Изучение специфики труда воспитателя — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Изучение специфики труда воспитателя

2019-08-03 267
Изучение специфики труда воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

Наблюдений на практике

по профилю специальности 44.03.01 Начальное образование студентки I курса

Группа: БZН34-НОБ1701

Нуралиевой Шахнозы Рустамжон кизи

 

Москва, 2018

 

Отчетная документация:

• Педагогический дневник:

        ◦ отражение содержания текущей работы;

        ◦ размышления о практике и конспекты мероприятий;

        ◦ полное описание первого дня (эмоции, переживания, проблемы и т.д.);

        ◦ материалы ежедневных наблюдений (что интересного заметили, особый педагогических подход воспитателей и пр.);

        ◦ творческая работа "Давайте познакомимся!" - портрет дошкольника.

• Паспорт образовательного учреждения:

        ◦ наименование, адрес, оснащение и пр.;

        ◦ наличие кружков и секций;

        ◦ Сведения о воспитателе - образование, опыт работы, интересы...

        ◦ образовательная программа;

        ◦ режим дня;

        ◦ расписание занятий;

• Аннотация и анализ образовательной программы;

• Составление сценария развивающего занятия с детьми:

        ◦ подпись воспитателя на титульном листе;

        ◦ в конце отзыв воспитателя о проведенном занятии;

        ◦ рефлексия студента.

• Организация игровой деятельности с детьми на свежем воздухе и в помещении:

        ◦ сценарий 4-х игр (два на улице, два в помещении с максимальными привлечением детей);

• Составление портрета дошкольника:

        ◦ наблюдение за ребенком, общением с ним;

        ◦ возраст, пол;

        ◦ монера поведения и игры с другими детьми

        ◦ интересы ребенка и пр.

• Участие в творческом мероприятии группы

  

 

Изучение специфики труда воспитателя

Проведя наблюдение за работой воспитателя в первую и вторую половину дня, был составлен хронометраж его деятельности.

 

Февраля 2018 г.

Пятница

1. Развитие речи               9:00 - 9:20

2. Музыка                            9:25 - 9:45

3. Прогулка                    10:00 - 12:00

4. Физическая культура    16:00 - 16:20

 

1. Развитие речи - беседа Цель. Знакомство детей с русским народным календарным празднеством Масленицей, посвященным концу зимы.

1. Обучающие задачи:

— продолжаем расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно Масленице.

— Познакомили с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы. Рассказали о символе Масленицы.

— Даем представление о значении каждого дня Масленицы.

2. Развивающие задачи:

Развиваем свободное общение, и взаимодействие детей со сверстниками и взрослыми.

Развиваем координацию речи с движением.

Развиваем мелкую моторику, учить снимать мышечное напряжение.

Развиваем внимание, любознательность.

3. Воспитательные задачи:

— Воспитываем уважительное отношение к народным традициям Руси.

2. Музыка - подготовка к Масленице. Разучивание русских народных песен, закличек, частушек.

Прогулка. Проведение праздника «Масленица»

Физическая культура

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки (не прыгая) и вернуться в свою колонну (2-3 раза).

2. Прыжки через бруски (высота бруска 10 см), расстояние между ними 40 см (3 раза).

Воспитатель ставит две гимнастические скамейки и на примере двух ребят показывает и объясняет упражнение: «Надо пройти по скамейке, сохраняя равновесие, голову и спину держать прямо, на середине выполнить поворот кругом и пройти дальше». Дети выполняют упражнение одной колонной - так воспитателю легче осуществлять страховку. Темп умеренный. Повторить 2 раза. Далее воспитатель раскладывает в две линии бруски, и дети двумя колоннами выполняют прыжки через препятствие (2-3 раза).

Февраля 2018 г.

Понедельник

1. ФЦКМ                                   9:00 - 9:20

2. Музыка                                  9:25 - 9:45

3. Прогулка                          10:20 - 12:00

4. Познавательно исл. деят.    16:00 - 16:20

ФЦКМ

НОД на тему: «Защитники Отечества»

Цель: Формировать уважительное отношения к воинам, которые охраняют нашу Родину (летчики, танкисты, моряки)

Задачи:

1. Формируем представления о родах войск (летчики, танкисты, моряки); сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы.

