55
| Промежуточная аттестация. Защита мини-проекта
| 1
| Формирование навыков самоанализа и контроля
| Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
| Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
| 25.04
|
|
56
| Все хорошее впереди. Формирование лексических навыков
| 1
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
| Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 10.04
|
|
57
| Все хорошее впереди. Развитие лексических навыков
| 1
| Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
| Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач
| Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
| Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
| 11.04
|
|
58
| Здравствуй, солнце. Развитие навыков письма
| 1
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств
| Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 17.04
|
|
59
| Здравствуй, солнце. Развитие навыков письма
| 1
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств
| Запрашивать и давать необходимую информацию
| Выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме
| Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
| 18.04
|
|
60
| Страны и обычаи. Путешествовать весело
| 1
| Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности
| Понимать содержание прочитанного текста
| Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
| Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов
| 24.04
|
|
61
| Словарный диктант. Теперь я знаю! Систематизация знаний
| 1
| Формирование навыков самоанализа и контроля
| Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
| Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
| 2.05
|
|
62
| Тест по восьмому модулю. Заполняем портфолио
| 1
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося
| Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 8.05
|
|
Чтение сказки. 6 часа
|
63
| Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения
| 1
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
| Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 15.05
|
|
64
| Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения
| 1
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
| Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 16.05
|
|
65
| Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
| 1
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
| Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 22.05
|
|
66
| Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
| 1
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
| Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 23.05
|
|
67
| Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
| 1
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
| Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 29.05
|
|
68
| Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
| 1
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
| Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
| Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
| 30.05
|
|