивому читателю. Вот несколько цитат из нее:

Для меня масонство — самое прекрасное в мире. В нем есть духовная жизненность, которая помогает ему пережить своих самых наихудших врагов... Несмотря на невежество, несмотря на умышленные попытки разрушить его самые великолепные сокровища, оно еще живет и растет в мудрости, силе и красоте, простирая свои ветви над всей землей.

Простой человек, никогда не изучавший древнюю мудрость и насмехающийся над звездными посланиями, не может понять скрытое значение всего происходящего; но те, кто положил основание на древней мудрости и на космическом знании, знает наверняка, что это эра Марса, разрушителя. Давным-давно, когда Христос явился во время весеннего равноденствия и нового созвездия Рыбы, этот знак возвестил приход нового духовного освобождения и нашего современного мира.

 

Ныне знак Рыб потерял свое высокое положение, и приближается новый знак. Это Водолей — знак совершенного человека. Под его правлением мы сможем увидеть великое пробуждение духовного начала, возвышение человека до уровня божества и, вместе с тем, снижение божества до уровня человека. Это означает новое управление, новые религиозные взгляды... Мы продвигаемся к лучшему, более духовному миру, но перед нами мрак, трудности и опасности, которые могут быть даже «долиной тени смертной», потому что Марсу предстоит делать свое дело до восхода Луны, которая возвестит время перемен, до того как за Луной последует Солнце во всей своей славе и будет установлена власть новой эры.

 

Я знаю, что оно переживет перемены подобно тому, как и прежде спасалось от гибели, — не так, как могучие империи, а как сама цивилизация — масонство.

В новой эре, претерпевающей затяжные родовые муки, масонство, как и в старину, заложит основание, на котором будет построена новая религия16.

 

(Автор этой книги Дж. С. М. Ворд был весьма известным масоном. Перечень всех важных постов, которые он занимал в масонской организации, разместился в восьми строчках титульного листа.)

Как будто мы читаем текст прямо из справочника «Нью эйдж». Кроме открытых высказываний о грядущем едином мировом управлении антихриста, на которое работают масоны, эти утверждения и рассуждения из других масонских писаний показывают, что масонство обожествляет человека (возвышая его до уровня Бога) и что оно тесно связано с астрологией — формой оккультного предсказания, которая строго запрещена Библией. Я возобновил свои усилия, чтобы проникнуть глубже в историю масонства.

 

Происхождение масонства

После месяцев безуспешных поисков наконец двери раскрылись. В один воскресный вечер 1986 года в церкви в Северной Индиане я познакомился с пожилой дамой, которая подошла ко мне в конце служения. Она спросила меня, известно ли мне что-нибудь о масонстве и его влиянии на «Нью эйдж». Я сказал, что знаю об этой связи, но что все еще не вполне понимаю роль масонского ордена в общем ходе вещей.

Моя новая знакомая рассказала мне, что уже двадцать лет исследует масонское движение и имеет целую коллекцию материалов об ордене (большинство из них она получила от вдов умерших масонов, которые ничего не знали о значимости ордена и его литературы). Она была рада предоставить мне эти материалы и объяснила, что в силу своего возраста и отсутствия общественного положения до сих пор не сумела никого убедить выслушать ее. Мы встречались несколько раз у нее дома, чтобы систематизировать ее материалы о масонстве. Мне показалось, что она знала, где можно найти даже то, чего не доставало этой коллекции.

В следующие месяцы я почти получил образование, пока комбинировал информацию из основных масонских рукописей. Наряду с другими культовыми группами, о которых я думал как о мифе, я много раз встречал имена таких орденов, как «Иллюминаты», «Рыцари-тамплиеры» и «Розенкрейцеры». Вскоре я пришел к выводу, что они не только существуют, но что масонство в наши дни является продолжением гностицизма и древних мистических религий.

