Поставщики, партнеры, конкуренты — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поставщики, партнеры, конкуренты

2019-08-03 209
Поставщики, партнеры, конкуренты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поставщиками профессионального ручного инструмента, пневмоинструмента, оборудования для шиномонтажа и балансировки, вспомогательного гаражного оборудования и маслосменного оборудования предположительно будут фирмы ООО «ДВТ-АВТО» и компания «Автодиагностика» г. Москва, ул. Генерала Белобородова д. 12, корп. 1 (полная информация о компаниях при согласовании учредителями всех поставщиков).

В планах можно реализовать заключение договоров со страховыми компаниями о направлении застрахованных автомашин (ОСАГО; КАСКО) на ремонт в автосервис (ООО «Страховая компания «НАСТА», «Ингосстрах», Росгосстрах), автомагазинами г. Мурманск и таксопарком.

Анализируя авторемонтный рынок можно выделить следующих конкурентов:

· «Мустанг» г. Мурманск, ул. Промышленная 18;

· «Форд» г. Мурманск, пр. Кольский 120;

· ООО «Дедал» г. Мурманск, ул. Кооперативная 4;

· «Вольво» г. Мурманск;

· «Автодом» г. Мурманск, ул. Адмирала Лобова 15А;

· Латавтосервис г. Мурманск, Ул. Пр. Кольский 110А;

· Южный автосервис г. Кола ул. Привокзальная 17.

Все вышеперечисленные автосервисы хорошо оснащены оборудованием известных фирм: «JONNESWAY», «BILTEMA» «MAKITA», «BOSH», «DEVILBIS», «WURTH», используют материалы известных фирм, таких как: «3М», «U-Pol», «Sikkens» и т.д.

Все эти автосервисы предоставляет аналогичные услуги, что и наш автосервис:

· Монтаж-демонтаж;

· Шиномонтаж и балансировка;

· Контроль и диагностика;

· Подготовка и покраска легковых автомашин, микроавтобусов. Замена и вклейка лобовых, боковых и задних стекол, в том числе кузовной ремонт);

· Запчасти на заказ (как новые, так и б\у) в течении 3-7 дней от ведущих поставщиков Европы с гарантией;

· Полировка автомобиля.

Помимо вышеперечисленных услуг данные автосервисы предоставляют и другой спектр услуги в сфере технического обслуживания автомобиля. Так например, Южный автосервис предоставляет:

· Услуги электрика. Установка радиоаппаратуры, сигнализации;

· Эвакуация аварийных автомашин (до 2т.). Собственная охраняемая стоянка.

В дальнейшем Южный автосервис планирует расширение спектра услуг:

· Диагностика, техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей без ограничения их модельного ряда. Проверка состояния ходовой части, работоспособности амортизаторов;

· Все виды работ, связанные с электрической и гидравлической частью автомобиля.

Автосервисы «Форд», «Мустанг», «Дедал» дополнительно предлагают услуги в сфере технического обслуживания автомобилей:

· Ремонт и замена узлов и механизмов на отечественных и импортных автомобилях (двигатель, подвеска, ходовая, эл. оборудование);

· Стендовая очистка бензиновых и дизельных топливных систем (очистка форсунок, распылителей, насосов, топливопроводов);

· Замена масла (с применением специального оборудования);

· Замена тормозной жидкости (с применением специального оборудования).

Анализируя деятельность конкурентов, следует отметить, что все автосервисы имеют одни и те же проблемы, т.е. необученный, технически неграмотный персонал с «кустарным» методом работ (например, многие автолюбители не довольны качеством работы в автосервисе «Форд»), низкая оплата труда (например, «Мустанг» - текучесть кадров), что не способствует техническому росту; отмечен некачественный маркетинг – работа с клиентами.

Таким образом, можно сделать вывод, что почти все автосервисы предоставляют услуги среднего качества и ценам выше средних, но следует отметить, что «Дедал» завышает цены на свои услуги, а на станции «Форд» персонал низкой квалификации из-за чего предоставляются услуги, качество которых оставляет желать лучшего.


План маркетинговых действий

Товарная политика

 

Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из:

· сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков;

· уровня аварийности и технических неполадок, замены фильтров, масла и пр.

· мойка и химчистка сезонности не имеет.

Ценовая политика

 

Расчетная цена услуг предлагаемых автосервисом – это средняя цена по конкурентам или же из расчета, что доход 1 нормо-часа в ремонтом боксе составляет около 500 рублей, в автомойке – 400 руб. Время работы сервиса с 10.00 до 21.00 (график и продолжительность работы могут варьироваться в зависимости от количества персонала, производственных мощностей, притока клиентов и по соглашению учредителей).

Сбытовая политика

 

Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:

· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.

· Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.

· Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.

· Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.

 Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.


План производства

Производственный процесс можно представить в несколько этапов:

1. Диагностика и устранение неполадок;

2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей;

3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте;

4. Шиномонтаж и балансировка;

5. Замена масла, фильтров, накладок;

6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту.

Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются.

Потребность в производственных площадях – 300 м2 (ремонтная зона) и около 200 м2 – парковка. Из 300 м2 200 м2 отводится на ремонтные боксы, 50 м2 – мойка (на 2 поста), 50м2 – офисные и складские помещения. Данное помещение предположительно будет арендоваться на территории Октябрьского района г. Мурманска из расчета около 350 руб. за 1м2 складских помещений в месяц и 250 руб. за 1м2 в месяц за паркинг (300 м2* 350 руб./мес.+200 м2*250 руб./мес.=155.00 руб./мес.). Установка всего оборудования по возможности будет производиться своими силами, т.е. без помощи строительных компаний, а при условии ремонта строительными компаниями составит около 340.000 рублей исходя из того, что в среднем 1м2 равен 1133 руб.