2. Даем знания о Российской армии, службе в мирное время; воспитываем чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть похожими на них.

3. Совершенствуем умение группировать предметы по внешним признакам.

Предварительная работа: Приготовить иллюстрации военной техники: танк, самолет, вертолет, корабль. Фотовыставка «Они сражались за Родину». Рассматривание иллюстраций: «На границе», « Защита Отчества », «Наши Защитники».

Беседа: «За нашу Родину», «Кто такие защитники.

Чтение: В. Чухлеева «Звездочка», С. Алексеева «Ни шагу назад», С. Баруздина «За Родину». Дидактические игры: «Кому что нужно?», «Военная техника».

2. Музыка - подготовка к спортивному мероприятию посвященного Дню Защитника Отечества

Цели:

- продолжаем формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки;

- формируем у детей эмоционально-положительное отношение к воинам, вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, выносливости; Предварительная работа:

- сформировали представление об армии, особенностях военной службы через рассматривание картин, иллюстраций, разучивание стихов.

- закрепляли знания детей о некоторых видах войск.

 

Февраля 2018 г.

Вторник

1. ФЭМП                                   9:00 - 9:20

2. Прогулка                              9:40 - 11:00

3. Бассейн                              11:30 - 12:00

4. Ознакомление с худ. лит.    16:00 - 16:20

ФЭМП

2. Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе по желанию детей. Строительство снежных замков.

3. Бассейн. По плану инструктора по плаванию.

Февраля 2018 г.

Среда

1. Лепка/ Аппликация               9:10 - 9:30

2. Физическая культура         9:55 - 10:15

3. Прогулка                              10:40 - 12:00

Лепка «Самолет»

Задачи:

1. Даем детям знания об армии, сформировываем у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомили детей с военной техникой.

2. Воспитываем любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитываем желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развиваем память, воображение.

4. Закрепляем умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Физическая культура

1. Ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе (2-3 раза).

2. Прыжки через шнур, положенный вдоль зала (длина шнура 3 м).

Перепрыгивание справа и слева через шнур, продвигаясь вперед, используя энергичный взмах рук (2-3 раза).

3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2 м).

Исходное положение для всех - стойка ноги врозь, мяч внизу (броски двумя руками снизу). Задание выполняется по сигналу воспитателя: «Бросили!» Следующая команда дается педагогом после того, как все дети поймают мячи или подберут упавшие (10-12 раз).

3. Прогулка. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом.

 

Февраля 2018 г.

Четверг

1. Прогулка                                9:00- 10:00

2. Рисование                            10:10 - 10:30

3. Бассейн                                 10:40 - 11:20

4. Досуг                                         16:00 - 16:20

 

1. Прогулка. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом.

Рисование «Масленица»

Цель: учить детей создавать в рисунке образ куклы.

Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор.

Февраля 2018 г.

Пятница

1. Развитие речи               9:00 - 9:20

2. Музыка                            9:25 - 9:45

3. Прогулка                    10:00 - 12:00

4. Физическая культура    16:00 - 16:20

1. Развитие речи «Зимующие птицы»

Цель: Продолжаем знакомить с зимующими птицами. Учим описывать птиц по картинке; что есть у птицы, какого цвета перья, повадки. Активизировать природоведческий словарь детей. Развиваем внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи. Воспитываем любовь к птицам, желание за ними ухаживать, помогать зимой.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

3. Прогулка. Самостоятельные игры детей на прогулке с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей.

Февраля 2018 г.

Понедельник

1. ФЦКМ                                 9:00 - 9:20

2. Музыка                                 9:25 - 9:45

3. Прогулка                          10:20 - 12:00

4. Познавательно исл. деят. 16:00 - 16:20

 

ФЦКМ «Наша армия»

Цель:Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники).

2. Спортивный праздник в средней группе «Теремок»

посвященный Дню защитника Отечества.