В то время как большинство источников указывают время рождения масонства на 1717 год, масонские справочники ясно указывают, что история организации намного древнее. Указанная ниже схема, которая опирается на масонские немасонские источники, показывает корни ордена вместе с эго историческими и современными векторами влияния.

(Ряд других ложных религий и разрушительных движений также оказали влияние на масонский орден. Но описанные више общества являются главными сектами и религиями, предопределившими существование масонства и движения «Нью эйдж». Имена изменялись, но верования,

История оккультизма и движения за единый мир

 

тактика и структура групп в основном остались прежними.)

Я понял, что история масонства — это история тайных обществ, а история тайных обществ — это история организованного оккультизма — особенно в Западном мире. Может быть. Самая полная история организованного оккультизма описана Альбертом Пайком в его классическом труде об оккультизме (681 страница) «Мораль и догма древнего и общепринятого Шотландского Устава масонства» (чаще называемый масонами просто «Моралью и догмой»). Используя источники, которые были доступны ему как многолетнему лидеру масонства (1859-1891 годы), Пайк прослеживает хронологическое развитите и распространение мистерий от Древнего Вавилона до масонского ордена наших дней. Об эзотерических учениях мистерий Пайк пишет:

Передача этих знаний и других тайн, некоторые из которых могли быть утеряны, другие сохранены под другими названиями, это то, что мы сегодня называем «свободным» масонством или франкмасонством... Сегодняшнее название ордена, его титулы и обозначение градусов тогда не использовались. Но независимо от того, под каким названием было известно масонство в разных странах, оно все-таки существовало и существует поныне — такое же самое по духу и сущности, как и до переселения первых колоний в Южную Индию, Персию и Египет еще с колыбели человеческой расы [Древнего Вавилона]17.

Пайк продолжает: «Мы воспроизводим размышления философов, каббалистов, мистиков и гностиков»18. Множество мыслей, подтверждающих это мнение, снова и снова встречаются в книге, не оставляя места сомнению в том, что! Пайк имел в виду именно то, что сказал. В других справочниках масонства дано схожее описание корней ордена. Например, «Путеводитель масона» объясняет:

Наши летописи говорят о том, что практика и обычаи масонов всегда соответствовали учению египетских философов, с которыми они имели близкое сходство. Не желая раскрывать свои тайны перед обыкновенными людьми, они скрыли свои важнейшие принципы руководства в системе иероглифов и выражали свои представления об управлении знаками и символами, которые сообщали только магу, под клятвой обещавшему скрывать их19.

Я открыл, что исторические документы, относящиеся к началу масонства и к распространению организованного оккультизма, хранятся в масонских библиотеках по всему миру. Например, в Европе большую коллекцию можно найти в масонской палате, расположенной на улице Грейт Квин в сердце Лондона. С другой стороны, в Соединенных Штатах крупная коллекция масонских писаний находится в Великой ложе Иова в Сидер Рапидс. Но самую обширную на сегодня коллекцию можно обнаружить в Доме Храма в Вашингтоне (округ Колумбия).

В этом Доме, помимо того что он служит штаб-квартирой Материнского верховного совета мира (управляющего масонством) и что в нем есть просторное и богатое масонское святилище, там находится и всемирно известная масонская библиотека. Генри С. Клаузен, бывший Верховный Великий Командор Шотландского Устава, упоминает об этой библиотеке в своей книге «Масоны, которые помогли формированию нашей нации», написанной в 1976 году:

Бесценной сокровищницей Верховного совета является его библиотека. Треть из 175 тысяч томов, которые содержатся в ней, посвящены масонству во всех его проявлениях, составляя одну из самых полных в мире коллекций на эту тему. Архивы Дома Храма дополняют библиотеку. Более 2,5 миллионов документов, подробно раскрывающих историю масонства и, в частности, Шотландского Устава, старательно описаны и индексированы20.

Х.Л. Хейвуд, другой видный масонский автор, подтверждает эти цифры, говоря о существовании 50 или 60 тысяч масонских книг21.

