Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
местоимение вы. Запиши шесть вопросов с
местоимением вы.
1) Вы придёте? 4) ___________________
2) ___________________ 5) ___________________
3) ___________________ 6) ___________________
2. Когда пишешь почтительное обращение, Вы пиши с
большой буквы.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ 8 МАРТА
Дорогая __________________________________!
Все ребята нашего класса поздравляют _________
с прекрасным весенним праздником. Мы желаем
_________ и _________ семье доброго здоровья, много
радостных и счастливых дней.
Ученики ______ класса.
3. Ответь на вопросы. Ответы запиши.
УРОК 57. ГЛАГОЛ
1. Ставь перед глаголами частицу не.
Запиши предложения.
Посеешь — урожай соберёшь.
Подумаешь — решишь задачу.
Упустишь минуту — потеряешь час.
Будет хлеб — будет и обед.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знаешь ли ты эти пословицы? Закончи их.
Семеро одного _____ _____________________.
Кто не работает, тот ____ _________________.
После драки кулаками _____ _______________.
За двумя зайцами погонишься — ни одного___ __________.
Подбери к данным глаголам близкие по смыслу.
Вставь пропущенные буквы.
вынимать — ________________________________________
беседовать — _______________________________________
з_стрять — _________________________________________
ж лать — __________________________________________
охр_нять — _________________________________________
думать — ___________________________________________
Справка: засесть, ст__р_жить, дост_вать, размышлять,
разг_варивать, х_теть.
УРОК 58. ГЛАГОЛ
Выпиши из каждого предложения подлежащее и
|
сказуемое. Подчеркни их, обозначь части речи.
Последние лучи заката падают на поле.
Неохотно освещает солнце лесную поляну.
Всю ночь стучали по крыше падающие сосульки. Около дома на старой липе висит скворечник. За окном празднично светило солнце, синело небо, трепетали листья.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подумай, подбери к именам существительным
глаголы. Напиши вопросы.
Прочитай. Выпиши только глаголы. Выдели в
глаголах приставки.
а) Кружатся в воздухе снежинки. Несколько раз зима вступала в свои права, покрывала землю снегом.
б) По хмурому небу ползут тяжёлые облака. Сквозь них робко прорываются несмелые лучи солнца. Лёгкий морозец подсушил лужицы, покрыл тонким ледком озерцо.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 59. ГЛАГОЛ
Дополни пословицы глаголами, противоположными
по смыслу. Проверь безударные окончания глаголов
по неопределённой форме.
Ласточка день начина_т, а соловей _________________.
Смелый наступает, а трус _________________.
Мир стро_т, а война _________________.
Дождь вымоч_т, а солнце _________________.
Спиши, заменяя глаголы близкими по значению.
Дует тёплый ветерок. Исчезает последний снег в лесу. Звери чувствуют приближение весны. Высоко в небе парит орёл.
Слова: веять, реять, чуять, таять.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложения, употребляя глагол в
прошедшем времени. Подчеркни глаголы в
переносном значении.
УРОК 60. ГЛАГОЛ
Подумай, какие нужно вставить буквы. Подбери к
|
каждому имени существительному подходящий по
смыслу глагол.
* На какие вопросы отвечают глаголы? Запиши их.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Замени глаголы фразеологическими выражениями.
Образуй от имени существительного глагол в
настоящем времени.
цветок (запах) — цветок пахнет
стекло (блеск) — ____________________________________
мышь (шуршание) — _________________________________
трава (зелень) — _____________________________________
пчела (жужжание) — _________________________________
лебедь (полёт) — ____________________________________
бабочка (круг) — ____________________________________
УРОК 61. НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
Соедини слова в пары. В каждой паре подчеркни
слово, в котором действие выражено сильнее.
Подчеркни -ть на конце слова.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!