3. Прогулка. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Подвижные игры по желанию детей.

Февраля 2018 г.

Вторник

1. ФЭМП                                   9:00 - 9:20

2. Прогулка                              9:40 - 11:00

3. Бассейн                              11:30 - 12:00

4. Ознакомление с худ. лит. 16:00 - 16:20

ФЭМП

2. Прогулка. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

3. Бассейн. По плану инструктора по плаванию.

Февраля 2018 г.

Среда

1. Лепка/ Аппликация            9:10 - 9:30

2. Физическая культура         9:55 - 10:15

3. Прогулка                             10:40 - 12:00

 

Физичческая культура.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Аист!» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, затем продолжить ходьбу. На сигнал педагога: «Лягушки!» - дети приседают на корточки, кладут руки на колени. После нескольких повторений бег врассыпную по всему залу.

3. Прогулка. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Подвижные игры детей по выбору.

 

Февраля 2018 г.

Четверг

1. Прогулка                                9:00- 10:00

2. Рисование                            10:10 - 10:30

3. Бассейн                                 10:40 - 11:20

4. Досуг                                         16:00 - 16:20

1. Прогулка. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей

Рисование «Портрет папы»

Цель: Воспитываем у детей эстетические чувства при восприятии предметов ИЗО, в частности жанра живописи-портрет. Вызвать интерес к жанру живописи-портрет.

Образовательные задачи:

совершенствуем свободную ориентацию на листе бумаги.

Воспитательные задачи:

Воспитываем любознательность, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, толерантность, желание радовать людей.

Развивающие задачи:

- Развиваем у детей фантазию, познавательный интерес, наблюдательность, мыслительную деятельность, чувство цвета, вызывать желание передавать красоту, умение слушать друг друга, делать простейшие умозаключения.

- Учим рисовать портрет, добиваться выразительности через настроение, мелкие детали, окраску и длину волос.

- Продолжаем учить рассматривать и анализировать свои: брови, глаза (цвет,носик, ротик, развивать самостоятельность, фантазию и творчество.

3. Бассейн. По плану инструктора по плаванию.

Досуг.

Досуг «Вечер загадок» на тему «Зимушка — зима»

Задачи: - Учить детей отгадывать загадки.

- Закрепить знания детей о характерных признаках зимы.

- Закрепить обобщающие понятия: «зимняя одежда», «зимняя обувь».

- Продолжать знакомить детей с зимними спортивными играми.

 

 

ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 508"

(дошкольное отделение)
115598, г. Москва, ул. Загорьевская, дом 27, корп. 2

 

Детский сад общеобразовательного вида расположен в Южно-административном округе города Москвы, в Бирюлево Восточном районе и относится к Южно-окружном управлению образования. Недалеко располагаются станции метро: Царицыно. Фактический адрес: город Москва, Загорьевская улица, дом 27, корпус 2, что в новом жилом микрорайоне.

Официально учреждение работает с 2004 года, на сегодняшний день работает, лицензия продлена. Форма правления – муниципальная, поэтому есть бесплатное обучение и льготы.

Трехэтажное здание сада размещает на 1 этаже: пищеблок, бассейн, группы для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

На 2 этаже: медицинский блок и прачечную, группы.

На 3 этаже: группы и административные помещения, музыкальный и спортивный зал.

Дошкольное учреждение работает в пятидневном режиме (за исключением государственных праздников и официальных выходных) с 7 до 19 часов. Территория охраняема и ограждена забором свыше 2 метров.

Для детей с трех лет проводятся занятия в театральной студии, а также изостудии. Также для воспитанников, нуждающихся в коррекции речи, ежедневно работает логопед, который проводит как групповые, так и индивидуальные занятия. В случае, когда дети нуждаются в коррекционных занятиях с психологом, можно обратиться в индивидуальном порядке к специалисту. Дополнительно проводятся занятия с ритмики, графики и ритмики.