Если масонство только общественная организация, как оно публично о себе заявляет, то как тогда объяснить наличие такого большого количества книг, посвященных ордену? Что это за общественная организация, которая имеет архивы с 2,5 миллионами документов, а также библиотеку с 60 тысячами книгами, описывающими ее историю? Само существование такой коллекции подсказывает, что масонство является чем-то большим, чем просто большой группой граждан, организованных для служения обществу.

В результате моих исследований я в конце концов пришел к выводу, что полную историю оккультизма древние жрецы сохранили везде, где практиковались мистерии. Эту информацию, вероятно, вначале передавали устно или при помощи иероглифов и других примитивных форм письменности, развитых во времена древних цивилизаций. Но со временем это знание о тайных обрядах, верованиях и практике оккультных жрецов начали записывать в рукописи, что и обеспечило сохранение этой люциферовой деятельности.

Сначала, как утверждает масонская история, большая часть этих старинных знаний записывалась древними греческими и римскими философами, чьи философские общества существовали как особое продолжение оккультного жреческого сословия. Масонские справочники указывают на то, что эту информацию всегда тщательно хранили и передавали из поколения в поколение благодаря деятельности оккультных жрецов. Масонский орден считает себя последним в непрерывной цепи оккультных орденов, которые служили хранителями этого древнего знания.

Многие особенности адского наследства ордена раскрыты в работах историков масонства Пайка, Маккея, Хейвуда, М.П. Холла и других, которые составили краткие описания масонской истории (истории оккультизма). Несмотря на наличие некоторых, допустимых в виду сложности темы противоречий между этими описаниями, все же поражает степень их согласованности и последовательности. Но чтобы полностью понять роль масонского ордена, необходимо также взглянуть на его место в мировой истории.

 

Исторический взгляд

Во времена Ноя мир был наполнен оккультизмом до такой степени, что оставалась только одна благочестивая семья. Поэтому Бог, огорченный человеческим грехом и злобой, осудил мир, послав потоп. Но спустя всего несколько столетий человек снова обращается к оккультизму. Это доказывается строительством Вавилонской башни, которую считают первым зиккуратом — древней оккультной башней со святилищем наверху для поклонения. Древние оккультные мистерии начинают находить сторонников и распространяться под сенью пантеизма. Во времена Авраама и Лота люди — по крайней мере, в той части мира — снова уклоняются от правильного пути. Это период Содома и Гоморры, когда извращенность и аморальность достигают неслыханных размеров.

Несмотря на то, что Авраам был не идеален, он стремился творить правду в Божьих глазах. Так как он и его семья были единственными благочестивыми людьми, готовыми признать Бога, Господь вознаградил веру Авраама, решив создать из его семени великую нацию. Посредством этой нации — израильтян — Бог хотел поддержать веру в Свою истину и праведный путь среди мрака мира, разоренного оккультизмом. Спустя несколько сотен лет уже существовало достаточное количество израильтян, потомков Авраама, которые могли составить нацию. В это время Бог вывел Свои народ из Египта при помощи Своего слуги Моисея.

История Израиля — это путь взлетов и падений. Когда Израильтяне были послушны Богу, они благоденствовали и никто из их соседей-пантеистов не мог устоять перед ними. Но когда они начали поддаваться спиритической лжи окружающих наций, эта же сила их сокрушала. Бог постоянно посылал Своих святых пророков, чтобы направлять израильтян на Свои пути и предупреждать их о последствиях их непослушания. Это очень напоминает взаимоотношения между отцом и ребенком: отец жаждет, чтобы его дитя (Израиль) всегда было добрым и любящим, но бывают времена, когда это дитя становится мятежным и нуждается в дисциплинарных мерах, чтобы избежать чего-нибудь худшего.

