История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-03 | 660 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электропривод с двигателями постоянного тока
Приведение к валу двигателя статических моментов и моментов инерции.
1. По паспортным данным определяется угловая скорость вращения вала двигателя ω [с-1]:
2. Приведенный момент инерции Jпр:
3. Приведенный статический момент при подъеме груза Mπ пр, [Н · м]:
4. Приведенный статический момент при спуске груза Мс пр, [Н · м]:
Определим приведенный к валу двигателя момент инерции системы и статический момент при подъеме и при спуске груза согласно кинематической схемы, изображенной на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 Кинематическая схема подъемной установки
Раздел 2. Электропривод с асинхронными двигателями.
Расчёт пусковых сопротивлении асинхронного двигателя.
nH = 585 об / мин
PH =70 кВт
UH = 220 В
IC = 121 A
EP = 175 B
IP = 216 A
λ = 2.2
m = 3
M = 5.1 кг*м2
Расчет ступеней пускового реостата асинхронного двигателя аналогичен расчету пусковых сопротивлений для двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, так как на рабочем участке механические характеристики практически прямолинейны. Порядок расчёта следующий:
1. Определяем синхронную частоту вращения поля статора:
2. По паспортным данным определяем номинальные скольжение и момент:
3. Определяем критическое скольжение и максимальный момент:
4. Расчёт механической характеристики ведём по упрощённой формуле Клосса:
5. Задаемся максимальным моментом M1 и моментом переключения М2. Обычно принимают M1=(0,8 – 0,85)МК. При заданном числе пусковых ступеней m момент переключения М2 определяется из выражения:
При этом должно соблюдаться условие:
6. Из точек M1 и М2 проводим вертикальные прямые до пересечения с естественной характеристикой.
|
7. Порядок построения ломаной линии между моментами M1 и М2 для определения сопротивлений секций пускового реостата аналогичен соответствующему построению для двигателя постоянного тока с независимым возбуждением и показан на рис. 2.1.
8. По паспортным данным определяем внутреннее сопротивление фазы обмотки ротора :
9.По графику определяем сопротивление секций пускового реостата. Если заданы две ступени, то в соответствии с рисунком формулы имеют вид:
Рис. 2.1. Расчёт пусковых сопротивлений для асинхронного двигателя.
Рис.2.3. График работы двигателя
Список литературы
1. Чиликин М.Г. Сандлер А.С. Общий курс электропривода. М.: Энергоиздат, 1981. 576с.
2. Полтава Л.И. Основы электропривода. М.: Недра, 1970. 224с.
3. Комар М.А. Основы электропривода и аппараты управления. М.: Энергия, 1968. 344с.
Электропривод с двигателями постоянного тока
Приведение к валу двигателя статических моментов и моментов инерции.
1. По паспортным данным определяется угловая скорость вращения вала двигателя ω [с-1]:
2. Приведенный момент инерции Jпр:
3. Приведенный статический момент при подъеме груза Mπ пр, [Н · м]:
4. Приведенный статический момент при спуске груза Мс пр, [Н · м]:
Определим приведенный к валу двигателя момент инерции системы и статический момент при подъеме и при спуске груза согласно кинематической схемы, изображенной на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 Кинематическая схема подъемной установки
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!