Основные факторы, влияющие на стратегию малого бизнеса. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные факторы, влияющие на стратегию малого бизнеса.

2019-08-03 93
Основные факторы, влияющие на стратегию малого бизнеса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как начинают бизнес

Вместе с ростом бизнеса обязательно должен совершенствоваться и менеджмент, который все эти вопросы прорабатывает, планирует и обеспечивает достижение намеченных темпов роста. В действительности рост управленческого потенциала не всегда успевает за быстрым ростом бизнеса.     Проблема усугубляется еще и тем, что в условиях жестких ограничений по деньгам и времени (что характерно для малого бизнеса) принято командовать, а не управлять. Поэтому руководителю бывает очень трудно переключиться на управление по мере роста бизнеса, а это выступает в новых условиях существенным самоограничением в росте.

Новый поиск преимуществ

Развитию бизнеса способствует поиск новых преимуществ. Большинство людей делают лишь то, к чему их подталкивают, или то, что они перенимают у других. Поэтому многие фирмы очень похожи одна на другую. Их владельцы со временем начинают рассматривать бизнес как рутинную и неинтересную работу и довольствуются существующим положением. Больших высот в бизнесе они не достигают.

Чтобы успешно развиваться, нужно приспосабливаться к изменяющимся условиям, а это возможно только при развитии и поиске новых преимуществ. Каждое усовершенствование в бизнесе — это и есть преимущество. Эффективный, растущий бизнес — удел людей творческих и инициативных, умеющих любое обычное изменение в своей деятельности превратить в новое преимущество.

К факторам успешного развития бизнеса относится наличие проблем, ошибок и неудач. Если проблем у предпринимателя много, то это означает, что дело развивается и совершенствуется, а он сам обучается необходимым навыкам и новым подходам. Наоборот, опасным симптомом считается как раз отсутствие проблем. Если дело развивается хорошо, то оно и должно порождать много интересных и сложных проблем. Об упадке бизнеса свидетельствует отсутствие интереса к новому и уход от решения любых проблем, которые могут нарушить рутинное однообразие бизнеса, обеспечивающее кажущиеся комфорт и благополучие. Хорошее дело — это интересные проблемы, а плохое — скучные.

Характер воздействия факторов на стратегию бизнеса.

 

Характер действия факторов на стратегию бизнеса различен и не равнозначен. И любая стратегия бизнеса для достижения относительного преимущества перед другими бизнесами, должна достичь оптимального соотношения между факторами, способствующими бизнесу и факторами, опасными для него. Характер действия на бизнес различных факторов можно представить в виде схемы.

Основные факторы, влияющие на стратегию малого бизнеса.

В этой статье рассмотрим факторы, влияющие на стратегию малого бизнеса. В статьях я уже как-то вскользь упоминал о факторах, влияющих на стратегию малого бизнеса. В этой статье я хочу остановиться на этом вопросе подробнее. При выборе стратегии малый бизнес должен учитывать ряд факторов. Остановимся на наиболее важных среди них, влияние которых на бизнес особенно велико и без учета которых малый бизнес не сможет достигнуть конкурентных преимуществ на рынке.

                               Вступление.

Владельцы малых бизнесов постоянно должны осознавать необходимость изменений стратегии бизнеса под давлением таких факторов, как возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых нормативных актов, или таких факторов, как снижение производительности, возросшие издержки бизнеса, высокая текучесть кадров, увеличение себестоимости продукции, изменение цен на материалы и комплектующие и пр. и пр.

Все факторы, влияющие на стратегию, и от которых зависит жизнедеятельность бизнеса делятся на три группы: окружающая среда (внешние факторы), внутренние факторы и морально-этические факторы.

Практически все факторы, влияющие на стратегию, могут оказывать на бизнес, как положительное, так и отрицательное влияние. Задача владельцев малого бизнеса состоит в том, чтобы факторы, влияющие на стратегию, превышали положительные, а отрицательные, по возможности, свести к минимуму.

Успешное начало бизнеса не гарантирует его успешного развития в будущем. Бизнес необходимо все время двигать вперед, иначе неизбежен упадок. Образно говоря, бизнес напоминает тачку, которую толкают под гору. Как только ее перестают толкать, она начинает катиться вниз. Бизнес независимо от того, как успешно он функционирует сегодня, требует постоянных усилий для выживания, развития и процветания.

Важным фактором успешного развития бизнеса является детальное планирование его роста и расширения Самым опасным в бизнесе считается его быстрый рост. Быстрый рост — это прежде всего дополнительные мощности, новый персонал, рост предельных издержек, усложнение процесса управления, усиление конкурентной борьбы. Если потенциал, необходимый для быстрого роста, точно не определен, а последствия роста не проанализированы, дело может завершиться крахом.

Для того чтобы что-то произвести и продать, необходимо вначале авансировать определенную сумму денег, которая вернется через определенный промежуток времени, после продажи товара. В бизнесе существует такое понятие, как задержка (лаг) между тем, когда расходуются деньги, и тем, когда они поступают. В течение этого промежутка используются дополнительные собственные средства или заемные.

Если бизнес растет, то растет и лаг между расходом денег и их поступлением. Потребность в деньгах увеличивается пропорционально росту бизнеса. В результате быстрого роста может оказаться, что денег катастрофически не хватает для его обеспечения, так как поступления все еще небольшие (также может быть и их задержка), а расходы значительно возросли.

Как начинают бизнес

Вместе с ростом бизнеса обязательно должен совершенствоваться и менеджмент, который все эти вопросы прорабатывает, планирует и обеспечивает достижение намеченных темпов роста. В действительности рост управленческого потенциала не всегда успевает за быстрым ростом бизнеса.     Проблема усугубляется еще и тем, что в условиях жестких ограничений по деньгам и времени (что характерно для малого бизнеса) принято командовать, а не управлять. Поэтому руководителю бывает очень трудно переключиться на управление по мере роста бизнеса, а это выступает в новых условиях существенным самоограничением в росте.

Новый поиск преимуществ

Развитию бизнеса способствует поиск новых преимуществ. Большинство людей делают лишь то, к чему их подталкивают, или то, что они перенимают у других. Поэтому многие фирмы очень похожи одна на другую. Их владельцы со временем начинают рассматривать бизнес как рутинную и неинтересную работу и довольствуются существующим положением. Больших высот в бизнесе они не достигают.

Чтобы успешно развиваться, нужно приспосабливаться к изменяющимся условиям, а это возможно только при развитии и поиске новых преимуществ. Каждое усовершенствование в бизнесе — это и есть преимущество. Эффективный, растущий бизнес — удел людей творческих и инициативных, умеющих любое обычное изменение в своей деятельности превратить в новое преимущество.

К факторам успешного развития бизнеса относится наличие проблем, ошибок и неудач. Если проблем у предпринимателя много, то это означает, что дело развивается и совершенствуется, а он сам обучается необходимым навыкам и новым подходам. Наоборот, опасным симптомом считается как раз отсутствие проблем. Если дело развивается хорошо, то оно и должно порождать много интересных и сложных проблем. Об упадке бизнеса свидетельствует отсутствие интереса к новому и уход от решения любых проблем, которые могут нарушить рутинное однообразие бизнеса, обеспечивающее кажущиеся комфорт и благополучие. Хорошее дело — это интересные проблемы, а плохое — скучные.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.