Моисей велел израильтянам регулярно приносить животных в дар или в жертвоприношение Богу. Это символизировало искупление их грехов, в то же время напоминая им, что никакой грех не может остаться ненаказанным. Кроме того, приношения являлись еще и символом грядущего величайшего жертвоприношения Иисуса Христа, Который понесет наказание за грехи всего мира в определенное дня Него время.

После того как основание было полностью заложено, Бог Послал в мир Своего Сына. Послание о прощении и обещании вечной жизни тем, кто поверит во Христа, от Израиля распространилось ко всем нациям. Хотя Евангелие (Добрая несть) и ширилось во всех направлениях, не все люди воспринимали его одинаково: в некоторых местах оно встречало большее сопротивление, чем в других. Например, миссионеров, которые приносили послание в Вавилон, Персию и Индию, жестоко отвергали, и только небольшое количество местных жителей верили их словам и принимали истину. Так же и сегодня: несмотря на тяжелый труд миссионеров на Востоке, продолжающийся уже около двадцати веков, большинство людей там не принимают послание Христа (за исключением некоторых районов).

Сатана крепко держит в своих руках эти страны и так прочно укоренился там, что только небольшой процент восточных народов верит во Христа. Индуизм, самая древняя из выживших пантеистических религий, все еще практикуется большинством жителей Индии.

История Средиземноморья, где, несмотря на жестокие преследования верующих, Евангелие было принято огромным числом людей, неоднозначна. Спустя всего несколько столетий после зарождения христианства там уже находилось столько христиан, что высшие жрецы мистерий в Греции, Риме и Египте начали терять свою духовную власть. Христианское учение выступало против пантеистических верований и оккультной практики жрецов, разоблачая их сущность. Чем ожесточеннее верующих преследовали, тем больше их становилось, пока в конечном счете оккультные жрецы не были вынуждены уйти в подполье, чтобы сохранить свое тайное учение и традиции.

С тех пор эти оккультные учения передаются из поколения в поколение, сохраняясь в Западном мире тайными обществами, которые есть ни что иное, как продолжен древнего оккультного служения. План сатаны состоит том, чтобы сохранить жрецов и тайные учения до того момента, когда оно вырастет в числе и силе и сможет снова взять власть над утерянными территориями. Гностицизм, самая эффективная и широко распространенная форм пантеизма, более лжив и коварен, чем другие, и развивает только некоторые основные оккультные доктрины, противоположные учению и личности Христа. Задолго до того как тайные религии начали терять свои позиции гностики были главными противниками апостола Павла ранней церкви, безжалостно преследуя христиан, куда бы те ни отправлялись.

По мнению Альберта Пайка, гностицизм является ветвью каббализма — устной оккультной традиции, практиковавшейся некоторой частью евреев. В какой-то момент (точное время не известно) эти тайные учения обрели письменную форму, и зародилась Каббала. На с. 626 книги «Мораль и догма» Пайк заявил: «Каббала — ключ к оккультным учениям, а гностики рождены от каббалистов».

Каббализм является особенной версией древних мистерий, специально разработанной, чтобы ввести в заблуждение избранный Божий народ. В отличие от других мистерий его учения во многом посвящены Израилю и предлагают антибиблейские толкования откровений пророков вместе умело замаскированной оккультной интерпретацией истории Израиля. Например, Моисей является не праведным Божьим пророком, выведшим израильтян из Египта, а оккультной фигурой, чьей целью было приобщить евреев к передовым культовым учениям Египта.

Если каббализм можно рассматривать как оккультную интерпретацию, противоположную Ветхому Завету, то гностицизм — это дальнейшее развитие каббализма в духе «новых проблем» сатаны, возникших в связи с Воскресением Христа. Он должен был послужить основной оккультной атакой на Новый Завет. Следовательно, каббализм и гностицизм, вместе взятые, образуют что-то вроде оккультной параллели к Ветхому и Новому Завету.

