История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 1584 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Определение величины пусковых тормозных сопротивлений наиболее просто производится при использовании графоаналитического метода. Порядок расчета при этом следующий:
1. По паспортным данным находим номинальную угловую скорость ωН и момент МН двигателя:
61,23 с-1
2. Находим угловую скорость идеального холостого хода ω0;
3. Строим естественную механическую характеристику, проводя прямую линию через две точки: h(M = 0, ω = ω0) и g(M = MH = M0, ω = ωH) (Рис. 1.2).
4. Для определения пределов колебании пускового момента λ = M1 / M2 при заданном значении числа ступеней пускового реостата m, то есть для определения максимального M1 и минимального M2 моментов переключения задаемся величиной M1 =(1.8÷2.5)MH = 2MH.
ad = 33 мм
bd = 16 мм
bc = 7 мм
5. Определяем значения сопротивления якоря и максимального момента сопротивления в относительных единицах RЯ и M1:
6. Определяем величину отношения максимального момента к максимальному М2:
m = 32
7. Определяем сопротивления якорной цепи на отдельных ступенях, т.е. соответствующие каждой искусственной характеристике, по формулам:
8. Для проверки полученных значений проводим графическое построение, для чего через точки соответствующие М1 и М2 на оси абсцисс проводим вертикальные прямые. Для определенности будем считать, что m = 32. Строим первую искусственную механическую пусковую характеристику hb, соответствующую полностью введенному пусковому реостату. Эта характеристика изображается прямой линией, проведенной через точки h и b (М=M1, ω =0). Из точки c пересечения первой характеристики с вертикалью М2 проводим горизонтальную прямую сd до пересечения с вертикалью M1 (линия bf) в точке d. Аналогично строим вторую пусковую характеристику hd. Горизонтальная прямая, проведенная из точки е, должка пересечь естественную характеристику в точке f. Проводим горизонтальную линию из точки h до пересечения с вертикалью М1 в точке а.
9. При расчете тормозного сопротивления при работе в режиме рекуперативного торможения RT должны быть заданы угловая скорость ωT и момент сопротивления MT или ток IT в начале торможения. В условиях задачи IT = IH т.к.MT = MH. Сначала находим величину ЭДС ET соответствующую установившемуся режиму рекуперативного торможения:
Величина тормозного сопротивления RT:
Координаты механической характеристики определяются точками: (М = 0, n = n0), (M = -MH, ωT)
10. При расчете тормозных сопротивлений в режимах динамического торможения и торможения противовключением задаются начальная угловая скорость и момент сопротивления Мт или ток IТ в начале торможения. В условиях задачи Iд=Iп=Iт=Iн, т.к. Мт=Мн. Начальная ЭДС в режиме динамического торможения Ед:
Внешнее сопротивление при динамическом торможении Rд:
Механическая характеристика при динамическом торможении определяется точками: (), ().
11. Начальная е.д.с. в режиме торможения про т и во включения Еп:
Внешнее сопротивление в этом режиме RП:
Координаты механической характеристики в режиме противовключения:
(), ().
Рис.1.2 Механическая характеристика с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.
12. Определяем установившееся значение скорости для первой пусковой ступени, соответствующее моменту сопротивления
610.4
где - скорость идеального холостого хода
- момент короткого замыкания.
МС = 0,9 * МН = 2.5
13. Определяем скорость идеального холостого хода по формуле
Где
14. Определяем момент короткого замыкания по формуле
Где
15. Определяем электромеханические постоянные времени для всех ступеней
Скорость определяем из рисунка 1.2
16. Определяем скорость при переключении реостата с первой пусковой ступени на вторую
Построение зависимостей и для пяти ступеней показано на рис 1.3 и 1.4. При построении этих кривых для второй и последующих ступеней пуска отсчет времени ведется от нового начала координат соответствующего моменту переключения.
Для двигателя постоянного тока с независимым возбуждением с паспортными данными, приведенными в таблице 1.3, рассчитать пусковой реостат на соответствующее число ступеней. Максимальный ток переключения , считать равным 2 . Определить величину сопротивления, которое нужно ввести в цепь якоря, и построить соответствующую механическую характеристику так, чтобы при номинальном моменте угловая скорость была:
- при работе в режиме рекуперативного торможения = 1,25 ;
- в режиме динамического торможения ;
- при торможении противовключеннием .
Построить зависимости и
Рис.1.3 Зависимость Рис.1.4 Зависимость
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!