Основная цель общеобразовательного учреждения № 2503 является обеспечение всестороннего полноценного развития ребенка за время его пребывания в саду. Также воспитатели, психологи и логопеды, активно работают над тем, чтобы обеспечить своих воспитанников психическое и физическое здоровье, привить здоровый образ жизни.

Главным преимуществом данного общеобразовательного учреждения является благоустроенная просторная площадка для прогулок, наличие методического кабинета, музыкального и физкультурного залов. А также высококвалифицированные воспитатели и обучение детей по абсолютно новым методикам, которые подразумевают и демонстративные материалы, и дидактические игры.

 

В детском саду оборудованы

- бассейн

- физкультурный зал

- музыкальный зал

- кабинет педагога-психолога

Средняя группа «Теремок»

Азимова Марина Турсиновна -  Педагог

Опыт работы: 17 лет

Образование:  МГГУ им. М.А. Шолохова 2009

Повышение квалификации и профессиональная подготовка:

Высшая категория, Центр правовой поддержки «Профзащита» «Современные технологии обучения детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2017 План- 2020 год

Список детей группы

1. Полякова София

2. Самусенко Никита

3. Хромцова Варвара

4. Петернел Александра  

5. Гусейнов Эльдар

6. Котов Мирослав

7. Байдаков Георгий

8. Васильева Елизавета

9. Кобзарев Максим

10. Лунева Марина

11. Сосунова Анастасия

12. Виткалова Анастасия

13. Шабалин Вадим

14. Гаврилюк София

15. Зарубин Владислав

16. Ратников Юрий

17. Звонарева Елизавета

18. Верзилин Никита

19. Казакова Анна

20. Лукасик Владимир

21. Климанова Алиса

22. Кирюшкин Михаил

23. Сыров Мария

24. Мясникова Мария

25. Степаненко София

26. Шнейдер Арина

АННОТАЦИЯ И АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Планируемые результаты освоения программы.

Целевые ориентиры

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

Целевые ориентиры, обозначенные в ФГОС ДО, являются общими для всего образовательного пространства Российской Федерации, однако каждая из примерных программ имеет свои отличительные особенности, свои приоритеты, целевые ориентиры, которые не противоречат ФГОС ДО, но могут углублять и дополнять его требования.

Таким образом, целевые ориентиры программы «От рождения до школы» базируются на ФГОС ДО и целях и задачах, обозначенных в пояснительной записке к программе «От рождения до школы», и в той части, которая совпадает со Стандартами, даются по тексту ФГОС ДО. В программе «От рождения до школы», так же как и в Стандарте, целевые ориентиры даются для детей раннего возраста (на этапе перехода к дошкольному возрасту) и для старшего дошкольного возраста (на этапе завершения дошкольного образования).

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.

Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и отражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; прояв­ляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.

Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).

У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

• Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

• Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

• Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

• У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

• Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.

• Проявляет ответственность за начатое дело.

• Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

• Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.

• Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.

• Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.).

• Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

• Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.

• Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

 

 

Подвижные игры в помещении

Подвижная игра «Самолеты»

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» — говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» — самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила: Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».

По сигналу воспитателя «На посадку!» — играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).

Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.

Возможен вариант танцевальной игры под песню «Чударики - самолет» - действовать в соответствии с текстом песни.

Подвижная игра «Где позвонили?»

Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Описание: Дети сидят по кругу или вдоль стены. Один из играющих по назначению воспитателя становится в центре круга или перед сидящими. По сигналу воспитателя он закрывает глаза. Воспитатель дает кому-нибудь из детей звоночек и предлагает позвонить. Ребенок, находящийся в центре круга, должен не открывая глаз, указать рукой направление, откуда доносится звук. Если он укажет правильно, воспитатель говорит «Пора!», играющий открывает глаза. А тот, кто позвонил – поднимает и показывает звонок. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза и отгадывает еще раз. Затем воспитатель назначает другого водящего.

Правила:

Водящий открывает глаза только после слова воспитателя «Пора!»

Варианты: Раскрутить водящего; вместо звоночка ввести дудочку или другой музыкальный инструмент.

 

Самусенко Никита Иванович

Возраст: 4 года

Пол: мужской

Семья полная. Воспитанием ребёнка занимаются. Они уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию Никите.