Несмотря на то, что первоначально гностицизм был составлен еврейскими оккультистами, он быстро приобрел последователей среди других народов и вскоре стал преимущественно нееврейским движением. Так как жреческое служение было вынуждено принимать новые формы, гностицизм превращается в магнит для этих оккультных мастеров. Ветви гностицизма представляют собой первые тайные общества нашей эры с разными степенями или уровнями посвящения и с внутренними кругами посвященных, преклоняющихся перед Люцифером.

 

Гностицизм

Значительное место в масонских справочниках посвящено и гностицизму. «Мораль и догма», например, уделяет гностицизму и его связи с масонством более 40 страниц. Автор книги Лльберт Пайк дает гностицизму следующее объяснение:

Гностицизм черпает свои главные доктрины и идеи из Платона и Филона Александрийского, из «Авесты» зендов, каббалистики и священных книг Индии и Египта. Так он вносит в лоно христианства космологические и теософские взгляды, составляющие большую часть древних религий Востока, связанных с египетскими, греческими и еврейскими доктринами, которые на Западе также были приняты неоплатониками22.

Гностицизм процветает посредством различных ответвлений, таких как манихейство в III в., исихазм в IV в., павликианство в VII в. и богомильство в IX в.23. В рамках этой книги невозможно описать и охарактеризовать все разветвления гностицизма, которые существовали на протяжении веков, но представленное ниже учение богомилов покажет вам, какие верования приняли Рыцари Храма, перед тем как перенести их в масонство:

Бог, верховный отец, имеет двух сыновей. Старшего зовут Сатанаилом, младшего Иисусом. Сатанаилу, сидевшему по правую руку от Бога, принадлежало право управлять небесным миром. Но, преисполненный гордости, он взбунтовался против своего отца, и был низвергнут с небес. После этого при помощи других своих павших товарищей он создал по образу небесному видимый мир, который также имеет свое солнце, луну и звезды, и, наконец, создал человека и змея, который стал его слугой. Позже Иисус сошел на землю, чтобы показать людям путь к небесам, но его смерть была бесплодной: даже сошедши в ад, Он не смог вырвать власть у Сатанаила, т.е. сатаны. Эта вера в бессильного Христа (а отсюда и необходимость признать сатану не только «князем мира», но и его создателем) ведет к дальнейшей доктрине, что раз сатана всемогущ, значит, должен быть почитаем24.

В основе любой формы гностицизма лежит как благоговейное преклонение перед сатаной, так и глубокая ненависть к Христу и его учению. В XII веке эти извращенные взгляды, переданные по неизменной традиции первыми гностиками, были в итоге приняты Рыцарями Храма (рыцарями-тамплиерами).

 

Рыцари-тамплиеры

Рыцари-тамплиеры — военно-религиозный орден, основанный в 1118 году в Иерусалиме девятью французскими рыцарями под предводительством Хуго де Пайе из Шампани и Годфроа де Сент-Омера25. Их миссией во время крестовых походов была защита паломников на их пути к Священной земле26. Они участвовали во многих битвах крестоносцев и прославились своей храбростью27. «Балдуин II иерусалимский царь, приютил рыцарей-тамплиеров в своем дворце, построенном вблизи храма Соломона»28. Таким образом орден и получил свое название — «рыцари Храма»[23].

Первоначально участие в ордене было ограничено лишь дворянами29. Однако позже тамплиеры открыли свои ряды и для других людей, которые могли быть полезными для достижения их целей. Орден быстро разросся, и в 1128 году был взят под специальную защиту папы30.

Во время крестовых походов рыцари-тамплиеры основывали местные представительства во всех христианских странах с целью поощрять людей присоединяться к армии крестоносцев и заботиться о защите и обеспечении паломников, идущих в/из/Иерусалим/а/31. Паломники за это давали ордену пожертвования (он существовал как не облагаемая налогами организация). Тамплиеры, большинство из которых были людьми благородного происхождения, также добились благосклонности многих европейских правителей и приобрели владения на территории всего континента32. Благодаря подаренным им землям и деньгам рыцари стали исключительно богатыми и могучими33.

