Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Баба Яга: Ух, хорошо как поплясали!!! (продолжает пританцовывать)
Леший: Хватит, Баба Яга, плясать, пора детям загадки загадать.
Баба Яга: Пора, пора! Есть у меня книга зелёная с загадками! Слушайте ребятки!
· Что же это за девица: не швея, не мастерица,
ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год! (ель, сосна)
· Стоит Алёна – платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. (береза)
· Крепок, строен и силён, ведь владыка леса он.
Он для нас живой свидетель в лету канувших столетий.
Из него добротен сруб. Угадали? Это … (дуб)
· Вроде сосен, вроде ёлок, а зимою без иголок. (лиственница)
· Он растёт у нас в Сибири, самый лучший хвойник в мире.
Шишек урожай хороший собирают в день погожий.
Шишки и орешки эти любят взрослые и дети.
Как же он красив и щедр великан известный... (кедр)
Матушка-природа: Молодцы ребятки, отгадали все загадки.
А теперь хочу спросить, какие деревья вы хотите посадить?
Дети: Дубы, лиственницы и кедры.
Ведущий: Дорогая, Матушка-природа, сейчас дети и их родители расскажут о
деревьях, которые они выбрали для посадки.
Первый ребёнок. Наша семья выбрала дуб. Это могучее дерево с мощным стволом,
крепкой древесиной, густой кроной и сильными корнями, которые уходят
глубоко в землю. Растут дубы медленно, а живут очень долго. В России
есть дубы, которым 700 лет. А ещё на Земле есть дубы - великаны,
которым почти 2000 лет. Люди берегут и охраняют эти удивительные
деревья. Листья на дубе раскрываются позже, чем на других деревьях.
Нежные листья дуба очень чувствительны к холоду, поэтому мудрый дуб
дожидается, пока пройдут весенние ночные заморозки.
Второй ребёнок: Наша семья выбрала лиственницу.Лиственница является древесным
|
однодомным растением из семейства Сосновых. Это дерево считается
единственным листопадным деревом среди всего многообразия хвойных
пород. При благоприятных условиях высота лиственницы может
достигать 40 метров и более. Это дерево-долгожитель, возраст которого
может варьироваться в пределах 300 – 600 лет и даже больше
(зарегистрированы лиственницы, возраст которых составляет 800 лет).
Лиственница растет быстро, выдерживает низкие температуры и может
произрастать в условиях вечной мерзлоты. Кроме того, это растение
отличается дымо - и газоустойчивостью.
Третий ребёнок: А мы выбрали кедр. Кедр – это вечно зелёное дерево, которое относится
к роду Сосна. В высоту кедр может достигать 44 метра, ствол старых
деревьев в диаметре может достигать 2 метров. Продолжительность
жизни кедра – около 500 лет. Хвоя дерева имеет тёмно-зелёный цвет, в
длину может достигать 14 см. Растёт хвоя пучками, по пять хвоинок.
Корень дерева короткий, стержневой, разветвляющийся.Кедровые леса
славятся свежим воздухом, приятным ароматом. Всё дело в том, что
кедр выделяет в воздух такие вещества, как фитонциды. Они
обеззараживают воздух. Гулять по кедровым лесам очень полезно
также при психических расстройствах, нервных заболеваниях.
Матушка-природа: Правильно, все деревья очень отличаются друг от друга, и каждое
требует особого внимания. Послушайте мой наказ:
Зря цветов не надо рвать,
Лучше клумбу поливать.
Не ломать кусты, деревья,
Листья с веток не срывать.
Птичьих гнёзд не разорять,
Птенцов криком не пугать.
На природе не сорить,
Насекомых не ловить.
Малыш, природу береги.
Сто деревьев посади.
Ведущий: Настал волнующий и самый значимый момент нашего праздника-акции –
это посадка деревьев. Право высадить деревья предоставляется …
Ведущий: Смело за дело! Приступим, друзья!
Пусть зеленеет родная Земля!
С каждого дерева - вырастет лес!
Пусть эта радость взлетит до небес!
Баба Яга: А когда будете деревья сажать, можно закличку говорить:
|
Расти, расти деревце!
Расти, расти крепким!
Расти могучим и красивым!
Леший: Чтоб Земля родная наша
Год от года стала краше.
Ведь мы не гости на планете
Помните об этом, дети.
Вместе: Научитесь мир беречь! Счастья вам! До новых встреч!
Звучит музыка, герои прощаются и уходят, а дети и взрослые идут высаживать деревья, повязывают памятные ленточки на саженец, с наименование, годом высадки и названием группы или семьи.
Положение о проведении открытого экологического Фестиваля
«Земля – наш дом»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, категорию участников, порядок подготовки, проведения и подведения итогов открытого экологического Фестиваля «Земля – наш дом» (далее - Фестиваль).
1.2. Фестиваль проводится МДОБУ «Детский сад № 1 «Росток», Детским экологическим центром в рамках реализации Стратегии непрерывного экологического образования и просвещения населения Санкт-Петербурга на 2019 год.
1.3. Для организации и проведения Фестиваля создаётся организационный комитет с правами жюри, персональный состав которого утверждается приказом Автономной некоммерческой организации «Северо-Западного центра поддержки экологического образования».
1.4. Организационный комитет с правами жюри:
- организует информирование потенциальных участников о сроках и порядке проведения Фестиваля;
- непосредственно проводит мероприятия в рамках программы Фестиваля;
- подводит итоги мероприятий в рамках программы Фестиваля;
- организует церемонию награждения участников и победителей мероприятий в рамках программы Фестиваля.
Цели и задачи Фестиваля
Цель - повышение интереса обучающихся к изучению природы и экологии родного края, привлечение образовательных организаций к работе по изучению природных ресурсов Санкт-Петербурга, экологического состояния природоохранных объектов и практическому участию в решении природоохранных задач.
Задачи:
- создать условия для воспитания экологической культуры обучающихся через творческие формы работы;
- привлечь внимание обучающихся к высокой значимости природных ресурсов и природных объектов в жизни человека и природы;
- поощрить обучающихся и педагогов, неравнодушных к экологическим проблемам Санкт-Петербурга, проявляющих интерес к проектной деятельности, вносящих практический вклад в охрану водных природных объектов.
|
Участники Фестиваля
Участниками Фестиваля могут быть обучающиеся и воспитанники дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга в возрасте от 3 до 7 лет, а также педагоги.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!