Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 794 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок автоматического управления СВиО предназначен для управления
двумя моноблочными вентиляционно-отопительными агрегатами АМВО
ВЭ, высоковольтными калориферами типа ВВНБЭ -3000/628.
Технические данные
Постоянное напряжение питания 110В
Потребляемая максимальная мощность не более 50 Вт
Температура окружающего воздуха от минус 40 до +45°С;
Масса, не более 15 кГ
Подробное описание см. в Руководстве по эксплуатации на блок автоматического управления СВиО СМПК.421415.004 РЭ, прикладываемое с
комплектом эксплуатационной документацией к электропоезду.
Высоковольтный электрокалорифер для системы обеспечения климата вагонов электропоезда ВВНБЭ-3000/628-24/16
Высоковольтный электрокалорифер ВВНБЭ предназначен для нагрева приточного и рециркуляционного воздуха в системе обеспечения климата вагонов электропоезда.
Основные технические данные
Номинальное напряжение питания, В 628
Номинальная мощность, кВт 24
Количество модулей нагревательных элементов, шт. 2
Мощности нагревательных модулей, кВт 8/16
Максимальная температура воздуха на выходе ВВНБЭ 80°С
Подробное описание высоковольтного электрокалорифера ВВНБЭ, его работа, обслуживание и ремонт приведены в Руководстве по эксплуатации нагревательных блоков типа ВВНБЭ 3000/628, входящем в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с электропоездом.
|
Пуск и работа режимов «вентиляция» и «отопление» воздуха
В салонах вагонов
Включение режимов «вентиляции» и «отопления» в пассажирских
салонах производится с помощью переключателя «ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ» на блоке «В», расположенного на задней стенке кабины машиниста, и переключателями В8 «Отопление», расположенными в шкафах
№ 3 прицепных вагонов, №4 головных вагонов и переключатель В2 - в моторных вагонах. Сигналы от переключателей поступают на блоки управления СВиО, поддерживающих автоматически заданную температуру в салоне.
Также возможно переключение положения всех заслонок вручную (в
аварийном режиме)
Подробное описание работы и эксплуатации системы дано в Руководствах по эксплуатации на систему ОВПУ и блок СВиО, прилагаемых с комплектом эксплуатационной документации к электропоезду.
4 Устройство системы охлаждения тяговых двигателей
и фазорасщепителя (рис. ХШ-4з).
Устройство для охлаждения одного тягового двигателя включает в себя вентилятор, насаженный на вал якоря тягового двигателя, всасывающие
жалюзи 6, сетчатый фильтр и подвагонный канал. Подвагонный канал с
входным патрубком тягового двигателя соединяется гибким соединением 2.
Жалюзи и фильтры установлены в обеих боковых стенах кузова так,
что для каждого двигателя предусмотрен отдельный фильтр.
Во время движения поезда воздух через жалюзи засасывается вентилятором, очищается от пыли и влаги и по подвагонному каналу поступает в
тяговый двигатель. Проходя через двигатель, воздух охлаждает его, а затем
выбрасывается в атмосферу.
Для охлаждения фазорасщепителя воздух забирается из пассажирского помещения через фильтрующий элемент 1, который крепится к полу, очищается от пыли и влаги и поступает через канал 3 и рукав 4 к фазорасщепителю 5, охлаждает его и выбрасывается в атмосферу.
|
Термоконтакторы ТК52А
Термоконтакторы ТК52А ТУ25.11.1053-75 предназначены для поддержания постоянной температуры воздуха в потолочном вентиляционном канале (ТК53А.12 и ТК52А.16), в кабине машиниста (ТК52А.20 и ТК52А.24) и на боковине салона(ТК52А.14 и ТК52А.16), а для пожарной сигнализации используются - ТК52А.80.
Термоконтакторы ртутные стеклянные палочного типа с впаянными в
капилляр контактами. Контакты изготовлены из платиновой проволоки
диаметром 0,1 мм, один конец которой впаивается в капилляр, а другой, для
защиты от поломки, в стеклянную пуговицу.
Технические данные
Допустимая коммутируемая мощ- ТК52А.12 ТК52А.80
ность тока при индуктивной нагрузке
с постоянной времени t ≤ 0,005 с
при токе не более 0,04 А, ВА не более 2 2
Допустимые пределы погрешнос-
ти уставки точек контактирования, °С ±0,5 ±2
Минимальное число замыканий
и размыканий, не менее 50000 50000
Термоконтакторы должны выдерживать нагрев выше температуры
контактирования не менее, чем на 30°С, и быть работоспособными при
температуре окружающей среды до +65°С.
Замыкание цепи, что влечёт за собой отключение соответствующего
электрокалорифера, должно осуществляться на рабочем контакте при температуре, отмеченной на термоконтакторе цифрой, с учётом пределов допускаемой погрешности, приведённой выше.
Температура воздуха в кабине начнет снижаться до тех пор, пока ртутный столбик не опустится ниже рабочего контакта и разомкнет контакты термоконтактора, что вызовет включение калорифера.
Весь процесс повторяется и, таким образом, поддерживается постоянная температура воздуха.
6 Термоконтакты А.14.001 и А.14.001-01
с легкоплавким сплавом
Термоконтакт (рис. XIII-5) предназначен для отключения питания электрического отопления вагонов при значительном повышении температуры в вентиляционном канале в месте установки калориферов.
Технические данные
Предел контролируемых температур, °С:
в салоне - 105...130
в кабине - 145... 155
|
Разрывная мощность контактов при напря-
жении 50 В постоянного тока, Вт - 150
Количество контактов - 1 размыкающий
Работа термоконтакта основана на свойстве легкоплавкого сплава разрушаться при заданной температуре. При повышении температуры до
+105...130°С (в кабине до 145...155°С) контакт размягчается и под действием пружин разрывается.
После срабатывания термоконтакт легко восстановить, вставив новый
контакт.
Контакт А14.001 для салона изготавливают из сплава: 33,5 % висмута (Bi) + 33,5 % олова (Sn) + 33 % свинца (РЬ),
контакт А14.001-01 для кабины из сплава: 50 % олово (Sn) + 18 % кадмий (Сd) + 32 % свинец (РЬ).
Для замены его пользуются специальным приспособлением в связи с
тем, что легкоплавкий сплав относительно хрупок и при сжатии плоскогубцами может разрушиться.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!