После взятия в 1187 году Иерусалима Саладином орден перенес свою штаб-квартиру в Аккру. Во второй раз тамплиерам пришлось переехать в 1291 году, когда Аккра была захвачена мусульманами. Тогда их штаб-квартира переместилась на остров Кипр34. В это же время «благодаря своему исключительному богатству и разветвленности организации тамплиеры стали крупнейшими банкирами Европы, а их орден перестал быть военным. Особенно большое влияние оказывали они на Испанию, Францию и Англию, где командиры рыцарей, тяжеловооруженные всадники, и священники были организованы в отряды под командованием офицера, подчиненного Великому мастеру ордена»35.

«Мораль и догма» добавляет: «Их пароль — стать богатыми, чтобы купить весь мир. И они стали такими в 1312 году, завладев только в Европе более 9 тысячами феодальных владений»36. (Феодальными владениями называются поместья /владения/ дворянина или феодала37.)

Вероятнее всего, что еще с момента создания орден был безнравственным. Но начали ли рыцари духовно падать еще в самом начале или позже, не известно, — ясно одно: во время своих подвигов на Ближнем Востоке тамплиеры попали под сильное влияние гностиков и ассасинов — жестокого арабского военного ордена. (Известен факт, что некоторые из основателей ордена рыцарей-тамплиеров были посвящены в секту ассасинов38.) Орден принял религиозные верования гностиков и усвоил многие организационные и политические принципы ассасинов. Деятельность тамплиеров является первым широкомасштабным опытом организации и мобилизации сил оккультизма для достижения контроля над миром.

Историк оккультизма Эдит Старр Миллер комментирует завещание тамплиеров следующим образом:

Приняв гностицизм в Палестине вследствие контакта с сектой ассасинов, орден тамплиеров духовно разложился. Некоторые из его членов под влиянием этой секты практиковали фалусизм (культ секса) и сатанизм и поклонялись «Бафомету» — идолу последователей Люцифера. (Это сатанинский символ — перевернутая пятиконечная звезда с изображением в середине головы козла. — Прим. пер.) Совершение содомского греха было ритуалом инициации тамплиеров39.

«В 1307 году бывший член ордена обвинил тамплиеров в ереси и аморальности»40. Поэтому французский король Филипп IV начал расследование злодеяний, приписываемых; организации 41. 13 октября 1307 года король арестовал французских тамплиеров и отдал их в руки французской инквизиции42. Рыцари признали все свои нашумевшие преступления, в том числе и то, что перед принятием в орден произносили богохульные клятвы против Иисуса Христа.

Они рассказывали, что им показывали распятие и спрашивали, верят ли они в Иисуса. Когда они отвечали «да», им говорили, что это неправильно (dixit sibi guod male credebat), потому что Он не Бог, а лжепророк (guia falsus propheta erat, nec erat Deus). Некоторые допрошенные добавляли, что потом им демонстрировали идола или бородатую голову, чтобы они ему (ей) поклонялись. По словам одного из рыцарей, у «идола были столь ужасные черты, что ему казалось, что это лицо самого дьявола, называемого по-французски «un maufe». И когда бы рыцарь ни видел это божество, его охватывал такой страх, что он не мог смотреть на идола без ужаса и дрожи». Все обвиняемые заявили, что им приказывали плевать на распятие, а многих из них принуждали совершать скверности или практиковать извращения. Некоторые признавались, что за нежелание исполнять эти приказы им угрожали тюрьмой, даже пожизненным заключением, а другие свидетельствовали о том, что их кидали в тюрьмы. Есть даже показание, что над одним из «провинившихся» издевались, душа его за горло и угрожая смертью43.

Однако папа Климент V отказался реагировать как на Обвинения


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.