Говоря о соматическом здоровье Никиты редко болеет простудными заболеваниями, не имеет хронические нарушения здоровья, кушает хорошо, засыпает и спит спокойно.

У Никиты привиты навыки самообслуживания: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умывать-ся, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами.

В игровой деятельности проявляет интерес к игрушкам, играм, понимает правила игры и выполняет их, принимает участие в коллективной игре, отражает свой опыт в игре. В конфликтной ситуации не проявляет агрессию, старается решить её мирным путём.

Никита обладает адекватностью эмоциональных реакций. Активен в различных видах деятельности, инициативу проявляет редко. В процессе общения с детьми и взрослыми, Никита спокоен, активен. Он испытывает чувство привязанности к родным. Склонен прийти на помощь к людям, сверстникам. Умеет подчиняться к требованиям взрослых, аккуратен, адекватно реагирует на одобрение и порицание.

У Никиты преобладает слуховое запоминание, запоминает быстро, объём оперативной памяти ограниченный. Переключаемость внимания – лёгкая. Общий уровень развития внимания соответствует возрасту.

Никита имеет средний уровень развития мыслительной деятельности. Состояние анализаторов, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту.

В развитии воображения, Никита проявляет яркость, живость в таких видах деятельности как: музыка, физкультура, речь. В речевой деятельности не существуют трудности звукопроизношения.

Работоспособность на занятиях у Никиты заинтересованное, включается в работу и выполняет её в среднем темпе.

Никита на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Никита способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила). Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Никита может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Никита способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке,

постройке, рассказе и др.

 

 

Цель и задачи:

- Расширять представления детей о государственном празднике и защитниках Отечества;

- Формирование у дошкольника чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии;

- Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат;

- Развитие ловкости, быстроты, координации движений;

- Пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование:

1. Флажки

- на каждого ребенка (красный, синий)

- четыре флажка (красный, зеленый, желтый, синий)

2. Мячи (маленькие, на каждого ребенка)

3. Два кольца (одинакового цвета)

4. Две корзины

5. Канат

6. Два конуса

7. Музыкальный центр

8. Ноутбук (с тематической музыкой)

9. Награда (Шоколадные медали)

 

План

 

1. Вход в спортивный зал под музыку «Марш»

2. Песня «Бравые солдаты»

3. Эстафета «Снайперы»

4. Эстафета «Перетягивание каната»

5. Стихи

6. Игра «Разноцветные флажки»

7. Марш с флажками

8. Танцевальная игра «Самолеты на аэродром!»

9. Награждение

10. Заключение

 

Ход мероприятия:

Дети входит в зал парируя под музыку. Останавливаются посередине зала образовывая полукруг.

Ребенок 1: Об армии любимой поет наш детский сад.

И ей, непобедимой, сегодня каждый рад.

Эстафета «Снайперы»

Напротив каждой команды лежат кольца, на расстоянии двух метров ставятся корзины. У каждого участника в руке маленький мяч. По сигналу каждый участник подбегает к кольцу, встает в него бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны. Побеждает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

 

Ведущий 2: Молодцы участники отлично справились с заданием.

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные должны!

В строй скорее становись

Да крепче за канат держись!

Марш с флажками

Танцевальная игра «Самолеты на аэродром!»

Дети садятся на правое колено - это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают руки в стороны, изображая крылья самолетов, и легко бегают в разном направлении по залу. По окончании музыки самолеты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено. (Игра повторяется 2-3 раза, с ускорением)

 

Ведущий 1: Спасибо всем участникам. Настало время получать призы!

Поручаем каждой девочке персонально поздравить мальчиков с праздником.

С праздником! С Днем защитника Отечества!

 

 

Нуралиева Ш. Р.

Азимова М.Т.

                                                                                          30 июля 19 г.

Ул. Загорьевская 27 к.2

 

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее. Не важно, в каком возрасте мужчина, главное, что он – МУЖЧИНА. Это праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Оте


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.231 с.