Приблизительный перечень необходимого оборудования с разбивкой на основное и вспомогательное (изменяется по согласованию) – таблица 6.1.

 

Таблица 6.1 – Перечень оборудования

Оборудование Кол-во единиц Стоимость единицы Общая стоимость
1 2 3 4
Основное оборудование:      
Шиномонтажное оборудование (Италия): GOLDEN 1048 S Стенд балансировочный микропроцессорный с эл. приводом, автомат. измерение расстояния и диаметра обода, авт. расположение колеса, 10”-24”, 65 кг., 220В 1 107.650 руб. 107.650 руб.
GOLDEN 1000 Racing GT - Стенд шиномонтажный с электромеханическим и пневмоприводом, 10”-26”, мах. диаметр колеса 1200 мм, ширина 390 мм (взрывная накачка) 1 90.300 руб. 90.300 руб.
Press Arm Maxi - устройство для облегчения монтажа/демонтажа низкопрофильных шин (только для GOLDEN 1000 Racing) 1 28.900 руб. 28.900 руб.
GG 0610 – компрессор передвижной с автоматикой (ресивер 270 л., 610 л/мин. по всасыванию, 10 атм., 4кВт), (Италия) 1 32.900 руб. 32.900 руб.
Oma (Италия) - Подъемник электрогидравлический 2-х стоечный без основания г/п 4 т, высота подъема h=100 – 1930 мм, 380В, 2,2 кВт 2 4.027? (144.972 р.) 8.054? (289.944 р.)
Oma (Италия) - Подъемник электрогидравлический 2-х стоечный без основания г/п 5 т, высота подъема h=125 – 1965 мм, 380В, 3 кВт 2 6.667? (240.012 р.) 13.334? (480.024 р.)
Oma (Италия) - Подъемник электрогидравлический 2-х стоечный с основанием г/п 3 т, высота подъема h=120 – 1920 мм, 2,2 кВт 2 3.820? (137.520 р.) 7.640? (275.040 р.)
ФФУ-2М Установка очистки сточных вод 2м куб./час 1 185.610 руб. 185.610 руб.
Моечное оборудование: ТХ 14/120 - Мойка высокого давления Р-130 Бар., 840л/ч, 380В, 3,8кВт (Италия) 2 21.500 руб. 43.000 руб.
Кассетница (G, 40 кассет) 1760*450*670 (кассета 300*82) 6 19.500 руб. 117.000 руб.
Электрический вулканизатор «Пионер» 220в 840вт с двумя нагр. элементами t=1500 С, скобой для боковых повреждения шин л/а 1 17.000 руб. 17.000 руб.
Стапель-М механический борторасширитель для легковых шин 1 6.000 руб. 6.000 руб.
Специальные комплекты для л/а AXONE 2000 CAR базовый комплект включает: карту памяти с программой, кабель питания от прикуривателя, кабель питания от АКБ, зарядное устройство 220В, модули для K/L и OBD проколов, основной кабель с мультиплексором и кабель EOBD 16pin Модем Комплект для подключения к ПК Стандартный комплект Европейских кабелей 2 4.800? (172.800 р.) 9.600? (345.600 р.)
Установка по заправке кондиционеров: KOMFORT 610E - автоматическая установка для заправки и обслуживания климатических систем (масло и UV краска вводятся автоматически), обновляемая база данных, насос 100 л/мин., баллон 20 кг. Защитная накидка 1 3.500? (126.000 р.) 3.500? (126.000 р.)
Маслосменное оборудование Oma 833 – установка для сбора отработанного масла с воронкой, 80 л. и через щуп 1 390? 14.040 р.
Оборудование здания автомойки и возведение водонепроницаемых перекрытий     ок. 150.000 руб.
Вспомогательное оборудование      
Домкрат подкатной, г/п 3.000 кг 2 495? (17.570 р.) 900? (35.140 руб.)
Комплект для промывки системы кондиционера 1 920? (33.120 р.) 920? (33.120 р.)
Комплект для определения утечек, очки, UV масло, фонарь 1 360?  (12.960 р.) 360? (12.960 р.)
Перчатки защитные 3 М 10 200 руб. 2.000 руб.
Рабочая одежда 3 М 10 1.100 руб. 11.000 руб.
Шкафы для инструмента 3 3.500руб. 10.500 руб.
Итого     2.263.728 р.

 

Таким образом, затраты на основное и вспомогательное оборудования составят 2.413.728 руб.


7. Организационно-кадровый план

 

Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек:

Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки);

Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.);

Менеджер по сервису (прием и оформление заказов) – (з/п около 15.000 руб./мес.);

Монтажники, слесари, мойщики (8-10 чел.) – (з/п 10.000+%=20.000 руб./мес.);

Сторож и уборщик территории (2 чел.) – (з/п около 8.000 руб./мес.).

 

Таблица 7.1 – Персонал автосервиса

Наименование должности Количество человек Оплата, руб. Всего, руб.
Директор 1 35000 35000
Бухгалтер 1 25000 25000
Менеджер по сервису 1 15000 15000
Монтажники 4 20000 80000
Слесари 4 20000 80000
Мойщики 2 20000 40000
Сторож 1 8000 8000
Уборщик 1 8000 8000
Итого 15   291000


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.