Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-03 | 460 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Механическое оборудование
Во время движения электропоезда помощник машиниста должен, проходя по вагонам, по характерному стуку определить возможные неисправности колёсных пар по кругу катания.
Причиной образования выбоин или заклинивания колёсных пар могут
быть следующие неисправности:
- неисправность тормозных приборов и рычажной передачи;
- разрушение роликовых буксовых подшипников;
- разрушение опорных подшипников редуктора или подшипников
узла малой шестерни;
- поломка зубьев тяговой передачи;
- разрушение якорных подшипников тяговых двигателей или другие
неисправности тяговых двигателей.
Если причиной заклинивания колёсных пар является неисправность
тормозных приборов или рычажной передачи, то примите следующие меры:
- отключите дефектные приборы тормозов;
- выпустите сжатый воздух из запасного резервуара данного вагона;
- устраните заклинивание рычажной передачи путём роспуска её с
помощью регулятора, вращая его против часовой стрелки, предварительно нажав на фиксатор.
В случае заклинивания колёсных пар моторных вагонов по причине
разрушения подшипников тягового двигателя, отсоедините упругую муфту.
Если в результате вышеуказанных повреждений появились выбоины на поверхности колёсных пар глубиной до 0,7 мм, поезд может эксплуатироваться на линии до захода в основное депо, если неисправности, вызвавшие заклинивание колёсных пар, полностью устранены (кроме зимнего времени
во время морозов ниже 20°С, когда вагон с такой выбоиной должен быть
отцеплен в пункте оборота). При глубине выбоин более 1,5 мм поезд должен следовать только до ближайшей станции со скоростью не выше
5...10 км/ч.
|
При повреждениях, связанных с разрушением опорных подшипников
редуктора или подшипников малой шестерни, изломом зубьев тяговой передачи на моторных вагонах или разрушением буксовых подшипников на
моторных и прицепных вагонах, когда вращение колёсной пары невозможно, установите наблюдение за колёсной парой, освободите вагон от пассажиров и следуйте со скоростью не выше 5 км/ч до ближайшей станции, где
произведите отцепку вагона, или произведите отцепку вагона на станции,
где обнаружена эта неисправность.
Приложение А
Химмотологическая карта
электропоезда ЭД9М, модели 62-305
10 - вагонной составности (2Г+5М+ЗП),
исполнения "У"„ категории I в соответствии с ГОСТ 15150-69,
для макроклиматических районов с умеренным климатом
II4...II10ГОСТ 16350- 80
Наименование индекс сборочной | Кол. |
Поезде
Наименование и обозначение марок ГСМ
Масса ГСМ,
заправ
ляемых в поезд
при смене, кг
Периодичность
Примечание
Контроля и добавления ГСМ
замены
ГСМ
ТО
ТР-1
ТР-2
Узлы тележки, тормоз
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Центральное подвешивание: | |||||||||
опорные скользуны | 40 | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | - | 40х0,05 | - | - | При ТР-2 ТР-3 | Воспринимает вертикальную нагрузку | |
шарнирные соединения маятниковых подвесок | 80 | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 | - | 80x0,1 | - | - | Добавить по 0,1 кг | При ТР-3 | Воспринимает вертикальную нагрузку |
резьбовые поверхности втулки тяговых поводков | 80 | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | - | 80x0,1 | - | При каждой сборке узла | Воспринимает продольные тяговые усилия | ||
гидравлический демпфер 879.000 331.00.000 гаситель колебаний 45.30.045 | 60 | Масло гидравлическое ВМГЗ ТУ 38.101479-00 | Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 | 60x1,2 60х1,2 60х0,9 | - | - | - | При ТР-2 | Воспринимает переменную нагрузку |
пятники головных и прицепных вагонов | 10 | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | - | 10x1,0 | - | Через ТР-1 добавить по 0,3 кг | По 0,3 кг | При ТР-3 | |
Регулятор выхода штока | 40 | Смазка ЖТ-79Л ТУ0254-002-01055954-01 | Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74 | 40х0,1 | - | По 0,06 кг | - | При ТР-3 | Передает тормозные усилия; регулирует зазоры в передаче |
Наружные раздвиж. Двери: | |||||||||
канавки для шариков в рельсе и рейке, сепаратор, ось держателя прижимного ролика | 40 | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 | - | 40х0,1 | - | По 0,03 кг | - | При ТР-2, ТР-3 | Трение «качения» |
Внутренние раздвиж. двери: | |||||||||
рабочая поверхность рельса | 20- ЭД9МК 35- ЭД9М | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 | - | 20x0,05 ЭД9МК 35х0,05 ЭД9М | - | По 0,01 кг | - | При ТР-2, ТР-3 | Поверхности трения «металл-металл» |
подшипник ролика | 40- ЭД9МК 70- ЭД9М | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 | - | 40х0,01 ЭД9МК 70х0,01 ЭД9М | - | По 0,005 кг | - | При ТР-2, ТР-3 | Трение «качения» |
Петли дверей торцовых, кабины машиниста, купе проводника, служебных помещений и туалета | 114- ЭД9МК 87- ЭД9М | Смазка Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 | - | 114x0,01 ЭД9МК 87x0,01 ЭД9М | = | По 0,005 кг | - | - | |
Замки дверные (трущиеся поверхности) | 52- ЭД9МК 41- ЭД9М | Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74 или Смазка ЦИАТИМ 203 ГОСТ 8773-73 | - | 52х0,005 ЭД9МК 41x0,005 ЭД9М | По необходи- мости 0,005 кг | - | - | При КР-1 | Поверхности трения «металл-металл» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
Переходная баллонная площадка: | 18 | ||||||||||||||
шпинтон - фланец | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | - | 36x0,5 | При ТО-2 по 0,15 кг | По 0,15 кг | - | При ТР-3 | Поверхности трения «металл-металл» | |||||||
опорная поверхность упорных балок | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | - | 18x1,2 | - | По 0,6 кг | - | При ТР-3 | Поверхности трения «металл-металл» | |||||||
шарнирные соединения амор- тизаторов с балками упорными | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | - | 36x0,3 | - | По 0,1 кг | - | При ТР-3 | Трение в шарнирах | |||||||
Замок лестницы подъема на крышу - болт поз.22 (черт. 234.00.15.010 СБ) | 5 | Смазка Солидол Ж ГОСТ 1033-79 | - | 5x0,005 | добавить по 0,002 кг | добавить по 0,002 кг | добавить по 0,002 кг | При ТР-3 | Трение в шарнирах | ||||||
Автосцепка (трущиеся опорные поверхности центрирующей балочки и маятниковой подвески) | 20 | Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80 | - | 20x0,05 | - | По 0,05 кг | - | - | Поверхности трения «металл-металл» | ||||||
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |